электрокорректор фар
#21
Отправлено 18 октября 2010 - 09:55
Также как и от 2110, и у Волги...типа одно и тоже..
#22
Отправлено 18 октября 2010 - 10:08
#23
Отправлено 18 октября 2010 - 10:43
Цитата (АВН @ 18.10.2010 - 07:56) | ||
А фоток нет? |
Если поеду еще раз- сделаю
#24
Отправлено 18 октября 2010 - 10:44
#25
Отправлено 18 октября 2010 - 11:52
Цитата (dimos-ka @ 17.10.2010 - 20:56) |
Итого вопрос к СЕМЕНУ - от чего ставил корректоры? |
Штатная комплектация Фиат Палио...
Добавленно в: [mergetime]1287388700[/mergetime]
Цитата (Agap @ 17.10.2010 - 20:39) |
На таврии, ... и спидометр был в милях, то смею предположить, что такой корректор ставился на экспортные таврии. |
Спидометр в милях- это не показатель! Была у меня Таврия-110510- никакого экспорта-реэкспорта, а мили на спидометре крупнее км/ч намалёваны были!
#26
Отправлено 18 октября 2010 - 12:03
Цитата (tavr125 @ 18.10.2010 - 08:55) |
А я давно на таврооргии читал, народ писал, что от Волги все как родное...Только ход у толкателя чуть больше, они рекомендовали несколько контактов на переключателе отключить (которые дают самый большой выход штока) Также как и от 2110, и у Волги...типа одно и тоже.. |
ЭМКФ-40 и ЭМКФ-41 различаются ходом штока. Одни модели (не помню, какие именно) устанавливаются на 2110, другие- на 2108-09. Что из них устанавливается на ИЖ-ОБТИРА мне не известно. Судя по всему, в интернет-магазинах они (ЭМКФ) продаются по 1500 р
Тогда, судя по инфе от tavr125, проблема решается на "раз-два-три"!
#27
Отправлено 18 октября 2010 - 13:18
#28
Отправлено 18 октября 2010 - 19:33
Если забить "ЭМКФ" в Яндекс, то можно получить страничку с ТАЗофорума, где обсуждается ход перемещения на различных моделях, чего в НИВУ устанавливать и т.д. Вчера я эту инфу читал, и думаю сегодня её найти в инете проблем не составит.
Судя по всему, АВН, никто тебе КОНКРЕТНЫМ советом помочь не сможет, как и поделиться собственным опытом: будешь первопроходец! Удачи!
#29
Отправлено 18 октября 2010 - 19:37
#30
Отправлено 19 октября 2010 - 14:28
А так деньги в палить и нечего не получить!
#31
Отправлено 19 октября 2010 - 14:35
Если не хочешь сильно тратиться, тогда придется колхозить на тросиках, как на 2107...
А сколько смысла в этом корректоре? Ну пару раз в год ты ездишь с 3-4 пассажирами ночью...Ну вышел и повернул противотуманки на 5мм пониже...Утром повернул их обратно...если не забыл
2 противотуманки = 250рублей
#32
Отправлено 19 октября 2010 - 14:42
Но хотелось бы знать , и вдруг каму понадобится до зарезу!
#34
Отправлено 13 ноября 2010 - 17:19
#35
Отправлено 13 ноября 2010 - 17:32
#36
Отправлено 30 июля 2011 - 21:08
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#37
Отправлено 30 июля 2011 - 21:11
#38
Отправлено 30 июля 2011 - 21:36
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#39
Отправлено 30 июля 2011 - 22:33
#40
Отправлено 30 июля 2011 - 22:48
На 125 тыщах замена подшипников передних ступиц ,резонатора и термостата.
На 150 тыщ замена сцепления.Вот и фсе.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных