Перейти к содержимому


Фотка

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 422

#41 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 719 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:18

есть необслуживаемые, которые неоткрываются ВООБЩЕ! А есть малообслуживаемые (почти все на рынке аккумуляторов такие) - там можно и проверить и долить. Я предпочитаю малообслуживаемые, потому как первое - цена! (в 2 раза), второе - Да и все впринципе grin.gif

#42 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Тавроводы
  • 8 169 сообщений
  • Возраст: 27
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:21

Цитата
которые неоткрываются ВООБЩЕ!

Говорят можно просверлить дырки в нем и также долить водички и прочее secret.gif
Изображение
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#43 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 727 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:35

Ярослав!
1. Проверяешь уровень воды. Для этого пойдет стеклянная трубка - вставляешь до упора в пластины, зажимаешь пальцем, вынимаешь и смотришь. Желательно на трубке иметь риски. Доливаешь воду до нужного уровня. Нужный уровень читаешь в инструкции к АКБ. Он у каждого аккума разный от 1 см над пластинами до 2,5 см. Чтоб поднять уровень на 1 мм необходимо примерно 5-6 кубиков воды, поэтому запасись шприцем. Доливать можно только дистиллированую воду.

2. Первые 3-4 минуты 2 Ампера, потом 4 ампера. Заряжаешь до тех пор, пока не видишь в банках обильного (20-100 пузырьков разных размеров в секунду) кипения.

3. Если начал кипеть сразу (или одна банка кипит сразу) - это труп.

Сообщение отредактировал zalex: 17 Январь 2013 - 22:37


#44 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 719 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 Январь 2013 - 22:54

zalex
Саня, ну ты это, даты смотри =))))
Добавленно позже.
вобщем пока я выписал вот такие фирмы -
Oberon
Steco
Forse
Отечественные неприемлю, уж простите
Посмотрю что из этого можно найти )

#45 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 18 Январь 2013 - 09:11

себе брал мутлу 55А.Ч под зиму 08г сдох в этом году взял снова мутлу 62 А.Ч с пусковым током самым большим. Серия такая сильвер чё то, размер такой же как и 55Й. Крутил тут как то по морозу когда ремень перескочил, сам замёрз убежал греться а батарейка всё крутила. у нас цены на одну категорию не ососбо отличаются.Мутла , бош , варта, разница не большая и по ёмкости 55, 60 ,62 рублей 700. была мутла старой серии та дешевле но и ток пусковой меньше.себе ёщё сдвинул радиатор в сторону чтоб удобней снимать было батарейку, но снимал только когда термос переделывал. И главное смотреть на дату выпуска когда сделали а то годовалой давности попадётся, проходит меньше.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#46 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 303 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 Январь 2013 - 10:04

Цитата
Он у каждого аккума разный от 1 см над пластинами до 2,5 см


Наколько я знаю, разный уровень у разных производителей зависит только от конструктива.
Главный смысл этой "клёнки над пластиной", это чтобы небыло оголения пластин, коггда авто едет в гору\с горы.

Поэтому я, на тех АКБ, где нет родных меток, доливаю так, чтобы при наклоне вперёд\назад (на таврии) небыло обнажения банок..

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#47 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 727 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 18 Январь 2013 - 11:39

Slavik - ))) понял ))
По поводу отечественных - чем Саратов-электроисточник не угодил??
Добавленно позже.
ArtemSaratov
По поводу уровня - имхо не совсем верная догадка об открытых банках. Ведь внутри банок идет перенос вещества. И масса этого вещества зависит от концентрации (плотности) и объема. Поэтому лучше выбирать установленный заводом параметр, а не на глаз.

Сообщение отредактировал zalex: 18 Январь 2013 - 11:41


#48 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 303 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 18 Январь 2013 - 13:30

Цитата
чем Саратов-электроисточник не угодил??

НИКОГДА НЕ БЕРИ!!!
их из гамна ляпают)) купить норм АКБ можно только через знакомых на конвеере. Чтобы бушного свинца небыло, чтобы по ОТК не было отбраковки..


Цитата
И масса этого вещества зависит от концентрации (плотности) и объема. Поэтому лучше выбирать установленный заводом параметр, а не на глаз.


ну блин...а если нет заводской метки?? :-)
так то да-завод лучше)

а кол-во вещества можно же добавить))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#49 korda69

korda69

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 193 сообщений
  • Возраст: 48
  • Город:Зубова-поляна. Мордовия.
  • Моё авто:таврия 1102; теперь Славута- 1.3Li Таврия пока на приколе.

Отправлено 22 Январь 2013 - 09:09

Бери гелевый американец чемпион стартерный красного цвета не прогодаешь второй год хоть мороз хоть жара,ему пофигу и если машина может стоит без прогулки долго то не садится вообще.
[URL=http://[URL=http://flines.ru/]user posted image[URL]


За всю свою жизнь не могу понять две вещи 1)откуда берется пыль и 2)куда деваются деньги

#50 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 719 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 22 Январь 2013 - 10:52

почитал я о гелевых. Плюсы - герметичность (мне ни к чему), стойкость к глубоким разрядам (тоже не для меня), приспосабливаемость к перепадам температур (у нас морозов нет больших). Ходит он в районе 5-ти лет (это плюс, но зависит от удачи) Из минусов и это главное - цена. За такие деньги я смогу сменить три других, которые в сумме проходят дольше. Вот вам мое субьективное мнение.

#51 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 22 Январь 2013 - 11:26

Если приходилось покупать АКБ, я брал Подольский, с желтым верхом. При правильной эксплуатации и небольшом уходе (обслуживании) лет 7 , а то и больше, он верно прослужит. Если над ним глумиться по принципу "сдохнет - и хер с ним, новый куплю", то и тогда минимум три года он продержится.
ЗЫ: когда работал КИПовцем, приходилось и всю электрику автопарка фирмы обслуживать - все АКБ на автомобилях (МАЗ, ЗИЛ, ВАЗ) были Подольскими и работали без проблем. Автомобили стояли на открытой площадке.

[/URL]">http://1269434.jpg


#52 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 719 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 Январь 2013 - 20:01

Сила тока при заряде ставится в 10 раз меньше от Ач батарейки, тоесть тебе надо около 4,5А. Вначале вытереть грязь, потом проверить уровень воды, при необходимости долить. Вода естестсвенно дистиллированая. Заряжать около 16-18-ти часов, потом проверить плотность ореометром. Должна быть в районе 1,27 Если разница в банках будет большая по плотности, то путем перелива из банки с большей плотности в меньшую добиться среднего значения. Добавляйте, поправляйте.

Сообщение отредактировал lord1404: 06 Февраль 2013 - 11:26


#53 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 719 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 24 Январь 2013 - 20:15

Заряд при постоянстве напряжения
При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В

Тут нашел
Добавленно позже.
и это, пробки незабудь вынуть

#54 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 727 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 25 Январь 2013 - 00:06

Кстати, про тюмень тоже ничего плохого сказать не могу. Был в эксплуатации такой один - жуткая у него история была (несколько кувырков на авто, два раза полная разрядка по причине долгого простоя) - заряжаешь и он снова в строю.

#55 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 727 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:15

Вот статью изобразил, как и обещал.
В статье речь об уходе за исправным АКБ.
Под словом труп в этой статье понимается аккумулятор, который требует много времени и действий для оживления с негарантированным результатом.
Для трупов будет отдельная статья, и для них создаем отдельную тему.

#56 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 727 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 28 Январь 2013 - 14:54

Пасиб ) Обсуждаем, не стесняемся

#57 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 868 сообщений
  • Возраст: 29
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, GX Jeans

Отправлено 28 Январь 2013 - 15:55

zalex
ПДФ в опу, давай в нормальном виде)))Тогда и в ФАК можно сунуть)

#58 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 28 Январь 2013 - 15:55

Что подправил бы:
- Шаг второй – проверка текущего состояния. Добавил бы "После принудительной зарядки"
- Конец зарядки
Шаг третий – зарядка. "...это кипение во всех банках ..... В процессе зарядки регулярно протираем заливные горловины, т.к. выплескивается
электролит!". Вот без этого вполне можно обойтись! при кипении выделяется водород и если рядом закурить, то... Был свидетелем такого вот БА-БАХ на работе.
Т.е. я (ИМХО) предложил бы заряжать меньшим током, без кипения. Моё автоматическое з/у, собранное ещё моим отцом в 1977 году и не раз повторенное мной "кормит" АКБ малым током и АКБ (пр-во СССР) служили лет по 10 и более.
Так же в статье не упомянут режим профилактической десульфатации (в своё з/у я встроил такой режим)
И, наконец, не у всех есть ВОЗМОЖНОСТЬ именно ТАК обслуживать АКБ, т.е добавить главу "простейшее обслуживание АКБ", которое сводится к ежемесячной принудительной зарядке АКБ до 100% от з/у, или, если АКБ не используется больше 2 (кажется "2", не помню нормативы) месяцев, принудительный разряд АКБ, но не закорачиванием ломом клемм, а через лампочку расчетной мощности, и последующей зарядкой до 100% от з/у
Да и схему простейшего автоматического з/у можно было бы привести. проверенную на практике и обоснованную, а не тупо скачанную из инета.

Сообщение отредактировал CEMEH: 28 Январь 2013 - 16:14

[/URL]">http://1269434.jpg


#59 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 727 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 28 Январь 2013 - 15:57

Труп №1.

Аккумулятор достался нахаляву, для экспериментов

Симптомы - два раза разряжался на автомобиле.
Первичный диагноз - внутреннее замыкание.
То, что труп - было ясно сразу, но эксперимента ради решил попробовать.

Исходное состояние:
Измерения напряжения на клеммах 5,37 В.
Вилку - даже не подключал.
Плотность - в каждой банке менее 1,20 г/куб.см
Уровень электролита, все банки закрыты, но недостаток по банкам от 5 до 10 мм.
Электролит чистый.
Простоял в мастерской, не заряжаясь, более 4 месяцев после разрядки на авто.

Автоматическая зарядка, первый день.
Аккумулятор долго не брал зарядку, около часа. То есть, в каком положении не ставь ручку автоматического зарядного устройства, ток если и был, то в пределах не более 0,1 А. Спустя час начал брать зарядку 0,2 ампера, и зарядный ток постоянно повышался. Часа через 3 зарядный ток повысился до 4 ампер, так и оставил на первую ночь.

После первой ночи сутки простоя, измеряем характеристики
Напряжение на клеммах - 10,5 В
Вилка - не проверял
Плотность - В первой банке 1,25, в остальных - 1,27


Автоматическая зарядка, второй день
Зарядный ток 4 ампера, и на ночь. К утру начались приключения. Первые две банки начали греться, а затем сам аккумулятор стал издавать звук трансформатора. Отключил от зарядника, измерил напряжение на клеммах - 8,5 В. Внутреннее замыкание ((( Звуки издавались еще около часа после отключения от зарядника.

Сообщение отредактировал zalex: 28 Январь 2013 - 15:58


#60 zalex

zalex

    ПРОФЕССОР!!!

  • Тавроводы
  • 3 727 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Воронеж
  • Моё авто:Красный

Отправлено 28 Январь 2013 - 16:00

Блин, форматирование на 10 страницах улетит ))))
Добавленно позже.
Там же картинок гора




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных