Аккумулятор
#81
Отправлено 10 февраля 2013 - 15:32
#82
Отправлено 10 февраля 2013 - 15:57
Если сдам ему старые аккумуляторы, то скидка - 1500, существенная скидка.
#83
Отправлено 10 февраля 2013 - 21:29
#84
Отправлено 10 февраля 2013 - 21:59
Сообщение отредактировал Gogi: 10 февраля 2013 - 22:00
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#85
Отправлено 10 февраля 2013 - 23:26
#86
Отправлено 11 февраля 2013 - 00:50
Цитата |
По поводу Варты. У приятеля отходила 2 года и умерла, как показало вскрытия, от банальной причины высыхания пластин. Была без заливных горловин, т.е. необслуживаемая. |
и вот как быть? Говорят необслуживаемые они герметичные, испаряется и все конденсируется! Я так не могу, мне надо раз в год открыть и долить! А эта Exide тоже необслуживаемая. не, не ее
#87
Отправлено 11 февраля 2013 - 07:45
Про аккумулятор большей емкости. У меня Г222, на жигуль ставились такие же, а батарея там большей емкости, и все нормально.
Сообщение отредактировал Геофизик: 11 февраля 2013 - 07:50
#88
Отправлено 11 февраля 2013 - 11:55
Цитата |
По поводу Варты. У приятеля отходила 2 года и умерла, как показало вскрытия, от банальной причины высыхания пластин. Была без заливных горловин, т.е. необслуживаемая. |
Необслуживаемые тоже не по мне. Как так, за всю жизнь ни разу туда не залезть, это парадокс. Я считаю батарея такой же узел, который требует обслуживания.
#89
Отправлено 19 марта 2013 - 10:39
Пациент, Motorcraft 43Ah. Сколько ему лет не известно, т.к. маркировка не читабельна, но ни как не менее четырех лет.
Разрядка 2-х амперным током показала, что емкость всего на всего 10Ач.
Перед разрядкой аккумулятор был полностью заряжен, уровень электролита в норме.
Предположил засульфатированность пластин.
Собрал схемку для зарядки асимметричным током, и погонял через нее в течение рабочего дня (8ч).
После этого опять произвел контрольный разряд, который показал, что емкость возросла до 30Ач.
#90
Отправлено 19 марта 2013 - 15:02
ArtemSaratov
а сможете найти потом не заливая снова какую-нить свою фотографию вылитую в интернет на постимейдж час, неделю, месяц, год назад?
так что осваивайте
На домашний компьютер - зарегаться, скачать, установить, пользоваться
на недомашнем пользоваться онлайн.
Использовать исключительно для личных фотографий, остальные в интернете найдете
#91
Отправлено 21 марта 2013 - 12:38
#92
Отправлено 26 марта 2013 - 09:26
#93
Отправлено 26 марта 2013 - 09:33
Цитата (федя @ 26.03.2013 - 08:26) |
купил 55 он умирает после двух лет. |
Мо быть с зарядкой чего, на пример перезаряд?
Хотя Славуты недозарядом страдают.
Сообщение отредактировал Геофизик: 26 марта 2013 - 09:35
#94
Отправлено 26 марта 2013 - 11:19
11.7В - Разряжена
12,18В - 50%
12,66В - Заряжена полностью
Но! Аккумулятор мог потерять емкость, засульфатирован, активная масса осыпалась.
Тогда ЭДС будет говорить, что батарея заряжена полностью, а емкости номинальной нет.
#95
Отправлено 27 марта 2013 - 08:15
Контрольный цикл показал 25% номинальной емкости.
Двух кратная зарядка асимметричным током положительных результатов не дала.
Но со слов предыдущего хозяина и моем осмотре (голые пластины, видимо кипел), сделал вывод, что над ним конкретно издевались, систематически разряжали в "0" (были косяки в проводке).
#96
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:09
В общем нужно покупать акум на славку какую посоветуете фирму и какой технологии кальциевая, сурьмовый, гибридный?
Стоит сейчас мутлу садиться быстро 2 часа музон тохо послушал он сдох потом прикурили 20км проехал он даже не подзаредился(
Сообщение отредактировал MORDVIN: 25 ноября 2013 - 21:12
#97
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:27
Мутлу сколько жила?
#98
Отправлено 25 ноября 2013 - 21:33
Мутла может до 5-ти лет жить, при всем исправном. А раз Мутла, то нестандарт аккум стоит скорее всего, Обычного тазовского размера, там разгуляться есть где по маркам
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных