Перейти к содержимому


Фотка

Ремонт КПП...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#1 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 30 сентября 2010 - 23:26

Всем доброго времени суток!
Вот столкнулся с некой проблеммой с каробкой. С перва вроде все нормально работало,но потом появилось осчусчение как буд то каробка в какой то момент подается вперед и не удобно включать 1ю и 3ю передачи и в тоже время как то странно включалась вторая как будто недовтыкалась...
...сегодня вообще отстойно стала работать с трудом ключались все передачи а заднюю вообще тяжко было выловить!
В связи с этим вопросец что бы это могло быть? и самый главный вопрос,где можно отремонтировать КПП???

Подскажите пожайлусто если кто знает 17.gif



Кто читал эту тему?

Subaru Team Russia


#2 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Niva

Отправлено 01 октября 2010 - 00:55

Эм... ты сначала механизм кулисы проверь, а потом уж на коробку греши 123wink.gif может КПП вообще трогать не надо 123wink.gif

#3 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 01 октября 2010 - 10:56

Возможно это и так,я в этих механизмах не разбираюся,где это возможно сделать?

Subaru Team Russia


#4 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Niva

Отправлено 01 октября 2010 - 17:46

DenveR
на яме или эстакаде... как описать не знаю... увидишь тягу между непосредственно КПП и механизмом кулисы. вот за нее и подергай. может в ней вся проблема, подтянуть надо. или жлыга железная отвалилась, которая к этой самой кулисе, точнее к ее маханизму приварена. она там типа доп опоры, но приварена хреново, могла отвалится, и из-за этого весь механизм кулисы гуляет, отсюда беды.

#5 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 01 октября 2010 - 20:42

Со временем на некоторых тавриях крепление тяги переключателя КПП к валу переключения КПП ослабевает и сползает назад, а то и совсем сваливается. Признаки этого описаны DenveR. Работы по устранению на яме-эстакаде на 5-10 минут. Глянь мануал: там описано, как привод КПП регулировать.
ЗЫ: В этом году с двумя такими случаями столкнулся, причина сего безобразия не понятна (предположительно: неправильная изначальная регулировка)

[/URL]">http://1269434.jpg


#6 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 11 832 сообщений
  • Возраст: 42
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 02 октября 2010 - 11:17

Скорее всего, надо отрегулировать.
Но у Alexis_VB я столкнулся с такой куйнёй, что у него дело в самой переключалке КПП (коробочка, что под ручкой), даже с отключенной от КПП тягой, ручка не хочет хорошо ходить, по нейтралке, что то ей мешает. Внутри лабиринт, да пружина, но хз, чего там случилось, разбирать эту хрень времени не было.

#7 Гость_demons_*

Гость_demons_*
  • Гости

Отправлено 05 октября 2010 - 01:12

у меня прям теже симптомы, грешу на кулису, все никак сделать не магу, т.к. на москвиче также было, с каждым разом все хуже и хуже включается, а там постоянно один винтик откручивался и кулиса начинала гулять, его нада было закрнтрить и все проблемы решены, тут я думаю нада подтянуть все, и еще пыльник проверить, у меня он порвался, боюсь что там грязи до попы еще, кстати вот и причина плохого хода на снятом, порванный пыльник и грязь.

#8 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 05 октября 2010 - 12:04

Спасибо за подсказки,буду сегодня глазеть на эстакаде че к чему...

Subaru Team Russia


#9 Гость_P@ster_*

Гость_P@ster_*
  • Гости

Отправлено 16 ноября 2010 - 22:36

Здравствуйте уважаемые тавроводы!
Вообщем без долгих рассуждений по поводу сущности бытия начну излагать свои вопросы и догадки, с целью получения некоторых советов по ремонту сия чудо агрегата:

При невыжатом сцеплении шум в районе кпп/сцепы. Лазанье по страницам Таврооргии и на нашем сайте так и не прояснили мои мысли к чему же прикосаться и с чего начинать: либо убилось сцепление либо кпп приказала долгл жить!!! Скланяюсь в сторону сцепления т.к. крайний раз когда пытался проехаться на своем "Супер-каре" (недели две назад) скорости при движении включались через раз(при попытке включит какую-либо из них раздавался визжащий звук). Раздосадованный данным явлением затолкал машину в гараж и задумался: "чтоже можно сделать???". Подумав n-ое кол-во времени(как раз 2-е недели) и полазив по просторам Enternet-а (Таврооргия и Росс.Тавроклуб)
надумал снимать коробку!
Да и еще сцепление схватывалось уже в конце хода педали, т.е. почти при полном отпускании педали сцепления.
Сегодня с братом ее стянули (по поводу шрузов я так и не понял,в итоге с кпп вынул длинную полуось в сборе. Короткую оставил в коробке).
Снимали по инструкции без снятия двигла.
Попытались снять корзину сцепления - отвернули 4-е болта, два остались с сорванными шлицами. На этом и закончили сегодняшний день ремонта, т.к. под руками не оказалось болгарк sad.gif .
Теперь вопросы:
1. Чтоже все-таки ремонтировать: кпп.или сцепу
2. Где-то на форуме была тема что подходит сценпа от 2108 (ссылка на таврооргию не рабочая, а на самом сайте чего-то я не нашел.). Кто-нибудь ставил ее?
3. Менять сцепу лучше с корзиной или можно сам диск заменить (как на глаз определить усталость корзины)?
4. При отвертывании корзины пришлось поворачивать большую шестерню, к которой и крепится корзина( наверно маховик). Играет ли роль положение этой щестерни при установке кпп обратно?
5. В местах "входа" полуосей наблюдалось небольшое прокапывание масла. Как я понял это пришла хана сальникам. Как их поменять.
6. Как промыть коробку? Без навыков общения с машиной это можно сделать самому?

Вроде-бы пока все!
Обращаюсь к вам, так как нуждаюсь в помощи!!!
Это моя первая машина с которой вожусь сам.
На СТО боятся браться за такую машину , типа а хз что сней вообще , а вдруг она рассыпется прямо на подъемнике ну и т.д.
За ранее благодарен за ваше внимание!!!

#10 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 16 ноября 2010 - 22:57

Цитата (P@ster @ 16.11.2010 - 21:36)
На этом и закончили сегодняшний день ремонта, т.к. под руками не оказалось болгарк sad.gif .
Теперь вопросы:
1. Чтоже все-таки ремонтировать: кпп.или сцепу
2. Где-то на форуме была тема что подходит сценпа от 2108 (ссылка на таврооргию не рабочая, а на самом сайте чего-то я не нашел.). Кто-нибудь ставил ее?
3. Менять сцепу лучше с корзиной или можно сам диск заменить (как на глаз определить усталость корзины)?
4. При отвертывании корзины пришлось поворачивать большую шестерню, к которой и крепится корзина( наверно маховик). Играет ли роль положение этой щестерни при установке кпп обратно?
5. В местах "входа" полуосей наблюдалось небольшое прокапывание масла. Как я понял это пришла хана сальникам. Как их поменять.
6. Как промыть коробку? Без навыков общения с машиной это можно сделать самому?

Вроде-бы пока все!
Обращаюсь к вам, так как нуждаюсь в помощи!!!
Это моя первая машина с которой вожусь сам.
На СТО боятся браться за такую машину , типа а хз что сней вообще , а вдруг она рассыпется прямо на подъемнике ну и т.д.
За ранее благодарен за ваше внимание!!!

0. Болты лучше высверлить.
1. Выжимной подшипник "глючит". И привод сцепления (натяжение троса) не отрегулирован.
3. Меняй всё целиком. Проблематично, наверно, снимать то было? А ставить ТАК, как ты снимал, ещё труднее.
4. Пофигу
5. Не мешай технике работать! Это - в пределах нормы; не Мерседес же!
6. Купи промывочное трансмиссионное масло- на канистре подробная инструкция
УДАЧИ!

[/URL]">http://1269434.jpg


#11 Гость_P@ster_*

Гость_P@ster_*
  • Гости

Отправлено 17 ноября 2010 - 01:13

Спасибо за советы!
Цитата
1. Выжимной подшипник "глючит". И привод сцепления (натяжение троса) не отрегулирован.
- Тросс сцепления выкручен почти до конца( т.е. гайки уже почти на краю тросса.) Выжимной тоже лучше заменить?

Цитата
3. Меняй всё целиком. Проблематично, наверно, снимать то было? А ставить ТАК, как ты снимал, ещё труднее.
- Да как сказать: труднее всего было найти все болты и гайки, которые надо было открутить (т.к. света в гараже на данный момент нет, а фонариком налобным не многое насветишь grin.gif ) В чем заключается проблема установки обратно кпп? Шлицы наконечника трудно будет вставить в отверстие?


#12 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 354 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 17 ноября 2010 - 10:41

Цитата
Выжимной тоже лучше заменить?

Обязательно!Он стоит рубей 150-200,да и если уж разбирать то сразу все менять имхо

Сцепа от сцепы 2108 не подойдет просто так,нужно переделать маховик под крепление корзины или корзину переделать
Тему на уа нашел, читай=)
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#13 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 17 ноября 2010 - 15:21

Цитата (P@ster @ 17.11.2010 - 00:13)
В чем заключается проблема установки обратно кпп? Шлицы наконечника трудно будет вставить в отверстие?

Ага! Да ещё со ШРУСом, торчащим из КПП. Сними ты его, а при сборке открути 2 болта крепления шаровой к нижнему рычагу, предварительно вывесив оба передних колеса, и - никаких проблем! Главное, внутренние шайбы на ШРУС не забудь поставить
ЗЫ: "открути 2 болта крепления шаровой к нажнему рычагу" - по крайней мере, я так шаровые отстыковываю, потому как вытаскивать их из поворотного кулака- ещё та проблемка!

[/URL]">http://1269434.jpg


#14 Гость_P@ster_*

Гость_P@ster_*
  • Гости

Отправлено 18 ноября 2010 - 23:04

И так продолжим:
В кооперативе договорился со "Светой", дали электричество => взял болгарку и срезал болты крепления корзины, после чего снял полностью сцепу и выкрутил "от руки"(!!!) оставшиеся обрубки .
При осмотре обнаружил что на диске сцепления лопнула одна пружина а так-же раздолбаны пазы у трех!
От накладок осталось только одно слово ...
[attachmentid=878]

На маховике обнаружил какой-то штырек!!! Что-бы это могло быть?
[attachmentid=879]

Это "пассажирская" сторона. Для установки кпп обратно надо будет тягу откручивать с этой стороны тоже?
[attachmentid=882]

С водительско все открутил))
[attachmentid=881]

Ну а это сама коробка с полуосью:
[attachmentid=883]


Завтра поеду сцепу покупать!
Стоимость в сборе около 2300 р. - корзина + диск сцепы + выжимной + болты крепления.
Может еще что-то понадобится?



#15 Гость_P@ster_*

Гость_P@ster_*
  • Гости

Отправлено 19 ноября 2010 - 11:29

Сегодня поменял сцепу!
По ходу установки корзины дошло для чего нужна " ...трубка диаметром отверстия в маховике и намотанной изолентой...")))
Диск оказывается нужно центровать!!!
Поставил вроде без происшествий. Хотели уже вешать коробку, но смутило одно обстоятельство: часть кпп, где располагается выжимной и вилка вся в масле! Сделал фото на телефон: [attachmentid=884] .
Вопрос : таки должно быть, или же тут какой-то сальник(прокладка,уплотнитель) "подходит к своему логическому концу"?
Добавленно в: [mergetime]1290152192[/mergetime]
Цитата
Сцепа от сцепы 2108 не подойдет просто так,нужно переделать маховик под крепление корзины или корзину переделать
Тему на уа нашел, читай=)

Спасибо за ссылку!
А я то думал что все так просто)) Наивный человеггг))


#16 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 17 января 2011 - 15:13

Вчерась с другом глазели че там к чему с кулисами,да пыльник сильно порван и болтался отдельно,друг посматрел и решил что все целиком поменять на новую будет просче,тка как регулировать мы в мануале не нашли...

Subaru Team Russia


#17 МАКС1983

МАКС1983

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 40
  • Город:Братск Ирк.область
  • Моё авто:заз110206

Отправлено 17 января 2011 - 16:47

у меня плохо включались передачи из за крышки опоры.она лопнула отвалился кусок и все теперь передачи ловлю.ребят может кто поможет отправит по почте а.,у нас в городе нет в иркутске тоже .на разборках смотрел ни*рена
цитата MELMAN* таврию можно любить не только за внешний вид,но за ее "душу",за ее поведение*[B]user posted image

#18 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 17 января 2011 - 19:02

Цитата (DenveR @ 17.01.2011 - 14:13)
Вчерась с другом глазели че там к чему с кулисами,да пыльник сильно порван и болтался отдельно,друг посматрел и решил что все целиком поменять на новую будет просче,тка как регулировать мы в мануале не нашли...

Ага, открутить\закрутить 1 гайку (собственно, это ВСЯ регулировка) гораздо труднее, чем заменить ВСЁ ЦЕЛИКОМ! icon_verygood_059.gif Кстати, что именно "всё целиком": КПП, силовой агрегат, машину или друга?.. rofl.gif

[/URL]">http://1269434.jpg


#19 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 637 сообщений
  • Возраст: 43
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Mazda BT-50 ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 18 января 2011 - 01:51

CEMEH от жеж шутниг блин... grin.gif

Ну затея была поменять только систему переключения,селектор...

Друже не кручинься,ща как найду тебе эту чтуку,отправлю... 123wink.gif

Subaru Team Russia


#20 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 января 2011 - 03:34

Для верности можно отсоединить вилку кулисы от сайлента на штоке и попробовать рукой повтыкать передачи (друг может в это время сцепление выжимать grin.gif), они должны довольно легко включаться и выключаться. Саму кулису хорошо бы залить силиконовой смазкой под шарик, у меня ощутимо легче рычаг ходить стал!
Тавровод - это навсегда.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных