Перейти к содержимому


Фотка

Ремонт КПП...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 68

#1 DenveR

DenveR

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 619 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Subaru Forester SF 2.0 Turbo ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 23:26

Всем доброго времени суток!
Вот столкнулся с некой проблеммой с каробкой. С перва вроде все нормально работало,но потом появилось осчусчение как буд то каробка в какой то момент подается вперед и не удобно включать 1ю и 3ю передачи и в тоже время как то странно включалась вторая как будто недовтыкалась...
...сегодня вообще отстойно стала работать с трудом ключались все передачи а заднюю вообще тяжко было выловить!
В связи с этим вопросец что бы это могло быть? и самый главный вопрос,где можно отремонтировать КПП???

Подскажите пожайлусто если кто знает 17.gif



Кто читал эту тему?

Subaru Team Russia


#2 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Chevrolet Niva

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 00:55

Эм... ты сначала механизм кулисы проверь, а потом уж на коробку греши 123wink.gif может КПП вообще трогать не надо 123wink.gif

#3 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 619 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Subaru Forester SF 2.0 Turbo ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 10:56

Возможно это и так,я в этих механизмах не разбираюся,где это возможно сделать?

Subaru Team Russia


#4 xytaxis

xytaxis

    Микробиолог

  • Тавроводы
  • 423 сообщений
  • Возраст: 31
  • Город:Санкт-Петербург
  • Моё авто:Chevrolet Niva

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 17:46

DenveR
на яме или эстакаде... как описать не знаю... увидишь тягу между непосредственно КПП и механизмом кулисы. вот за нее и подергай. может в ней вся проблема, подтянуть надо. или жлыга железная отвалилась, которая к этой самой кулисе, точнее к ее маханизму приварена. она там типа доп опоры, но приварена хреново, могла отвалится, и из-за этого весь механизм кулисы гуляет, отсюда беды.

#5 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 01 Октябрь 2010 - 20:42

Со временем на некоторых тавриях крепление тяги переключателя КПП к валу переключения КПП ослабевает и сползает назад, а то и совсем сваливается. Признаки этого описаны DenveR. Работы по устранению на яме-эстакаде на 5-10 минут. Глянь мануал: там описано, как привод КПП регулировать.
ЗЫ: В этом году с двумя такими случаями столкнулся, причина сего безобразия не понятна (предположительно: неправильная изначальная регулировка)

[/URL]">http://1269434.jpg


#6 Vnukovskiy

Vnukovskiy

    ДИН ВИНЧЕСТЕР

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 9 521 сообщений
  • Возраст: 37
  • Пол:Мужик
  • Город:Москва, ЗАО, а/п ВНУКОВО
  • Имя:Роман
  • Моё авто:Импала 67г.

Отправлено 02 Октябрь 2010 - 11:17

Скорее всего, надо отрегулировать.
Но у Alexis_VB я столкнулся с такой куйнёй, что у него дело в самой переключалке КПП (коробочка, что под ручкой), даже с отключенной от КПП тягой, ручка не хочет хорошо ходить, по нейтралке, что то ей мешает. Внутри лабиринт, да пружина, но хз, чего там случилось, разбирать эту хрень времени не было.

ТО и Ремонт любых Авто.  Любой посильный ремонт, для которого есть оборудование/инструмент. Цены пониже чем в сервисе, отношение лучше. Территориально Москва, ЗАО, Внуково. Связь личка.

Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/   http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/

Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/   http://www.drive2.ru...25266124033443/

 


#7 Гость_demons_*

Гость_demons_*
  • Гости

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 01:12

у меня прям теже симптомы, грешу на кулису, все никак сделать не магу, т.к. на москвиче также было, с каждым разом все хуже и хуже включается, а там постоянно один винтик откручивался и кулиса начинала гулять, его нада было закрнтрить и все проблемы решены, тут я думаю нада подтянуть все, и еще пыльник проверить, у меня он порвался, боюсь что там грязи до попы еще, кстати вот и причина плохого хода на снятом, порванный пыльник и грязь.

#8 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 619 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Subaru Forester SF 2.0 Turbo ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 05 Октябрь 2010 - 12:04

Спасибо за подсказки,буду сегодня глазеть на эстакаде че к чему...

Subaru Team Russia


#9 Гость_P@ster_*

Гость_P@ster_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:36

Здравствуйте уважаемые тавроводы!
Вообщем без долгих рассуждений по поводу сущности бытия начну излагать свои вопросы и догадки, с целью получения некоторых советов по ремонту сия чудо агрегата:

При невыжатом сцеплении шум в районе кпп/сцепы. Лазанье по страницам Таврооргии и на нашем сайте так и не прояснили мои мысли к чему же прикосаться и с чего начинать: либо убилось сцепление либо кпп приказала долгл жить!!! Скланяюсь в сторону сцепления т.к. крайний раз когда пытался проехаться на своем "Супер-каре" (недели две назад) скорости при движении включались через раз(при попытке включит какую-либо из них раздавался визжащий звук). Раздосадованный данным явлением затолкал машину в гараж и задумался: "чтоже можно сделать???". Подумав n-ое кол-во времени(как раз 2-е недели) и полазив по просторам Enternet-а (Таврооргия и Росс.Тавроклуб)
надумал снимать коробку!
Да и еще сцепление схватывалось уже в конце хода педали, т.е. почти при полном отпускании педали сцепления.
Сегодня с братом ее стянули (по поводу шрузов я так и не понял,в итоге с кпп вынул длинную полуось в сборе. Короткую оставил в коробке).
Снимали по инструкции без снятия двигла.
Попытались снять корзину сцепления - отвернули 4-е болта, два остались с сорванными шлицами. На этом и закончили сегодняшний день ремонта, т.к. под руками не оказалось болгарк sad.gif .
Теперь вопросы:
1. Чтоже все-таки ремонтировать: кпп.или сцепу
2. Где-то на форуме была тема что подходит сценпа от 2108 (ссылка на таврооргию не рабочая, а на самом сайте чего-то я не нашел.). Кто-нибудь ставил ее?
3. Менять сцепу лучше с корзиной или можно сам диск заменить (как на глаз определить усталость корзины)?
4. При отвертывании корзины пришлось поворачивать большую шестерню, к которой и крепится корзина( наверно маховик). Играет ли роль положение этой щестерни при установке кпп обратно?
5. В местах "входа" полуосей наблюдалось небольшое прокапывание масла. Как я понял это пришла хана сальникам. Как их поменять.
6. Как промыть коробку? Без навыков общения с машиной это можно сделать самому?

Вроде-бы пока все!
Обращаюсь к вам, так как нуждаюсь в помощи!!!
Это моя первая машина с которой вожусь сам.
На СТО боятся браться за такую машину , типа а хз что сней вообще , а вдруг она рассыпется прямо на подъемнике ну и т.д.
За ранее благодарен за ваше внимание!!!

#10 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:57

Цитата (P@ster @ 16.11.2010 - 21:36)
На этом и закончили сегодняшний день ремонта, т.к. под руками не оказалось болгарк sad.gif .
Теперь вопросы:
1. Чтоже все-таки ремонтировать: кпп.или сцепу
2. Где-то на форуме была тема что подходит сценпа от 2108 (ссылка на таврооргию не рабочая, а на самом сайте чего-то я не нашел.). Кто-нибудь ставил ее?
3. Менять сцепу лучше с корзиной или можно сам диск заменить (как на глаз определить усталость корзины)?
4. При отвертывании корзины пришлось поворачивать большую шестерню, к которой и крепится корзина( наверно маховик). Играет ли роль положение этой щестерни при установке кпп обратно?
5. В местах "входа" полуосей наблюдалось небольшое прокапывание масла. Как я понял это пришла хана сальникам. Как их поменять.
6. Как промыть коробку? Без навыков общения с машиной это можно сделать самому?

Вроде-бы пока все!
Обращаюсь к вам, так как нуждаюсь в помощи!!!
Это моя первая машина с которой вожусь сам.
На СТО боятся браться за такую машину , типа а хз что сней вообще , а вдруг она рассыпется прямо на подъемнике ну и т.д.
За ранее благодарен за ваше внимание!!!

0. Болты лучше высверлить.
1. Выжимной подшипник "глючит". И привод сцепления (натяжение троса) не отрегулирован.
3. Меняй всё целиком. Проблематично, наверно, снимать то было? А ставить ТАК, как ты снимал, ещё труднее.
4. Пофигу
5. Не мешай технике работать! Это - в пределах нормы; не Мерседес же!
6. Купи промывочное трансмиссионное масло- на канистре подробная инструкция
УДАЧИ!

[/URL]">http://1269434.jpg


#11 Гость_P@ster_*

Гость_P@ster_*
  • Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 01:13

Спасибо за советы!
Цитата
1. Выжимной подшипник "глючит". И привод сцепления (натяжение троса) не отрегулирован.
- Тросс сцепления выкручен почти до конца( т.е. гайки уже почти на краю тросса.) Выжимной тоже лучше заменить?

Цитата
3. Меняй всё целиком. Проблематично, наверно, снимать то было? А ставить ТАК, как ты снимал, ещё труднее.
- Да как сказать: труднее всего было найти все болты и гайки, которые надо было открутить (т.к. света в гараже на данный момент нет, а фонариком налобным не многое насветишь grin.gif ) В чем заключается проблема установки обратно кпп? Шлицы наконечника трудно будет вставить в отверстие?


#12 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Тавроводы
  • 8 169 сообщений
  • Возраст: 28
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 10:41

Цитата
Выжимной тоже лучше заменить?

Обязательно!Он стоит рубей 150-200,да и если уж разбирать то сразу все менять имхо

Сцепа от сцепы 2108 не подойдет просто так,нужно переделать маховик под крепление корзины или корзину переделать
Тему на уа нашел, читай=)
Изображение
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#13 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 15:21

Цитата (P@ster @ 17.11.2010 - 00:13)
В чем заключается проблема установки обратно кпп? Шлицы наконечника трудно будет вставить в отверстие?

Ага! Да ещё со ШРУСом, торчащим из КПП. Сними ты его, а при сборке открути 2 болта крепления шаровой к нижнему рычагу, предварительно вывесив оба передних колеса, и - никаких проблем! Главное, внутренние шайбы на ШРУС не забудь поставить
ЗЫ: "открути 2 болта крепления шаровой к нажнему рычагу" - по крайней мере, я так шаровые отстыковываю, потому как вытаскивать их из поворотного кулака- ещё та проблемка!

[/URL]">http://1269434.jpg


#14 Гость_P@ster_*

Гость_P@ster_*
  • Гости

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 23:04

И так продолжим:
В кооперативе договорился со "Светой", дали электричество => взял болгарку и срезал болты крепления корзины, после чего снял полностью сцепу и выкрутил "от руки"(!!!) оставшиеся обрубки .
При осмотре обнаружил что на диске сцепления лопнула одна пружина а так-же раздолбаны пазы у трех!
От накладок осталось только одно слово ...
[attachmentid=878]

На маховике обнаружил какой-то штырек!!! Что-бы это могло быть?
[attachmentid=879]

Это "пассажирская" сторона. Для установки кпп обратно надо будет тягу откручивать с этой стороны тоже?
[attachmentid=882]

С водительско все открутил))
[attachmentid=881]

Ну а это сама коробка с полуосью:
[attachmentid=883]


Завтра поеду сцепу покупать!
Стоимость в сборе около 2300 р. - корзина + диск сцепы + выжимной + болты крепления.
Может еще что-то понадобится?



#15 Гость_P@ster_*

Гость_P@ster_*
  • Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2010 - 11:29

Сегодня поменял сцепу!
По ходу установки корзины дошло для чего нужна " ...трубка диаметром отверстия в маховике и намотанной изолентой...")))
Диск оказывается нужно центровать!!!
Поставил вроде без происшествий. Хотели уже вешать коробку, но смутило одно обстоятельство: часть кпп, где располагается выжимной и вилка вся в масле! Сделал фото на телефон: [attachmentid=884] .
Вопрос : таки должно быть, или же тут какой-то сальник(прокладка,уплотнитель) "подходит к своему логическому концу"?
Добавленно в: [mergetime]1290152192[/mergetime]
Цитата
Сцепа от сцепы 2108 не подойдет просто так,нужно переделать маховик под крепление корзины или корзину переделать
Тему на уа нашел, читай=)

Спасибо за ссылку!
А я то думал что все так просто)) Наивный человеггг))


#16 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 619 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Subaru Forester SF 2.0 Turbo ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 17 Январь 2011 - 15:13

Вчерась с другом глазели че там к чему с кулисами,да пыльник сильно порван и болтался отдельно,друг посматрел и решил что все целиком поменять на новую будет просче,тка как регулировать мы в мануале не нашли...

Subaru Team Russia


#17 МАКС1983

МАКС1983

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 339 сообщений
  • Возраст: 34
  • Город:Братск Ирк.область
  • Моё авто:заз110206

Отправлено 17 Январь 2011 - 16:47

у меня плохо включались передачи из за крышки опоры.она лопнула отвалился кусок и все теперь передачи ловлю.ребят может кто поможет отправит по почте а.,у нас в городе нет в иркутске тоже .на разборках смотрел ни*рена
цитата MELMAN* таврию можно любить не только за внешний вид,но за ее "душу",за ее поведение*[B]user posted image

#18 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 704 сообщений
  • Возраст: 46
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45; FIAT Palio Weekend 75

Отправлено 17 Январь 2011 - 19:02

Цитата (DenveR @ 17.01.2011 - 14:13)
Вчерась с другом глазели че там к чему с кулисами,да пыльник сильно порван и болтался отдельно,друг посматрел и решил что все целиком поменять на новую будет просче,тка как регулировать мы в мануале не нашли...

Ага, открутить\закрутить 1 гайку (собственно, это ВСЯ регулировка) гораздо труднее, чем заменить ВСЁ ЦЕЛИКОМ! icon_verygood_059.gif Кстати, что именно "всё целиком": КПП, силовой агрегат, машину или друга?.. rofl.gif

[/URL]">http://1269434.jpg


#19 DenveR

DenveR

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 619 сообщений
  • Возраст: 38
  • Город:Москва,Сокол
  • Имя:Денис
  • Моё авто:1102,Subaru Forester SF 2.0 Turbo ,Kawasaki Z750 S

Отправлено 18 Январь 2011 - 01:51

CEMEH от жеж шутниг блин... grin.gif

Ну затея была поменять только систему переключения,селектор...

Друже не кручинься,ща как найду тебе эту чтуку,отправлю... 123wink.gif

Subaru Team Russia


#20 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 32
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 18 Январь 2011 - 03:34

Для верности можно отсоединить вилку кулисы от сайлента на штоке и попробовать рукой повтыкать передачи (друг может в это время сцепление выжимать grin.gif), они должны довольно легко включаться и выключаться. Саму кулису хорошо бы залить силиконовой смазкой под шарик, у меня ощутимо легче рычаг ходить стал!
Тавровод - это навсегда.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных