Нет искры
#1 Гость_Влад_*
Отправлено 19 октября 2010 - 01:06
#2
Отправлено 19 октября 2010 - 08:27
Сообщение отредактировал ярослав1986: 19 октября 2010 - 08:28
#4 Гость_Влад_*
Отправлено 20 октября 2010 - 21:36
Цитата (ярослав1986 @ 19.10.2010 - 07:27) |
попробуй вернуть всё как было просмотри всю проводку, вдруг что напутал, у тебя когда зажигание включаешь даже лампочки не горят? если горят то попробуй с толкоча завести. а мож стартеру пипец. |
Я всё просматривал несколько раз всё правильно подсоединено, лампочка масла горит только когда зажигание вкл-ю и всё остальное освещение, а аккумул-а не горит - хотя должна. А может быть причиной негорения датчика аккумул-а неполадки в цепи, например на реле зажигания конакты контачат? Надеюсь со стартером всё ОК. Я пока грешу на реле зжигания, снял его, разберу и почищу клемы, поставлю после попробую завести.
Добавленно в: [mergetime]1287596637[/mergetime]
Цитата (CEMEH @ 19.10.2010 - 11:19) |
Чего то ты не то собрал. Скинь разъём с ЭПХХ и клапана ЭПХХ, подключи на клапан "+" на прямую с АКБ и попробуй! ..А искра то есть? |
Когда поставлю, если непоможет чистка реле попробую. А может замкнуть в релеили в кутушке что-то если при подсоединении перепутали местами провода которые идут от коммутатора и 4 вродебы)? Клапан ЭПХХ работает я проверял подключая к клеме "+" АКБ.
#5
Отправлено 20 октября 2010 - 22:30
#6 Гость_LonelyWolf_*
Отправлено 21 октября 2010 - 04:23
#7 Гость_Влад_*
Отправлено 22 октября 2010 - 21:52
Цитата (SamSung @ 20.10.2010 - 21:30) |
Проблема в МАССЕ!!!! Ровно неделю назад я мучался целую неделю, тока позавчера пофиксил ) Так же горела лампа масла, даже еси ключ из зажигания вытащить! Проблема была в отходящем проводе массы, который к блокфаре крепится, около аккумулятора! Лично у меня было так, а ты проверь все крепления массы! Штоб доехать до дома, кинул доп.провод от крепления массы к фаре до гайки от стойки |
В массе проблемы НЕТ. Я проверял тестером - один контакт тестера к "+" аккумул-а, а второй к крышке двигателя на каждом повороте ключазажигания.
Добавленно в: [mergetime]1287770461[/mergetime]
Цитата (LonelyWolf @ 21.10.2010 - 03:23) |
Когда поворачиваешь ключ - одиночный щелчок и больше ничего? Втягивающее разбери/распаяй. Зачисти пятак и шляпки болтов. |
Ну да, щелчек и все тусклеет что очень плохо видно горение датчика масла. Втягивающее реле розберал вчера все почистил до блеска наждачкой. Не помогло. Хотя до зчистки всё просто намертво тухло, а сейчас датчик масла очень тускло горит. Думаю стартер нужно снимать, розбирать , может щетки поменять или еще что-то....
#9
Отправлено 23 октября 2010 - 15:49
Цитата (Влад @ 22.10.2010 - 22:52) |
а сейчас датчик масла очень тускло горит. |
если это происходит, то 1000% дело в массе!!!!!!!!!!!!!!!
возможно в самом стартере чё нить замыкает
#10
Отправлено 23 октября 2010 - 22:07
#11
Отправлено 24 октября 2010 - 08:24
#12 Гость_Влад_*
Отправлено 27 октября 2010 - 10:21
#13 Гость_kooper_*
Отправлено 27 октября 2010 - 11:03
Цитата (Влад @ 27.10.2010 - 09:21) |
если масса есть на двигателе, то ведь и на кузове есть, так-как она с кузова передается на двигатьль |
Не факт была у меня проблема с массой, пока не почистил контакты на кузове так ничего и не получилось!!! Почисть контакты на кузове!!!
#14 Гость_Влад_*
Отправлено 04 ноября 2010 - 22:25
#15
Отправлено 04 ноября 2010 - 22:42
Цитата (Влад @ 27.10.2010 - 10:21) |
АКБ заряжен 100%, а если масса есть на двигателе, то ведь и на кузове есть, так-как она с кузова передается на двигатьль. |
Ну да. была у мну такая проблема- хз, не помню, что делал, но
#16
Отправлено 05 ноября 2010 - 01:08
Цитата (Влад @ 4.11.2010 - 21:25) |
Снял стартер, решил проверить снятым (еще раз) - один провод ("+") к проводу на стартере, а второй ("-") к корпусу - замыкает, а не вращается. Значит что-то с обмоткой, решил собирать на новый.... |
Разбери и посмотри щётки. Если их надо заменить, то они дешевле нового или другого б/у стартера. А может втягивающее не контачит. Подай "+" на контакт САМОГО стартера- болт на втягивающем, который ближе к корпусу стартера и с которого провод в стартер уходит.
#17
Отправлено 24 октября 2012 - 13:30
#18
Отправлено 24 октября 2012 - 13:52
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#19
Отправлено 24 октября 2012 - 17:56
#20
Отправлено 24 октября 2012 - 18:10
Реле то самое.Проверь все предохранители.Возможно замок зажигания издох,или провод где отвалился.Возможно само реле.Попробуй подкинуть другое(таких в таврии несколько стоит).Не поможет замена реле,
смотри все в районе замка зажигания и предохранителей.Провода,разьмы.
Правда,эти советы "не о чем",без тестера в руках.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных