Перейти к содержимому


Тюнинг карба


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

#81 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 02 октября 2010 - 23:39

Primus
Разреши тебя поправлю,у меня стандартный 81 Солекс,во второй топливный 97,5 идет 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#82 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 02 октября 2010 - 23:55

Melman

Я имел в виду эту таблицу с заводскими параметрами. Правда, я ошибся со второй камерой. Почему-то подумал, что там стоит топливный на 100 (может быть потому, что у меня тоже на 100, так как второй пользуюсь редко и то только на трассе при обгоне, когда надо обеспечить сильное ускорение).

Сообщение отредактировал Primus: 02 октября 2010 - 23:56


#83 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 03 октября 2010 - 20:59

парни на 1,2 ставится не 81 солекс, а 21081-10, там на 1 жиклёр 155, и отличия в зазорах, у меня в книге по славуте написано, летом гонял с 165, да будет поменьше жрать, сейчас похолодало, поставил 155, чтобы получше на холодную было. летом мож поменяю.
Примус, а 145 на вторую не бедновата будет. у меня писюн то только в 1 камеру?

#84 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 04 октября 2010 - 00:09

ярослав1986

Я теперь даже и не знаю... с этим разнообразием карбюраторов... У меня в первой 95/165, во второй 100/145, максимально разгонялся по спидометру до 155 км/час, дальше побоялся, потому что скорей всего один из дисков погнут, выше 140 уже вибрация на руле. Сегодня ехал в Днепропетровск, гнался за Ланосом на горку, на 4 шел 120 км, обогнал не напрягаясь.

И кстати распылитель тоже только в первую (тутачки на фотках видно)

Ну а мало 145 или нет - так сколько людей... мне, например, хватает. Я больше 110 по трассе не еду, правда, иногда на обгонах открываю таки вторую камеру, но очень редко. Так что это тебе решать - запасись жиклерами и подбери себе оптимальный вариант.

А по поводу того, что ты себе 155-й воздушный поставил - имхо можешь смело ставить 160 или даже 165. На холодную со СПИРТом будет все равно, что с 155-м без него.

Сообщение отредактировал Primus: 04 октября 2010 - 00:12


#85 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 04 октября 2010 - 02:58

а я что-то не понял, а МПСЗ, там же нужно ставить датчики температуры, ДНО (начала отсчета) и ДУИ (вращения коленвала), и катушки 2-е, чтоб без трамблера все было, и я вот не пойму а куда ставятся датчики ДУИ и ДНО. хочу себе поставить МПСЗ.

Сообщение отредактировал demons: 04 октября 2010 - 02:59


#86 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 04 октября 2010 - 06:30

НА КОРОБКЕ есть отверстия под датчики. есть 4 варианта мпсз у меня с трамблёром.

#87 WCC

WCC

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 424 сообщений
  • Возраст: 33
  • Город:г.Ульяновск
  • Моё авто:Ford Focus 1.8t

Отправлено 04 октября 2010 - 07:54

Цитата (ярослав1986 @ 4.10.2010 - 06:30)
НА КОРОБКЕ есть отверстия под датчики. есть 4 варианта мпсз у меня с трамблёром.

Они не у всех бывают 123wink.gif
Добавленно в: [mergetime]1286164778[/mergetime]
Цитата (ярослав1986 @ 3.10.2010 - 20:59)
парни на 1,2 ставится не 81 солекс, а 21081-10, там на 1 жиклёр 155, и отличия в зазорах, у меня в книге по славуте написано, летом гонял с 165, да будет поменьше жрать, сейчас похолодало, поставил 155, чтобы получше на холодную было. летом мож поменяю.
Примус, а 145 на вторую не бедновата будет. у меня писюн то только в 1 камеру?

Да не бедно я б сказал.
Когда мотору не хватало карба,погнал к карбюраторщику.
В итоге помимо замены прокладок всяких и мембран,сменили кулачек и жики.
В стоке в 1-й было 95 или 95.5 (уже не помню) на 155,во 2-й 97.5 на хз(тож не помню уже) sad.gif
В 1-ю поставили с такими же маркировками как в стоке,только если глянуть и сравнить,то разница в отверстии небо и земля grin.gif Я так понял там оба ушли далеко за 100
Во 2-ю поставили 100 на 125.Было норм,правда карба все равно немного не хватало двигу sad.gif
Расход в смешанном цикле на таких жиках составил около 6 литров +-.Из них 80% по городу+стоял на каждом светофоре

Сообщение отредактировал WCC: 04 октября 2010 - 14:10


#88 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 04 октября 2010 - 12:08

ДЫРКИ во всех коробках есть не у всех есть штифт на маховике. до 2000 года есть у всех.

#89 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 04 октября 2010 - 22:32

так, а можете тыкнуть пальцем, уж очень хочу мпсз вот такой : http://www.azlk-team...ustanovka_mpsz/

#90 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 04 октября 2010 - 22:39

Вот краткое описание возможностей и плюсов после установки данного девайса.

Собственно плюсы после установки МПСЗ:
1. Уменьшение расхода топлива, за счет оптимизации сгорания топливной смеси.
2. Повышение динамических характиристик авто.
3. Работа двигателя становится эластичной, плавные переходы между передачами без потери мощности на более низких оборотах двигателя.
4. Режим поддержания холостого хода на заданном уровне, независимо от температуры двигателя и включенных потребителях(свет, печка и т.д.)
5. Для работы с ГБО предусмотрена возможность управления от вашего переключателя газ\бензин при этом происходит програмное переключение МПСЗ для работы с ГБО.
6. Есть выход для установки тумблера, для переключения режимов(например 92\95)

Описание:
Микропроцессорная система зажигания, (далее МПСЗ) предназначена для формирования зависимости угла опережения зажигания карбюраторного бензинового двигателя от частоты вращения коленчатого вала и давления воздуха во впускном коллекторе.
Основанием для разработки данного изделия явились следующие обстоятельства: невозможность реализации оптимальных функциональных зависимостей углов опережения зажигания посредством центробежного и вакуумного регуляторов датчиков-распределителей, устанавливаемых на карбюраторные двигатели, значительный начальный разброс их характеристик при поставке на сборочный конвейер, изменение этих характеристик в процессе эксплуатации.
Что может хозяин карбюраторного автомобиля противопоставить самоуверенным впрысковым родичам? Ответ видится один - только МПСЗ. Незначительный объем доработок - и ваш автомобиль, полностью преображается, превратившись из некогда вялого и "тупого" в мягкий, комфортный, динамичный, обладающий лучшей приемистостью и даже напоминающий впрысковой.
Установка этой системы на двигатель позволяет "выжать" из него максимум на что он способен в данный момент. Происходит это от того, что управление зажиганием возложено исключительно на микроЭВМ, трамблеру же осталась только функция разносчика искры. Основным элементом МПСЗ является контроллер зажигания, разработанный согласно техническим требованиям, предъявляемым к системам зажигания автомобилей и представляющий собой достаточно простое микропроцессорное устройство, выполненное на микрочипе PIC, в ПЗУ которого записаны таблицы с набором значений угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и абсолютного давления во впускном коллекторе двигателя. Соответствующая информация поступает с датчика-распределителя типа 5406.3706 (ГАЗ) или 40.3706 (ВАЗ) или любой другой с активным элементом на основе датчика Холла. Дополнительным элементом полученной микропроцессорной системы зажигания является датчик абсолютного давления типа 45.3829, который ставится на карбюраторные версии автомобилей ГАЗ с контроллером "Микас". Данный датчик служит для формирования УОЗ в зависимости от нагрузки на двигатель (разрежения во впускном коллекторе).
МПСЗ кроме своей прямой функции, выполняет управление клапаном ЭПХХ, поддерживает обороты холостого хода на заданном уровне.
Объем работ действительно незначительный . К тому же на автомобили, оборудованные бесконтактной системой зажигания с датчиком Холла, не нужно докупать коммутатор, катушку.

На текущий момент есть 4 варианта комплектов МПСЗ:
1. Система на датчике холла(используется трамблер, в котором удалены грузики и вакуум коректор, площадка ДХ жестко зафиксирована, что устраняет недостатки присущие конструкции стандартного трамблера).(для авто таврия и славута трамблер входит в комплект, также если есть желание переделать самостоятельно трамблер и сэкономить, могу помочь с консультацией по переделке)Для другой марки авто стоимость зависить, от стоимости трамблера, либо желание самостоятельно переделать свой трамблер.

2. Система с двумя датчиками коленва и трамблером в качестве разносщика искры( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).
3.Система с двумя датчиками коленвала и выходом на модуль зажигания ВАЗ 2112(модуль приобретается самостоятельно либо комплектуется мной по желанию заказщика), трамблер не нужет для работы двигателя.( реализуем если в коробке КПП есть два отверстия и на маховике есть штифт(см.фото).
4.Это разновидность 3 варианта,отличие в том ,что вместо модуля зажигания используется отдельно счетверенная катушка типа 2111.3705 и внешний комутатор 2в1(моего изготовления) крепиться на стандартное место. Также по желанию можно сделать проводку под два отдельных комутатора.
Для тех у кого нет штифта на маховике,но хочется 2и3 варианты http://tavria.org.ua...55937&start=275, пост Vadim_Viktorovich.
Также могу помочь с преобретением кронштейна ДПКВ.

А для более точной проверки наличия штифта делаем следущее:
Ставим коленвал в положение МЗ(левая метка на крышке ГРМ), и в отверстии на коробке ,то которое ближе к тросу спидометра, можем насщюпать металический штырек. На автомобилях ВАЗ 2108-09, положение штифта совпадает с положением ВМТ,по коленвалу.

Все комплектs комплектуются всем необходимым для самостоятельной установки на авто, и нечего докупать и переделывать ненужно
На авто устанавливается новая проводка, а родная остается как резервная и в случае сомнения работы МПСЗ, можно просто переставить разъем на комутаторе, датчике холла и на клапане ЭПХХ.

ЕСЛИ ЗАИНТЕРЕСОВАЛО ПИШИТЕ В ЛИЧКУ ИЛИ СТУЧИТЕ В ICQ 416506318 ИЛИ ЗВОНИТЕ +380673570350, +380939356479. отвечу на любые вопросы Smile
Даную систему можно установить в качестве пробы-теста, если в течении недели вас неустроит работа устройства деньги будут возвращены. Гарантийный срок на блок МПСЗ 6 месяцев.
Вот фото основы установочного комплекта(вариант с ДХ).
В комплекте есть все расходники и нечего докупать ненадо.
По ценам сюда http://tavria.org.ua...pic.php?t=64702
На текущий момент данная система установлена мною на достаточное количество авто разных моделей и производителей, поэтому опыт позволяет настроить ваше авто по максимуму.


Инструкция по установке и переделке трамблера
http://depositfiles....files/o8x7jxiv7
http://www.onlinedisk.ru/file/472227/

1 варианта.jpg
1 варианта.jpg, 104.84 KB
Комплект ,1 вариант
прикрученный кронштейн дпкв.jpg
прикрученный кронштейн дпкв.jpg, 97.38 KB
Установленный кронштейн под два болта маслянного насоса рядом с редукционным клапаном
12102009306.jpg
12102009306.jpg, 41.95 KB
блок МПСЗ исполнение под 2и3 варианты
12102009304.jpg
12102009304.jpg, 65.95 KB
Проводка для 2,3 вариантов под Датчики положения коленвала
DSC07901.JPG
DSC07901.JPG, 130.6 KB
блок МПСЗ 1 вариант под датчик Холла
DPKV ustanovlen 2.JPG
DPKV ustanovlen 2.JPG, 30.2 KB
Посадочные места в коробке под датчики ДПКВ
SDC10176.JPG
SDC10176.JPG, 111.76 KB
фото штифта на маховике, необходим для системы МПСЗ с ДПКВ
SDC10138.JPG
SDC10138.JPG, 110.84 KB
установленный датчик абсолютного давления
Слава мужик респектовый, поможет. подскажет есть у него новый вариант. со сдвоенными катушками 2 коммутаторами и тд. у димоски такой. я бы себе взял 3 с модулем. да нет штивта на маховике, ну да ничего.
Добавленно в: [mergetime]1286217658[/mergetime]
блин ссылки битые, таврофорум украинский слетел, позвони ему если что. я был на сессии и по телефону заказал, вот так вот. но ждать придётся думаю не 1 месяц у него много заказов.

#91 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 04 октября 2010 - 22:42

У меня подобная система, только более совершенная - катушка 4-х выводная, 2 раздельных коммутатора.
Тавровод - это навсегда.

#92 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 04 октября 2010 - 22:50

Димос-ка а коммутаторы обычные стоят и провода какие, инжекторные?

#93 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 04 октября 2010 - 22:53

так как я понял енто 2-е заглушки сверху коробки?

#94 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 04 октября 2010 - 22:55

от троса спидометра чуть выше.один дно, другой дуи один считает зубья на маховике. а штифт синхронизирует, как то так примерно.

#95 Гость_Primus_*

Гость_Primus_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 04 октября 2010 - 23:06

Вот рабочая тавроссылка на тему Славика о УПГС: тыць сюды. Там можно отзывы почитать, и еще много интересного.

Melman

ждем-с отчетов grin.gif Только подробных.

#96 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 04 октября 2010 - 23:10

буду ставить себе мпсз со статейки азлка тема, все можно купить сразу чтоб не ждать
как хорошо что у нас уже все предусмотренно и ДНО и ДУИ не как на 2140, потом расскажу как все прошло, у меня уже под капотом уже таврию не узнать, аккум на другое место поставил, омывалку перенес к расширительному бачку, всякие там электо насосы понаставлял, электобензонасоска, МПСЗ не повредит, и еще бы генератор от ваза

Сообщение отредактировал demons: 04 октября 2010 - 23:14


#97 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 04 октября 2010 - 23:28

у меня гена 08 болгарский, написано 80 ампер, хотя сколько в реале х.з., о стаял от 08 на 55, а эбн (электоробензонасос) от чего стоит.

#98 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 04 октября 2010 - 23:34

ярослав1986
Провода инжевые, коммутаторы два родных. ЭБН от Хонды Аккорд, не то 84, не то 86 года.
demons
Да, два отверстия под приводом спидометра. Но главное - проверь наличие штифта на маховике для ДНО, без него машина не заводиться grin.gif Сегодня только сам в этом убедился grin.gif

Сообщение отредактировал dimos-ka: 04 октября 2010 - 23:36

Тавровод - это навсегда.

#99 Гость_demons_*

Гость_demons_*
    Топикстартер
  • Гости

Отправлено 04 октября 2010 - 23:55

ну енто понятно,т.к. он не может начать считать, а на авто 95 года был штифт?

#100 dimos-ka

dimos-ka

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 626 сообщений
  • Возраст: 38
  • Пол:Мужик
  • Город:Гагра. Абхазия
  • Моё авто:Jeep Grand Cherokee WG 2,7CRD 2002г.

Отправлено 05 октября 2010 - 00:03

Проверь, чтоб наверняка знать! У меня, например, штифта не было, а отверстие было!
Тавровод - это навсегда.




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных