Прошёл ещё год АКБ реанимировалась!Плотность 1.26 заряд держит нормально.
Аккумулятор
#381
Отправлено 18 октября 2015 - 12:57
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#382
Отправлено 13 декабря 2016 - 14:22
добрый день. перечитал все, ввиду отсутствия образования ( памяти ) так и не понял, цифра 330 ампер и 500 ампер это запас по времени или по мощности? т.е. каккой из них будет крутить в -20 ? или будут оба, но меньший не долго? или меньший за ночь вымерзнет быстрее? спасибр.
#383
Отправлено 13 декабря 2016 - 19:12
Одна (маленькая) в ампер-часах.
Например 50А*ч или 55 А*ч или 60А*ч.
Это значит (весьма грубо), что при токе 1 ампер батарека будет работать 50..55..60 часов.
Вторая цифра большая - 430, 480, 550 А.
Это значит что "в одну секунду (тоже грубо - есть разные стандарты, разное время)" АКБ может выдать маленький ток, средний или большой.
Лучше брать 1000 ампер и 44а*ч, чем 44 ампер и 1000 а*ч.
Потому что большой ток гарантировано провернет любой, даже застывший ДВС.
А крутить его 10 часов смысла нет - ДВС за 10 секунд заводтся, если крутится.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 13 декабря 2016 - 19:13
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#384
Отправлено 13 декабря 2016 - 19:57
Прошёл ещё год АКБ реанимировалась!Плотность 1.26 заряд держит нормально.
Пошла третья зима после реанимации пациента.Полет нормальный.В минус 30 крутил бодрячком.Общий возраст АКБ 8 лет.Днепровская WESTА.Это я к тому,что при соблюдении техпроцесса отечественное не уступает именитым маркам.В 1998 АКБ ТУБОР сдох через год.
Сообщение отредактировал Gogi: 13 декабря 2016 - 19:58
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#385
Отправлено 14 декабря 2016 - 01:42
может мне поможешь
Добавленно позже
Слушай, почитай вот тут о моей беде
http://www.tavria.or...&pp=25&page=132
там много и подробно.
мож чем поможешь...
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 15 декабря 2016 - 00:04
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#386
Отправлено 14 декабря 2016 - 23:38
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 14 декабря 2016 - 23:39
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#387
Отправлено 14 декабря 2016 - 23:55
www.tavria.org.ua/forum/printthread.php?t=13810&pp=25&page=132Это для меня? Не могу зайти на указанный адрес
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#388
Отправлено 15 декабря 2016 - 00:05
Добавленно позже
аа.понял.
там два пробела лишних.
убери их.
форум без них не втыкает((
Добавленно позже
вроде полечил,попробуй
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#389
Отправлено 15 декабря 2016 - 00:20
Попробуй просто долить дистиллированной воды и пусть постоит сутки.Потом снова проверить плотность и погонять заряд-разряд.
Было со старым АКБ подобное.После этого он еще 5 лет прожил.Но приходилось за ним смотреть.
Еще раз почитал тот форум.Там уже 1:1 советуют то же самое.
Сообщение отредактировал Gogi: 15 декабря 2016 - 00:23
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#390
Отправлено 18 декабря 2016 - 06:05
В смысле?Попробуй просто долить дистиллированной воды и пусть постоит сутки.Потом снова проверить плотность и погонять заряд-разряд.
Еще раз это сделать?
я уже раз 7 его гонял на чистом дистиляте...О_0
2 банки 3 литровых извёл.
Добавленно позже
у него что на воде, что на элетролите гоняется только одна банка.
все холодные - одна кипит....
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#391
Отправлено 18 декабря 2016 - 10:07
я уже раз 7 его гонял на чистом дистиляте...О_0 2 банки 3 литровых извёл.Извини.Не знал….
Тогда только это:
http://musico.cc/?st...вием. Лакримоза.
http://naitimp3.ru/s...Похоронный марш
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#392
Отправлено 18 декабря 2016 - 11:50
ну ладно, буду сдавать в цветмет
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#393
Отправлено 09 января 2017 - 19:30
Осенью прикупил переходники с тонких"японских" клемм на европейские.По морозам эти переходники себя проявили в полной мере. В зазоре между переходниками и клеммами АКБ скапливалась грязь и влага,которая создала дополнительное сопротивление.Итог:На морозе машина не запустилась.Полуживой Вестовский АКБ решил проблему.Машина ожила.Так,что надо подумать как припаять переходники на клеммы "японотипового"АКБ.
Добавленно позже
Весте в 2017 исполниться 9лет.Это тот самый АКБ который несколько раз разряжался в хлам при длительных зимних стоянках и замерзал.Сегодня было минус 34 и он снова не подвел.
Прикрепленные файлы:
Сообщение отредактировал Gogi: 09 января 2017 - 19:31
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#394
Отправлено 09 января 2017 - 22:13
По морозам эти переходники себя проявили в полной мере. В зазоре между переходниками и клеммами АКБ скапливалась грязь и влага,которая создала дополнительное сопротивление.
В автомагазинах есть жижа для контактов, клемм акб. Типа спрей, создает защитный слой на оголенной клемме, так же от грязи тоже спасти должен, окислений не будет тоже
#395
Отправлено 09 января 2017 - 23:55
а зачем покупать японоАкб и потом переходники??
по теме-на этих переходниках есть косой разрез по всей высоте?
они из свинца сделаны?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#396
Отправлено 10 января 2017 - 00:02
зачем покупать японоАкбБыл япономобиль,которому было мало одного АКБ.В силу образа жизни.Машинка ушла к другому хозяину,а один из АКБ остался.Ну что бы не стоял без дела было решено использовать его на Таврии.А Таврушкин стоял в аварийном запасе для Шансика.
они из свинца сделаны?Из свинца.
разрез по всей высоте?Да.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#397
Отправлено 10 января 2017 - 01:39
натри шкуркой, да сожми клеммами до талого-хай диффундирует,как в школе учили )))
как вариант надеть и феном греть.
авось,поймаешь Тразмягчения свинца.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#398
Отправлено 10 января 2017 - 13:06
натри шкуркойНиЗЗЗЗя!Абразив остаётся.Надо надфилем или напильником.Но без фанатизма.
сожми клеммами до талого-хай диффундируеттак и было сделано.Но всё равно немного влаги просочилось.Вода дырочку всегда найдёт.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#399
Отправлено 10 января 2017 - 22:11
раз в год мыть акб с содой,починять клеммы и доливать воды-это ТруЪ и Феншуй!!!
сам так делаю
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#400
Отправлено 14 ноября 2017 - 23:52
Выяснил причину Таврушкиного упрямства.Оказалось АКБ SOLITE кальциевый!
http://avto-blogger....kumulyator.html
Цитата:
«зарядник» должен выдавать напряжение заряда в 16,1 – 16,5В именно так, И ТОЛЬКО ТАК, можно подзарядить кальциевую батарею до 100%.
Бортсеть на наших автомобилях рассчитана на 13.5-14.8 Вольт.Так,что кальциевый на Таврушке просто не заряжается.
А WESTА наконец-то померла окончательно.
Сообщение отредактировал Gogi: 14 ноября 2017 - 23:54
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных