Перейти к содержимому


Нет искры


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Гость_Влад_*

Гость_Влад_*
  • Гости

Отправлено 19 октября 2010 - 01:06

У меня возникла вот такая проблема, - вечером заводил Таврию, завелась с полутыка, а вот на следующий день купил блок управления ЭПХХ (так как его небыло от прежнего хазяина) и проводку к нему, эл.клапану, комутатору,... Заменил все правильно, так как делал постепенно, чтобы не напутать. Стал заводить - не заводится, стартер медленно крутится но незаводит, померял вольтметром 12,3 В в не нагруженом сост., подумал слубый заряд, после аккумулятор вобще здох Зарядил его, поставил датчик масла горит, а вот аккумул-а нет (хотя раньше горел), завожу, а она нифига щелкает (наверное реле стартера) и потом всё тухнет, даже повторно поворачивая замок зажигания, снимаю клемы повторно одеваю, поворачиваю ключ в замке зажиг. тускло светится датчик масла и машина пищит (я так понял аккумул-р мертв она мне сообщает). Грешил на аккумулятор тип не держит заряд. Сегодня куил новый тоже самое щелкает и после всё тухнет, но аккумул-р не розряжается. И что самое интересное, клемы с аккум-а нужнокаждый раз снимать, а потом одевать, чтобы датчик и все оборудование заработало. Я думаю может замыкает где-то или в коммутаторе проблема. Помогите пожалуйста чем сможете. Заранее СПАСИБО!



Кто читал эту тему?


#2 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 19 октября 2010 - 08:27

попробуй вернуть всё как было просмотри всю проводку, вдруг что напутал, у тебя когда зажигание включаешь даже лампочки не горят? если горят то попробуй с толкоча завести. а мож стартеру пипец.

Сообщение отредактировал ярослав1986: 19 октября 2010 - 08:28


#3 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 19 октября 2010 - 12:19

Чего то ты не то собрал. Скинь разъём с ЭПХХ и клапана ЭПХХ, подключи на клапан "+" на прямую с АКБ и попробуй!
..А искра то есть?

[/URL]">http://1269434.jpg


#4 Гость_Влад_*

Гость_Влад_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 20 октября 2010 - 21:36

Цитата (ярослав1986 @ 19.10.2010 - 07:27)
попробуй вернуть всё как было просмотри всю проводку, вдруг что напутал, у тебя когда зажигание включаешь даже лампочки не горят? если горят то попробуй с толкоча завести. а мож стартеру пипец.


Я всё просматривал несколько раз всё правильно подсоединено, лампочка масла горит только когда зажигание вкл-ю и всё остальное освещение, а аккумул-а не горит - хотя должна. А может быть причиной негорения датчика аккумул-а неполадки в цепи, например на реле зажигания конакты контачат? Надеюсь со стартером всё ОК. Я пока грешу на реле зжигания, снял его, разберу и почищу клемы, поставлю после попробую завести.
Добавленно в: [mergetime]1287596637[/mergetime]
Цитата (CEMEH @ 19.10.2010 - 11:19)
Чего то ты не то собрал. Скинь разъём с ЭПХХ и клапана ЭПХХ, подключи на клапан "+" на прямую с АКБ и попробуй!
..А искра то есть?

Когда поставлю, если непоможет чистка реле попробую. А может замкнуть в релеили в кутушке что-то если при подсоединении перепутали местами провода которые идут от коммутатора 2.gif и 4 вродебы)? Клапан ЭПХХ работает я проверял подключая к клеме "+" АКБ.

#5 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 20 октября 2010 - 22:30

Проблема в МАССЕ!!!! Ровно неделю назад я мучался целую неделю, тока позавчера пофиксил ) Так же горела лампа масла, даже еси ключ из зажигания вытащить! Проблема была в отходящем проводе массы, который к блокфаре крепится, около аккумулятора! Лично у меня было так, а ты проверь все крепления массы! Штоб доехать до дома, кинул доп.провод от крепления массы к фаре до гайки от стойки

#6 Гость_LonelyWolf_*

Гость_LonelyWolf_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 21 октября 2010 - 04:23

Когда поворачиваешь ключ - одиночный щелчок и больше ничего? Втягивающее разбери/распаяй. Зачисти пятак и шляпки болтов.

#7 Гость_Влад_*

Гость_Влад_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 22 октября 2010 - 21:52

Цитата (SamSung @ 20.10.2010 - 21:30)
Проблема в МАССЕ!!!! Ровно неделю назад я мучался целую неделю, тока позавчера пофиксил ) Так же горела лампа масла, даже еси ключ из зажигания вытащить! Проблема была в отходящем проводе массы, который к блокфаре крепится, около аккумулятора! Лично у меня было так, а ты проверь все крепления массы! Штоб доехать до дома, кинул доп.провод от крепления массы к фаре до гайки от стойки

В массе проблемы НЕТ. Я проверял тестером - один контакт тестера к "+" аккумул-а, а второй к крышке двигателя на каждом повороте ключазажигания.
Добавленно в: [mergetime]1287770461[/mergetime]
Цитата (LonelyWolf @ 21.10.2010 - 03:23)
Когда поворачиваешь ключ - одиночный щелчок и больше ничего? Втягивающее разбери/распаяй. Зачисти пятак и шляпки болтов.

Ну да, щелчек и все тусклеет что очень плохо видно горение датчика масла. Втягивающее реле розберал вчера все почистил до блеска наждачкой. Не помогло. Хотя до зчистки всё просто намертво тухло, а сейчас датчик масла очень тускло горит. Думаю стартер нужно снимать, розбирать , может щетки поменять или еще что-то....

#8 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 22 октября 2010 - 22:29

Перед разборкой стартера поставь другую, заведомо рабочую и заряженую, АКБ. И проверь "массу" между АКБ и КУЗОВОМ

[/URL]">http://1269434.jpg


#9 SamSung

SamSung

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 970 сообщений
  • Возраст: 36
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ЗАЗ - 1102, Outlander XL 2.4 invite

Отправлено 23 октября 2010 - 15:49

Цитата (Влад @ 22.10.2010 - 22:52)
а сейчас датчик масла очень тускло горит.

если это происходит, то 1000% дело в массе!!!!!!!!!!!!!!!

возможно в самом стартере чё нить замыкает

#10 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 23 октября 2010 - 22:07

А вообще без жгута системы зажигания как остальная электрика работает? Масса системы зажигания берется: один провод у блока ЭПХХ, второй у коммутатора. Плюс подается на катушку (зеленый провод должен быть) с релюхи, что возле замка зажигания. Т.е., чтобы это дело проверить, достаточно кинуть плюс с АКБ на катушку и можно проверять искру.
Тавровод - это навсегда.

#11 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 24 октября 2010 - 08:24

Плохой контакт на самой АКБ может быть.

#12 Гость_Влад_*

Гость_Влад_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 27 октября 2010 - 10:21

АКБ заряжен 100%, а если масса есть на двигателе, то ведь и на кузове есть, так-как она с кузова передается на двигатьль. Я уверен что проблема в стартере. На втягующем реле отверткой замыкал 2 контакта (болты), тоесть подавал на стартер "+" с АКБ на прямую, он ведь должен был проворачиватся, а стартер мертв.

#13 Гость_kooper_*

Гость_kooper_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 27 октября 2010 - 11:03

Цитата (Влад @ 27.10.2010 - 09:21)
если масса есть на двигателе, то ведь и на кузове есть, так-как она с кузова передается на двигатьль

Не факт была у меня проблема с массой, пока не почистил контакты на кузове так ничего и не получилось!!! Почисть контакты на кузове!!!

#14 Гость_Влад_*

Гость_Влад_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 04 ноября 2010 - 22:25

Снял стартер, решил проверить снятым (еще раз) - один провод ("+") к проводу на стартере, а второй ("-") к корпусу - замыкает, а не вращается. Значит что-то с обмоткой, решил собирать на новый....

#15 Agap

Agap

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 032 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Ефремов
  • Моё авто:Cadillac de Ville 1987,4,1L. Chevrolet Capriсe 1989,5,0L

Отправлено 04 ноября 2010 - 22:42

Цитата (Влад @ 27.10.2010 - 10:21)
АКБ заряжен 100%, а если масса есть на двигателе, то ведь и на кузове есть, так-как она с кузова передается на двигатьль.

Ну да. была у мну такая проблема- хз, не помню, что делал, но проебал сей момент забыл прикрутить жгут массы на кузов( с АКБ масса шла на двигатель). Ну вот, при включении фар и передалась масса с двигателя на кузов через троса газа, подсоса и сцепления, что привело к полному пригоранию тросов к рубашкам. Было весело 123wink.gif
Кадиллак де Виль, 1987г.в, 4,1
user posted image
Шевроле Каприз. 1989г.в, 5.0
user posted image

#16 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 05 ноября 2010 - 01:08

Цитата (Влад @ 4.11.2010 - 21:25)
Снял стартер, решил проверить снятым (еще раз) - один провод ("+") к проводу на стартере, а второй ("-") к корпусу - замыкает, а не вращается. Значит что-то с обмоткой, решил собирать на новый....

Разбери и посмотри щётки. Если их надо заменить, то они дешевле нового или другого б/у стартера. А может втягивающее не контачит. Подай "+" на контакт САМОГО стартера- болт на втягивающем, который ближе к корпусу стартера и с которого провод в стартер уходит.

[/URL]">http://1269434.jpg


#17 Werewolf

Werewolf

    Гость

  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:Украина, Тернополь
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 24 октября 2012 - 13:30

Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Помогите мне пожалуйста, недавно при прогреве моя таврия заглохла и не больше не завелась, стартер крутит, искры -нет, не горят контрольные лампы, не работают поворотники и омыватель, остальное вроде работает. Подскажите новичку что и где искать?

#18 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 24 октября 2012 - 13:52

проверь решюшку стоит в районе руля под нанелью со стороны салона. если прислушаться когда включаешь зажигание то слышно как оно щёлкает под приборкой.долезть до него можно снизу оно там одно. сигналка если стоит, тоже может его блокировать. называется реле зажигания. удачи
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#19 Werewolf

Werewolf

    Гость

  • Тавроводы
  • 14 сообщений
  • Возраст: 29
  • Город:Украина, Тернополь
  • Моё авто:ЗАЗ 1102

Отправлено 24 октября 2012 - 17:56

сигналки нет. это то реле в которое входит провод с 4-мя контактами? к нему идут провода с замка? когда повертаю ключ - щелчков не слышу

#20 mazepa2000

mazepa2000

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 741 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград
  • Моё авто:Ford Fusion,был Nissan RZ-1,до него ZAZ-110240

Отправлено 24 октября 2012 - 18:10

Werewolf
Реле то самое.Проверь все предохранители.Возможно замок зажигания издох,или провод где отвалился.Возможно само реле.Попробуй подкинуть другое(таких в таврии несколько стоит).Не поможет замена реле,
смотри все в районе замка зажигания и предохранителей.Провода,разьмы.
Правда,эти советы "не о чем",без тестера в руках.

786865866.png



 http://www.drive2.ru/r/ford/777965/

Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных