Ремонт КПП...
#1
Отправлено 30 сентября 2010 - 23:26
Вот столкнулся с некой проблеммой с каробкой. С перва вроде все нормально работало,но потом появилось осчусчение как буд то каробка в какой то момент подается вперед и не удобно включать 1ю и 3ю передачи и в тоже время как то странно включалась вторая как будто недовтыкалась...
...сегодня вообще отстойно стала работать с трудом ключались все передачи а заднюю вообще тяжко было выловить!
В связи с этим вопросец что бы это могло быть? и самый главный вопрос,где можно отремонтировать КПП???
Подскажите пожайлусто если кто знает
Subaru Team Russia
#2
Отправлено 01 октября 2010 - 00:55
#3
Отправлено 01 октября 2010 - 10:56
Subaru Team Russia
#4
Отправлено 01 октября 2010 - 17:46
на яме или эстакаде... как описать не знаю... увидишь тягу между непосредственно КПП и механизмом кулисы. вот за нее и подергай. может в ней вся проблема, подтянуть надо. или жлыга железная отвалилась, которая к этой самой кулисе, точнее к ее маханизму приварена. она там типа доп опоры, но приварена хреново, могла отвалится, и из-за этого весь механизм кулисы гуляет, отсюда беды.
#5
Отправлено 01 октября 2010 - 20:42
ЗЫ: В этом году с двумя такими случаями столкнулся, причина сего безобразия не понятна (предположительно: неправильная изначальная регулировка)
#6
Отправлено 02 октября 2010 - 11:17
Но у Alexis_VB я столкнулся с такой куйнёй, что у него дело в самой переключалке КПП (коробочка, что под ручкой), даже с отключенной от КПП тягой, ручка не хочет хорошо ходить, по нейтралке, что то ей мешает. Внутри лабиринт, да пружина, но хз, чего там случилось, разбирать эту хрень времени не было.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#7 Гость_demons_*
Отправлено 05 октября 2010 - 01:12
#8
Отправлено 05 октября 2010 - 12:04
Subaru Team Russia
#9 Гость_P@ster_*
Отправлено 16 ноября 2010 - 22:36
Вообщем без долгих рассуждений по поводу сущности бытия начну излагать свои вопросы и догадки, с целью получения некоторых советов по ремонту сия чудо агрегата:
При невыжатом сцеплении шум в районе кпп/сцепы. Лазанье по страницам Таврооргии и на нашем сайте так и не прояснили мои мысли к чему же прикосаться и с чего начинать: либо убилось сцепление либо кпп приказала долгл жить!!! Скланяюсь в сторону сцепления т.к. крайний раз когда пытался проехаться на своем "Супер-каре" (недели две назад) скорости при движении включались через раз(при попытке включит какую-либо из них раздавался визжащий звук). Раздосадованный данным явлением затолкал машину в гараж и задумался: "чтоже можно сделать???". Подумав n-ое кол-во времени(как раз 2-е недели) и полазив по просторам Enternet-а (Таврооргия и Росс.Тавроклуб)
надумал снимать коробку!
Да и еще сцепление схватывалось уже в конце хода педали, т.е. почти при полном отпускании педали сцепления.
Сегодня с братом ее стянули (по поводу шрузов я так и не понял,в итоге с кпп вынул длинную полуось в сборе. Короткую оставил в коробке).
Снимали по инструкции без снятия двигла.
Попытались снять корзину сцепления - отвернули 4-е болта, два остались с сорванными шлицами. На этом и закончили сегодняшний день ремонта, т.к. под руками не оказалось болгарк .
Теперь вопросы:
1. Чтоже все-таки ремонтировать: кпп.или сцепу
2. Где-то на форуме была тема что подходит сценпа от 2108 (ссылка на таврооргию не рабочая, а на самом сайте чего-то я не нашел.). Кто-нибудь ставил ее?
3. Менять сцепу лучше с корзиной или можно сам диск заменить (как на глаз определить усталость корзины)?
4. При отвертывании корзины пришлось поворачивать большую шестерню, к которой и крепится корзина( наверно маховик). Играет ли роль положение этой щестерни при установке кпп обратно?
5. В местах "входа" полуосей наблюдалось небольшое прокапывание масла. Как я понял это пришла хана сальникам. Как их поменять.
6. Как промыть коробку? Без навыков общения с машиной это можно сделать самому?
Вроде-бы пока все!
Обращаюсь к вам, так как нуждаюсь в помощи!!!
Это моя первая машина с которой вожусь сам.
На СТО боятся браться за такую машину , типа а хз что сней вообще , а вдруг она рассыпется прямо на подъемнике ну и т.д.
За ранее благодарен за ваше внимание!!!
#10
Отправлено 16 ноября 2010 - 22:57
Цитата (P@ster @ 16.11.2010 - 21:36) |
На этом и закончили сегодняшний день ремонта, т.к. под руками не оказалось болгарк . Теперь вопросы: 1. Чтоже все-таки ремонтировать: кпп.или сцепу 2. Где-то на форуме была тема что подходит сценпа от 2108 (ссылка на таврооргию не рабочая, а на самом сайте чего-то я не нашел.). Кто-нибудь ставил ее? 3. Менять сцепу лучше с корзиной или можно сам диск заменить (как на глаз определить усталость корзины)? 4. При отвертывании корзины пришлось поворачивать большую шестерню, к которой и крепится корзина( наверно маховик). Играет ли роль положение этой щестерни при установке кпп обратно? 5. В местах "входа" полуосей наблюдалось небольшое прокапывание масла. Как я понял это пришла хана сальникам. Как их поменять. 6. Как промыть коробку? Без навыков общения с машиной это можно сделать самому? Вроде-бы пока все! Обращаюсь к вам, так как нуждаюсь в помощи!!! Это моя первая машина с которой вожусь сам. На СТО боятся браться за такую машину , типа а хз что сней вообще , а вдруг она рассыпется прямо на подъемнике ну и т.д. За ранее благодарен за ваше внимание!!! |
0. Болты лучше высверлить.
1. Выжимной подшипник "глючит". И привод сцепления (натяжение троса) не отрегулирован.
3. Меняй всё целиком. Проблематично, наверно, снимать то было? А ставить ТАК, как ты снимал, ещё труднее.
4. Пофигу
5. Не мешай технике работать! Это - в пределах нормы; не Мерседес же!
6. Купи промывочное трансмиссионное масло- на канистре подробная инструкция
УДАЧИ!
#11 Гость_P@ster_*
Отправлено 17 ноября 2010 - 01:13
Цитата |
1. Выжимной подшипник "глючит". И привод сцепления (натяжение троса) не отрегулирован. |
Цитата |
3. Меняй всё целиком. Проблематично, наверно, снимать то было? А ставить ТАК, как ты снимал, ещё труднее. |
#12
Отправлено 17 ноября 2010 - 10:41
Цитата |
Выжимной тоже лучше заменить? |
Обязательно!Он стоит рубей 150-200,да и если уж разбирать то сразу все менять имхо
Сцепа от сцепы 2108 не подойдет просто так,нужно переделать маховик под крепление корзины или корзину переделать
Тему на уа нашел, читай=)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#13
Отправлено 17 ноября 2010 - 15:21
Цитата (P@ster @ 17.11.2010 - 00:13) |
В чем заключается проблема установки обратно кпп? Шлицы наконечника трудно будет вставить в отверстие? |
Ага! Да ещё со ШРУСом, торчащим из КПП. Сними ты его, а при сборке открути 2 болта крепления шаровой к нижнему рычагу, предварительно вывесив оба передних колеса, и - никаких проблем! Главное, внутренние шайбы на ШРУС не забудь поставить
ЗЫ: "открути 2 болта крепления шаровой к нажнему рычагу" - по крайней мере, я так шаровые отстыковываю, потому как вытаскивать их из поворотного кулака- ещё та проблемка!
#14 Гость_P@ster_*
Отправлено 18 ноября 2010 - 23:04
В кооперативе договорился со "Светой", дали электричество => взял болгарку и срезал болты крепления корзины, после чего снял полностью сцепу и выкрутил "от руки"(!!!) оставшиеся обрубки .
При осмотре обнаружил что на диске сцепления лопнула одна пружина а так-же раздолбаны пазы у трех!
От накладок осталось только одно слово ...
[attachmentid=878]
На маховике обнаружил какой-то штырек!!! Что-бы это могло быть?
[attachmentid=879]
Это "пассажирская" сторона. Для установки кпп обратно надо будет тягу откручивать с этой стороны тоже?
[attachmentid=882]
С водительско все открутил))
[attachmentid=881]
Ну а это сама коробка с полуосью:
[attachmentid=883]
Завтра поеду сцепу покупать!
Стоимость в сборе около 2300 р. - корзина + диск сцепы + выжимной + болты крепления.
Может еще что-то понадобится?
#15 Гость_P@ster_*
Отправлено 19 ноября 2010 - 11:29
По ходу установки корзины дошло для чего нужна " ...трубка диаметром отверстия в маховике и намотанной изолентой...")))
Диск оказывается нужно центровать!!!
Поставил вроде без происшествий. Хотели уже вешать коробку, но смутило одно обстоятельство: часть кпп, где располагается выжимной и вилка вся в масле! Сделал фото на телефон: [attachmentid=884] .
Вопрос : таки должно быть, или же тут какой-то сальник(прокладка,уплотнитель) "подходит к своему логическому концу"?
Добавленно в: [mergetime]1290152192[/mergetime]
Цитата |
Сцепа от сцепы 2108 не подойдет просто так,нужно переделать маховик под крепление корзины или корзину переделать Тему на уа нашел, читай=) |
Спасибо за ссылку!
А я то думал что все так просто)) Наивный человеггг))
#16
Отправлено 17 января 2011 - 15:13
Subaru Team Russia
#17
Отправлено 17 января 2011 - 16:47
#18
Отправлено 17 января 2011 - 19:02
Цитата (DenveR @ 17.01.2011 - 14:13) |
Вчерась с другом глазели че там к чему с кулисами,да пыльник сильно порван и болтался отдельно,друг посматрел и решил что все целиком поменять на новую будет просче,тка как регулировать мы в мануале не нашли... |
Ага, открутить\закрутить 1 гайку (собственно, это ВСЯ регулировка) гораздо труднее, чем заменить ВСЁ ЦЕЛИКОМ! Кстати, что именно "всё целиком": КПП, силовой агрегат, машину или друга?..
#19
Отправлено 18 января 2011 - 01:51
Ну затея была поменять только систему переключения,селектор...
Друже не кручинься,ща как найду тебе эту чтуку,отправлю...
Subaru Team Russia
#20
Отправлено 18 января 2011 - 03:34
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных