Перейти к содержимому


Фотка

Аккумулятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 428

#21 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 300 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 01 ноября 2012 - 17:02

Скажем так, если купить аккумулятор в правильной конторе за нормальную цену и получить гарантию 24 месяца и не издеваться над ним- он прослужит реально больше трех лет. А если купить неизвестно что в ценовой категории "девеле некуда" не стоит по нему и плакать через 2 года неполных...Плакать стоит по собственной глупости...
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький

#22 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 01 ноября 2012 - 17:20

я Steco взял 55 ампер часов, пусковый ток 520 ампер, генератор выдавал стабильно 15+вольт...
В общем прослужил больше 3 лет))

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#23 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 01 ноября 2012 - 20:40

Сегодня приобрел акум Аком 55,встал ну очень впритирку(термостат от 08 и расположение патрубков чуток мешают)
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#24 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 01 ноября 2012 - 22:14

А у меня встаёт без проблем, раньше даже не пытался особенно зимой его выдёргивать прям на машине заряжал.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#25 Гости

  • Гости

Отправлено 04 ноября 2012 - 09:40

ну и чо мне делать то?


подставки от 8ки прикручивать????


генератор г222 не угробит 62а????

#26 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 января 2013 - 16:21

Тема давно сдохла, но возобновлю другим вопросом.
Задумал я новый аккум брать, у кого есть рекомендации по фирмам-изготовителям, чтобы хорошо и без переплаты. Отечественных неприемлю, пользовал Мутлу турецкую (так себе), сейчас стоит Forse желтенький, прошел 3,5 года, помирает бедный. Надобно заменить, но на что хотел бы услышать дельный совет.

#27 htg

htg

    Беставный Фар

  • Тавроводы
  • 4 137 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Моё авто:ZAZ-110207

Отправлено 17 января 2013 - 16:29

Цитата
Forse желтенький,

его и бери. по нему хорошие отзывы. да и под наш посадочный размер вариантов не так много чтоб по цене приемлемо было.

#28 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 января 2013 - 16:34

видел под наш размер Бош ganjaflyer.gif

#29 Гости

  • Гости

Отправлено 17 января 2013 - 16:39

Титан безусловно лучшие, но не знаю есть ли подходящие емкостью к нам. А бош конечно огонь если не подделка, самые дорогие

#30 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 17 января 2013 - 16:41

Из опыта эксплуатации. Пользовал Тюменский. Очень доволен. Брал тот, что с пластинами в мешочках. 4 года оттарабанил и уехал в Ярик с машиной. На СААБе щас стоит украинский Docker. Третью зиму. Пока тьфу*3. Причем вместо положенных 62 а/ч стоит 55. Хватает. А покупал самый дешевый, доехать до сервиса со сдохшим геной (100 км! доехал и жив до сих пор). Как видно марка - не показатель. Понятно, что совсем муть покупать нет смысла, но уход и правильная эксплуатация дадут нормально поработать батарейке. Пардон, что много букфф.

З.Ы. Да, и при выборе батарейки не надо гнаться за большой емкостью. Ибо гене тяжело будет зарядить его нормально. +10-15% максимум от заявленной в мурзилке.

Сообщение отредактировал DrKraev: 17 января 2013 - 16:46


#31 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 17 января 2013 - 16:44

Об АКБ можно долго рассуждать, одной и той же фирмы у одного работает 3 года у другого через год сдох
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#32 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 января 2013 - 16:47

да, чаще всего это как повезет. Читаю отзывы о Боше - почти везде негатив - мороз ниже 10-ти и он сдыхает

#33 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 января 2013 - 16:49

вот я буду ставить гену на 80А, сколько нужно под него? Да и по моему наш размер более 60-ти не бывает? У мну вроде 55А сейчас

#34 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 17 января 2013 - 16:50

Ну раз пошли обсерать акумы.......
Мутлу у знакомого 1,5 года а уже в -10 еле еле крути а в -15 можно даже и не пробовать
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#35 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 17 января 2013 - 16:50

Согласинг. Многое зависит от состояния гены, стартера, количества пусков на 100 км пробега, ответственности владельца. Многие покупают необслуживаемый и хоть трава не расти. Типа вечный. Лучше залезть раз в полгода, уровень глянуть, плотность померять...
Добавленно позже.
Цитата
Докеры шляпа

Поглядим. СААБ стоит неделю. Температура на улице -10 -12 по Цельсию. В субботу планирую выехать. Не заведу - съем шляпу. grin.gif

#36 Гости

  • Гости

Отправлено 17 января 2013 - 16:56

У меня ваше стоит браво какоето но сегодня простояв ночь в -15 завелся как надо,может ремонт карба дает о себе знать. А вообще из недорогих советую акком желтые такие, на рабочих себе постоянно покупал, жесткие они- всю ночь на природе лампочка дальнего горела и музыка орала от него и завел с утра,летом.

#37 DrKraev

DrKraev

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 379 сообщений
  • Город:Град на Семи Холмах
  • Моё авто:ZAZ-1102 M93, SAAB-9000CSE M93

Отправлено 17 января 2013 - 16:57

Цитата
Ну раз пошли обсерать

Пошли.))) Был у меня Горыныч. 41-й с Рено. Стоял на нем аккум Toopla. Через 3,5 года сдох. Молча. У подъезда. Я вернулся с югов, припарковал, а когда вышел через час - тишина. Даж лапмочки не горели. Стал выяснять причину скоропостижности кончины. Плюсовая банка - сухая. Вообще! Мне б, идиоту, заглядывать туда периодически...

Добавленно позже.
Цитата
емонт карба дает о себе знать

Еще как! А если гену и стартер перетряхнешь, вообще ему сильно полегчает. grin.gif

#38 ArtemSaratov

ArtemSaratov

    ФЛУДЕРАСТ

  • Тавроводы
  • 12 967 сообщений
  • Город:Саратов\Москва
  • Моё авто:Таврия

Отправлено 17 января 2013 - 17:02

Самый бомбовый АКБ на котором я ездил 5 лет с перезарядом до 14,8 всегда и выше 15,1 после 4000 оборотов- это Steco фирма.
в нашем размере емкость около 55-60А*ч, но это не важно-важен пусковый ток...
толи 510, толи 520 ампер!
Обычно у наших АКБ на уровне 380-420 ток..

Когда здох хотел купить такой же..В мой магазинчик уже не завозили под тавроразмер(((

user posted image
но я его смело всем рекомендую. Если найдете-брать однозначно!

Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)

У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)


#39 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 10 313 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 17 января 2013 - 21:44

товарисч похвастал у него заз сенс2007 года, до сих пор стоит родной аккум. - Oberon.

#40 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 251 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Моё авто:Славка 1.2

Отправлено 17 января 2013 - 21:50

Цитата (Slavik @ 17.01.2013 - 20:44)
товарисч похвастал у него заз сенс2007 года, до сих пор стоит родной аккум. - Oberon.

Вполне реально.На моей ИСТА отходила почти 7 лет.(точнее 6 с копейками ).Просто надо смотреть за ним.Это только в названии он "необслуживаемый".На самом деле надо контролировать плотность и уровень электролита.Второй ( WESTA 50A/Ч) уже 5-год пашет.(один год они работали попеременно.)

Сообщение отредактировал Gogi: 17 января 2013 - 21:56

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных