Перейти к содержимому


Фотка

Более чувствительная педаль тормоза


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 130

#61 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 19 сентября 2015 - 16:04

Вчера немного покатался по городу, минут 30-40, и возвращаться пришлось из за того, что педаль стала снова жесткой. по приезду в гараж правое переднее опять было горячее и воняло, а левое просто горячее.

 

Сегодня по нажимал на педаль, а она уже вяленькая, как будь то тормоза почти пропали, но потом накачалась.

 

После разобрал правое колесо, суппорт ходит туда-сюда не очень хорошо, хотя когда менял ГТЦ месяц назад, все почистил, направляющие пальцы смазывал то ли Графитовой,  то ли Шрус-4, пыльники не порваны. Но если двигать суппорт, то иногда он застревает =(

 

Немного подточил основание колодки что к поршню прилегает, встает на место без проблем, ходит хорошо.

 

Все одел, поднял второе колесо, завел машину и воткнул 1ю передачу на подсосе. Правый барабан без колеса крутится, а левый с колесом не крутится. Немного потормозил, заглушил двигатель, снял с передачи. Оба колеса если крутить в ручную крутятся очень туго. Педаль нажималась средненько по усилиям, но не идеально, немножко слабовато.

 

Подсознательно понимаю что дело в том что суппорты ходят не очень свободно, но они же смазаны(пальцы).

Правильную ли я смазку использую??

Или в чем может быть еще проблема??

 

Ах да, диск между колодок встает очень туго. Если одновременно открутить штуцер прокачки и вдавить поршень суппорта глубже, то тормозной диск станет свободно, но при первом же нажатии на тормоз, его опять закусит колодками, (это логично) но потом как не шевели диск, свободней он ходить не станет...

 

Помогите мужики, я уже задолбался с тормозами... На машине не езжу ни хрена, тормоза покоя не дают, страховку продливать не хочу даже, потому что смысла нет, опять она стоять на ремонте будет. Продать бы поскорей, а то деньги вкладываю, а на цене продажи они не сказываются, и не езжу ни хрена :(  я писец в отчаянии, уж готов на метал отдать, сплошные затраты......


Сообщение отредактировал КенТавр: 19 сентября 2015 - 16:59


#62 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 19 сентября 2015 - 16:54

Смазка специальная есть. Но дело, скорее всего, не в ней. И колодку можно подточить и сам суппорт должен на пальцах ходить свободно . Напильником его
Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#63 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 19 сентября 2015 - 17:02

В общем мне помогло это. Еще один из направляющих пальцев был кривой.
Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#64 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 19 сентября 2015 - 17:06

Правильную ли я смазку использую??

конечно не правильную!
В магазине продается ПРАВИЛЬНАЯ.
Супер-мелкие такие флакончики, по 5мл.
Зайди и спроси- тебе сразу подадут.
Прошлым летом покупал - 60 или 80р...
Добавленно позже
в разных регионах представлены разные производители.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#65 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 19 сентября 2015 - 17:07

КенТавр,

Диск свободно должен вставать
Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#66 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 19 сентября 2015 - 18:02

foxterrier, немного предыстории.

 

После замены колодок и суппорта поставил диски поновее, они потолще и выработка меньше. Но на него туго одевался и снимался барабан. + болты для крепления колеса вылетали. А щас я ради эксперимента решил поставить старый диск. Хоть он типо и был потоньше, однако не влезал в расстояние между колодками от того что поновее. Я еще немного вдавил поршень суппорта вглубь, и "старый" диск оделся (на нем болты крепления колеса не выпадают и не шевелятся). Опять завел машину, типо "проехался" на месте, потормозил с разной силой, и проверил как крутится колесо. ПАРАДОКС, оно крутится лучше и свободнее. Как вариант думаю более "новый" тормозной диск был искривлен, хотя если проверять уровнем и на глазок, то роде ровный, собственно по этому и поставил.
Щас попробую купить правильную смазку, а потом проехаться на нейтрали со скоростью 60 км/ч, как и советовали.

 

-Купил смазку. В одном магазине вообще про такую не знали, в другом купил и потом показал тем кто не знал) а то постоянно на меня смотрят как на Марсианина когда я говорю что мне запчасти на Таврию нужны.

Смазка в пакетиках, 2 шт  комплекте за 60 руб. Все прочистил, смазал, поставил. Чуть меньше 1,5 пакетика осталось.

После испытания на месте, с одетыми, прокаченными тормозами и одетыми колесами, выявилось, что колеса все равно крутятся с приклиниванием, только если газа хорошо дать то крутятся оба и одновременно. Но радует то что суппорта ходят получше. Щас поеду на ходу проверять.


Сообщение отредактировал КенТавр: 19 сентября 2015 - 20:34


#67 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 19 сентября 2015 - 20:32

Я думаю здесь две проблемы:
1. Суппорт заедает - подработать напильником края
2. Колодка новая - тоже края подточить , дабы свободно входила.

Вы пластины прижимные не забываете ставить?
Добавленно позже

 то что болты гуляют - это нормально. Я под новые диски брал новые болты - то же самое.


Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#68 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 19 сентября 2015 - 22:05

foxterrier,

Все смазал, суппорта ходят отлично.

Колодки ходят тоже нормально, во всяком случае на холодную.

Пластины конечно ставлю, немного их тоже подточил что бы диск о них не шкрябал при езде.

 

Результаты теста. Обнулил суточный, разогнался до 60 км/ч, скинул на нейтраль. Когда остановился, на суточном счетчике было 0005.

это получается 50 метров или 500 ???

 

Затем обнулил и поездил по городу, иногда резко тормозя, иногда немного притормаживая, в общем по разному. Подъезжая к дому, педаль опять почти дубовая. Барабаны горячие оба, но воняло все же от резины, а не из под барабанов. Загнал в гараж, поднял на пеньки.

Колеса от руки сосем не крутятся, завел и на 1ю передачу опять. Закрутилось только правое. Педаль все равно дубовая.... на суточном 0061.

Что делать не пойму.......................



#69 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 20 сентября 2015 - 00:29

foxterrier,
Все смазал, суппорта ходят отлично.
Колодки ходят тоже нормально, во всяком случае на холодную.
Пластины конечно ставлю, немного их тоже подточил что бы диск о них не шкрябал при езде.
 
Результаты теста. Обнулил суточный, разогнался до 60 км/ч, скинул на нейтраль. Когда остановился, на суточном счетчике было 0005.
это получается 50 метров или 500 ???
 
Затем обнулил и поездил по городу, иногда резко тормозя, иногда немного притормаживая, в общем по разному. Подъезжая к дому, педаль опять почти дубовая. Барабаны горячие оба, но воняло все же от резины, а не из под барабанов. Загнал в гараж, поднял на пеньки.
Колеса от руки сосем не крутятся, завел и на 1ю передачу опять. Закрутилось только правое. Педаль все равно дубовая.... на суточном 0061.
Что делать не пойму.......................

Педаль дубовая. Может гтц клинит, не перепускает. Я так понял ты главный тормозной перебирал.

#70 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 20 сентября 2015 - 00:55

htg,

он новый от Классики.

 

Что значит не перепускает?? сбрасывает давление? ну педаль во всяком случае полностью отжата и во внутрь не уходит. только что сходил проверил, тормоз уже не дубовый, но все равно туговат, и педаль на 3й качок стала еще туже.



#71 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 20 сентября 2015 - 00:57

Нужно определить что конкретно косячит. Поездил, педаль стала дубовой, домкратишь, колесо не крутиться, открути на суппорте штучер прокачки чтобы сбросить давление, не закручмвая обратно штуцер накино колесо и попробуй крутануть. Если стало крутиться то косяк в гтц, если изменений нет то значит клинит поршень суппорта.

#72 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 20 сентября 2015 - 01:18

htg, щас проверил, левое получше крутилось чем правое, по этому эту процедуру проделал с правым колесом.

 

немного тормозухи вышло, крутится стало полегче,а левое еще лучше чем прежде.

значит ГТЦ?? :wacko: :wacko: :wacko:

 

ААААА что еще заметил то. Если гайки колеса сильно не затягивать, даже от руки, то колесо крутится очень легко, а если рукой потуже затянуть, то уже более трудно крутится... вот я и подумал, может тормозной диск сильно прижат к той колодке что не у суппорта, а наружная, ну вы поняли ?


Сообщение отредактировал КенТавр: 20 сентября 2015 - 01:22


#73 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 сентября 2015 - 02:27

Эм... Не забывай такую вещь, как Логика при поиске неисправностей...
Если ты ездил и колеса крутились Нормально....
Потом ты лазил в ГТЦ...,
Потом колеса стали крутиться плохо...
Вопрос: причем здесь все, кроме ГТЦ?!
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#74 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 20 сентября 2015 - 13:10

tavr125, но ГТЦ же новый, неужели мне опять бракованная запчасть попалась....

 

ладно, а в чем может быть проблема ГТЦ если он не спускает давление и поршни не отпускают колодки?

Может ли быть дело в прокачке колес? Хотя вчера я их прокачал, только задние не стал..


Сообщение отредактировал КенТавр: 20 сентября 2015 - 13:29


#75 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 сентября 2015 - 14:01

Такое тоже бывает с новыми запчастями! Он-то не Тойота ГТЦ, не 8600р. стоял-то...
Добавленно позже

tavr125,
Может ли быть дело в прокачке колес? Хотя вчера я их прокачал, только задние не стал..

Привет, дружок... Приехали...
Так тормоза именно с заднего колеса и положено начинать прокачивать-то!!!!
Каждый контур надо прокачивать начиная с заднего колеса этого контура!!!
Добавленно позже
КенТавр,
Чтобы тебе помочь, нужно увидеть Картину в протяжении времени...
Опиши:
1. Как высе было, до того, как началось...
2. Как все начиналось становиться плохо...
3. Как все стало плохо и что было плохо
4. Что ты купил и что сделал( подробно, не опускай мелочи)
5. Что получилось и как оно сейчас

Сообщение отредактировал tavr125: 20 сентября 2015 - 14:02

"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#76 foxterrier

foxterrier

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 021 сообщений
  • Возраст: 49
  • Пол:Мужик
  • Город:Хабаровск-Москва
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ 110308 Славута 1.3 Li

Отправлено 20 сентября 2015 - 15:00

Последний пункт уже выше рассмотрен...


Ceterum censeo carthaginem esse delendam!

#77 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 сентября 2015 - 16:28

не-не, я за то, чтобы доклад был ПО ФОРМЕ....
Оно на то и придумано, что пользуясь ФОРМОЙ ты внимательно переосмысливаешь информацию...
И иногда, почти всегда, вспоминаешь моменты, которые раньше пролетали незамеченными.
не потому, что я вот уперся и пипец...
Потому, что мы мысли читать не можем на расстоянии...
Можем "сказку" прочитать - то и поймем... :)
Добавленно позже

Опиши: 1. Как высе было, до того, как началось... 2. Как все начиналось становиться плохо... 3. Как все стало плохо и что было плохо 4. Что ты купил и что сделал( подробно, не опускай мелочи) 5. Что получилось и как оно сейчас

быть может где-то в первом или во втором пункте и кроется ответ на ПРИЧИНУ поломки...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#78 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 20 сентября 2015 - 16:33

tavr125, Начинаю летопись :smile:

1) По началу тормоза были нормальные, но как то раз, у меня защитка тормозов начала чиркать о болт крепления колеса. Я как раз я это снимал на видео, и выложил на свой канал на Ютубе, и один чувак заметил, что у меня на левом колесе стёрта колодка. Это оказалась правда, она была стерта до металла. К тому же скорей всего этот левый суппорт еще до меня был подклинут и не уходил обратно. Я его замел на другой, так как сломал штуцер прокачки. Заменил на тот что дал пред. хозяин, скорее всего б/у. Колодки поставил тоже из тех деталей что отдал владелец.

 

2) Поехал я из Гороховца в Ковров, помимо того что вскипел из-за бракованного датчика вкл. вентилятора, и бракованного реле аккумулятора сел аккум, клинул правый суппорт, да так что соседский УАЗик еле тащил, аж дым шел и педаль просто не нажималась, была дубовая. Вовремя спохватились, спустили давление в суппорте и почти без тормозов дотянули меня до дома.

 

3) Накупил ремкомплектов, в Корове купил новые передние колодки. Вскрывал и чистил все 2 суппорта, заменил внутренние уплотнительные кольца, пыльники. Задние цилиндры были в норме. Следом потек ГТЦ, износилось резиновое колечко с проточкой. Я их все заменил на ремкомплект от ВАЗ 2108 (в инете посмотрел что они подходят :005: )

Потом при прокачке (в силу своей доверчивости продавцу, а не безграмотности) вместо ДОТ-4 заливал поверх него Росу-4 (как меня уверил продавец это одно и тоже, делает Дзержинск. ЗНАЮ ЗНАЮ ЧТО НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ ЖИДКОСТИ, ПОЛУЧИЛ УЖЕ УРОК :005: )

4) Резинки оказались больше чем Таврийские + еще и от Россы разбухли, потому что я еще не догнал что зря Росу намешал. Когда их увидел разбухшими, вспомнил, что нельзя мешать тормозуху. Купил нормальный Таврийский ремкомплект. Новые задние колодки. Вылил всю тормозуху, промыл новой. Прочистил задние цилиндры, заменил то что было плохо в них, но в целом нормальные были. На счет передних не помню, скрывал ли их после Россы, вроде вскрывал ( просто столько раз уже везде лазил что се не упомню :( ).

Так же заменил шланги сзади и спереди что к тормозам идут, резиновые. Один задний немного подтекал, но щас все норм.

(Вспомнил еще) В Москве приобрел правый суппорт б/у. так как на старом сорвал резьбу в самом суппорте в отверстии штуцера. 

Заменил оба тормозных диска на более новые, от старого владельца, у них хотя бы выработка по площади равномерная, но с его болтов барабан снимается трудно.

Потом начал мозги выносить ГТЦ, то давления не давал, то до конца не возвращался. Так как все резинки все равно оказались немного больше, заменил на дедовские резинки (он в цеху авиастроительном работал где резиновые части делали, ну он друзьям делал по просьбам резинки для авто разные, вот на ЗАЗ 968М у него и остались). Заменил тоже все резинки. С проточкой оказалась немного больше, и ее съело. Из-за этого ГТЦ не возвращался назад в исходное положение. (вот тут я и начал писать на форум)

5) Плюнул и заменил ГТЦ на новый, от Классики. Но и тут засада. Из одного отверстия (в которое вкручивается медная трубка на переднее правое колесо) немного сопливиться тормозуха. Я намотал паклю между прижимной плоскостью трубки и затяжной гайкой. Теперь немного сопливиться когда нажимаешь на тормоз, но мало.

И теперь перегреваются передние тормоза.

Вчера заново смазал пальцы суппорта, подточил основания колодок, и заменил правый тормозной диск на старый.

 

Прокачиваю один, с помощью крышки от бачка ВАЗ сцепления с ниппелем и насосом.

 

Понимаю что дело может быть в мелочах, но не на столько же :wacko:


Сообщение отредактировал КенТавр: 20 сентября 2015 - 16:38


#79 КенТавр

КенТавр

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 71 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Гороховец
  • Имя:Максим
  • Моё авто:ЗАЗ 1102 - "КенТаврия"

Отправлено 20 сентября 2015 - 16:40

Если честно догадки есть. 

Либо полностью прокачать щас ВСЕ надо.

Либо новый ГТЦ из за небольшого подтекания из резьбы. Но почему тогда левый тоже намертво схватывает?? Либо он тоже бракованный.

 

У меня всегда с новыми запчастями проблема, все брак, кроме радиатора (не сглазить)..



#80 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 20 сентября 2015 - 17:09

Последний пункт уже выше рассмотрен...

Чуть конечно ОФФ, но история показательна..
П.-Ой-спасите-помогите, скорости перестали включаться!
К- Чего делал?
П- Ничего не делал, ей-ей, само оно!
К.- Не может того быть!
П- МоГет, моГет, ибо третьего дня от Дня знаний я ездил копать картоху, все было нормально.
А пятого дня собрался ехать ботву убирать, а оно не едеть...Ни одна скорость не включается, только третья кое-как.. Задняя совсем не включается, пришлось машину выталкивать. Потом еле заехал...
К.- И с картохой когда ехал в ямы не попадал, на колдобины не попадал, камней не было крупных на пути?
П - Не-не, там асфальт все время, съезд на поле ровный, ничем точно не цеплялись...
К. ну тогда ХЗ..
Прошло два дня флуда...
П- ну спасите-помогите, зажигание кртуил- все нормально, обогрев заднего стекла работает, карбюратор промыл- как часики работает... Но скорости нет, не стали включаться...Как жеж оно само испортилось?
К.- А может кто твою машину покататься брал за два дня?
П.- Точно никто.
К. А кроме тебя может кто в гараж ходил?
П. - точно никто!!! Ну может бабуля банки с консервацией носила. Так она бы машину не стала трогать...
К.- Может спросить у бабули?
П.- Да нет, да бабуля точно не причем, она никогда не трогает машину.
Прошло еще два дня флуда...
П.- Бабуля сказала, оказывается она понесла банки, четыре сумки по 6 трехлитровых банок с огурцами, помидорами и черемшой и белыми грибами солеными; пришла, а машина-то стоит в аккурат над лазом в погреб. Не нести же банки на 16 этаж обратно, а оставлять так нельзя, пропадут на свету... Она и попросила соседа дядю Петю откатить машину. Дядя Петя водитель со стажем, он еще на "полстатретьем" зерно возил при Хрущеве, он умеет точно, у него салатовый Москвич, он его в 77 году получал еще когда из Леспромхоза в город уезжал, так Москвич и по сей день как новый...Дядя Петя только и выехал из гаража, быстро помог мне сумки спустить, я банки расставила и дядя Петя назад твою машину затолкал, я ему помогала, потому что твоя машина никак не хотела трогаться, что-то там не включалось...Но мы ничего ей не делали, только выкатили и закатили...
К.- Вот тебе и ответ: Дядя Петя по москвичевской привычке воткнул заднюю скорость, а она не так включается! Силища немерянная, и свернул тебе кулису...Вот скорости и перестали включаться...Смтори снизу, или хомуты слабо были зажаты и провернулись на штоке из КПП, или погнулось железное "блюдце" у реактивной тяги, там у рычага переключения скоростей оно...
П.- Точно, отгнила реактивка и отвалиласьу рычага КПП...
Вот и сказочке конец...
Добавленно позже
КенТавр,
Я думал ты только завтра напишешь по пунктам, и успел тебе сказку сочинить :)
Добавленно позже

Из одного отверстия (в которое вкручивается медная трубка на переднее правое колесо) немного сопливиться тормозуха. Я намотал паклю между прижимной плоскостью трубки и затяжной гайкой. Теперь немного сопливиться когда нажимаешь на тормоз, но мало. И теперь перегреваются передние тормоза.

вот тебе и ответ!
95% что пакля твоя попалась там неудачно и теперь МЕШАЕТ стравливать давление из магистрали обратно в ГТЦ.
Добавленно позже
КенТавр,Ты большой молодец, хорошо расписал по форме.
Добавленно позже

Вскрывал и чистил все 2 суппорта, заменил внутренние уплотнительные кольца, пыльники

На помойку оба выкидывай. Надо искать либо новые, либо Б\У у кого-нибудь...
Обычно передние тормозные цилиндры НЕ РЕМОНТИРУЮТ ввиду СЛОЖНОСТИ РАЗБОРКИ И СБОРКИ. Их лучше всего МЕНЯТЬ на новые.
Их срок службы - почти на всю жизнь автомобиля, по крайней мере у меня их хватило почти ДО ПОБЕДНОГО конца, и потом я их подарил бесплатно тавроводу. Причем они (будучи снятыми с машины) ездили ЛЕГКО-ЛЕГКО туда-обратно пальцами.
Добавленно позже

Следом потек ГТЦ, износилось резиновое колечко с проточкой. Я их все заменил на ремкомплект от ВАЗ 2108 (в инете посмотрел что они подходят

ай-яй яй!!!
Они не от 2108, а от КЛАССИКИ 2101-2107 или от ЗАЗ-968М
Добавленно позже

вместо ДОТ-4 заливал поверх него Росу-4 (как меня уверил продавец это одно и тоже, делает Дзержинск. ЗНАЮ ЗНАЮ ЧТО НЕЛЬЗЯ СМЕШИВАТЬ ЖИДКОСТИ, ПОЛУЧИЛ УЖЕ УРОК )

Вот это ОЧЕНЬ большая беда...Резинки крайне сильно не любят смешивания РАЗНЫХ НЕСОВМЕСТИМЫХ жидкостей.
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 1

0 Тавроводов, 1 гостей, 0 анонимных