Перейти к содержимому


Фотка

Передние стойки /амортизаторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 dim102

dim102

    недавно на форуме

  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 14 сентября 2010 - 19:20

Решил уже поменять передние амортизаторы
И вот что продавец мне сказал, что если покупать отдельно патроны, то они могут не полезть в родные стойки, то есть они так выпускались в свое время разными - и в какие-то поместится, в какие-то - нет.
Скажите, это так?



Кто читал эту тему?


#2 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:27

бери стойки целиком в если ставить вставки, то масла меньше. хоть я и сам на вставках ездию АТ уже больше 20000 тьфу 3 раза но я хочу пожёсче.

#3 dim102

dim102

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 14 сентября 2010 - 20:58

А какие производители существуют если "целиком" брать стойку?
Были в наличии два типа (по одному комплекту) агатовских (Агат - так же вроде правильно): газовые и масляные - из газовых (зеленого цвета) один явно оказался не совсем рабочим, а масляные (красные) тоже разной явно жесткости были (ну у них и и упаковки даже не одинаковые оказались)

#4 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:00

Цитата
а масляные (красные)

Если красные,то это Агат Спорт
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#5 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:02

у нас целиковые только агаты чёрные - сток; синие средние говорят по качеству лучше чёрных и красных; красные - жёсткие ну и зелёные газ - масло. кроме агатов у нас нифига. на зад у меня стоят феноксы газ - масло мне ваапще нравятся1

#6 dim102

dim102

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:16

Цитата (Melman @ 14.09.2010 - 20:00)
Цитата
а масляные (красные)

Если красные,то это Агат Спорт

да, точно, "спорт" написано было
как вообще Агаты считаются, нормальное качество?

у нас вообще на весь город всего 2 маленьких торговых точки с запчастями на таврию, проблемно с этим делом.

назад в прошлом году поставил аммо Delphi, тогда еще они в exist.ru были,
http://www.exist.ru/...px?pid=87504C57 - цена кстати сейчас поднялась, были 1300

еще были и на перед, подумывал их еще взять но сейчас вроде нет уже их http://www.exist.ru/...px?pid=83604C57

ну и сегодня были в магазине на перед отдельно патроны агатовские и какие-то импортные, но продавец вот озадачил, что они могут не поместится

и подскажите еще пожалуйста, планировал рулевой механизм еще менять,
как эти работы по рулевой и по стойкам - желательно совместить, чтобы все вместе делать, или по отдельности можно?

#7 ярослав1986

ярослав1986

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 783 сообщений
  • Возраст: 37
  • Город:старый оскол
  • Моё авто:заз сенс 2,0 опель кадет е караван

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:21

ну стойки менять - делать развал полюбому а если наконечникам пи...да то снова делать если их менять, правый кстате от 08 подходит если саму рейку делать а наконечники норм. тогда развал не нужно делать.

#8 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Модераторы
  • 8 359 сообщений
  • Возраст: 33
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 14 сентября 2010 - 21:37

Цитата
как эти работы по рулевой и по стойкам - желательно совместить, чтобы все вместе делать

я бы совместил,чтобы затем заехать на развал и не париться 123wink.gif
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#9 Alexis_VB

Alexis_VB

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 459 сообщений
  • Город:МО, Одинцово
  • Моё авто:ЗАЗ Таврия 110206 95г

Отправлено 14 сентября 2010 - 22:51

Я в прошлом году менял передние. Предложили Агатовкие синие и красные спорт. Взял красные, наобум.
Может кто объяснить разницу красных от синих?

#10 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 14 сентября 2010 - 23:38

тоже ждут в гараже красные спорт агаты-вставки,предупреждение насчет невлезанья выслушал но таки взял,че нить придумаем grin.gif кстати цена порадовала 1300 за пару передних (в краснодаре)

#11 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 15 сентября 2010 - 07:09

Я купил жёлтые в том году, за1500 красивые сказали что по импортной технологии и где то у нас делают.

#12 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 15 сентября 2010 - 08:40

и как,влезлибез труда? мне сказали что трудности могут возникнуть со сварным швом от площадки пружины (шов изнутри)


#13 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 15 сентября 2010 - 20:45

вобщем сегодня ставил свои новые патроны,один зашел как по маслу(я из первой стойки вытащил старый патрон),а вторая стойка хоть и имела сверху гайку-крышку удерживающую но оказалась с сальником и буртиком сверху. разобрав ее и срезав буртик болгаркой(там гайка-крышка выше была чем те что были в комплекте с новыми аммо) я вытащил старые потроха(они были в одно целое с корпусом стойки)и начал вставлять туда свой новый патрон-вставку.но он не сел до конца уперевшись в шов не площадки пружины как мне говорили,а в шов который обварен для нижнего уха корпуса,т.е.кронштейна там где болты сход-развала но изнутри.таким образом вставку надо посадить сантиметров на 6-7 чтобы затянуть верхнюю гайку-крышку. завтра планирую свозить корпус упрямой стойки в мастерскую где движки растачивают-шлифуют.соображения такие: если найдется фреза подходящего диаметра на длинном валу,то загнав ее в корпус стойки можно снять внутренний шов под ноль со стенками.как решу проблемку отпишусь.

#14 АВН

АВН

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 607 сообщений
  • Возраст: 56
  • Город:Новосибирск
  • Моё авто:заз 1102

Отправлено 16 сентября 2010 - 16:54

Отпишись и отфотографируйся.

#15 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 17 сентября 2010 - 20:02

фотик к сожаленнию щас не в форме sad.gif
сегодня все дособирал,правда прошелся по всей родне производителей украинских запчастей icon_diablo_015.gif
итак,корпуса стоек таврии деляться на два типа.
1-й. труба стойки имеет наружний диаметр 48мм от верха до низа (замеряется до нижнего кронштейна где болты крепления к ступице)
2-й. труба стойки имеет вверху и в основной части корпуса все тот же диаметр в 48мм,НО внизу возле кронштейна она сужается до 46мм (на первый взгляд создается впечатление что установить новую вставку мешает внутренний шов который расположен пояском,он от заводской обварки кронштейна стойки),если глянуть на корпус стойки то виден чуть заметный конус внизу. В ТАКОЙ КОРПУС СТОЙКИ НОВУЮ ВСТАВКУ УСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! он только под неразборную конструкцию расчитан,хотя и имеет наверху нарезанную резьбу и гайку-крышку.
вставки аммортизаторов можно использовать только с первым типом корпусов,но опять же производители таврозапов с размерами не дружат,пример сегодня лишь с большим трудом удалось кое как усадить новую вставку в корпус первого типа,слишком узкий хотя и рассчитан под вставку!
настоятельно рекомендую всем перед покупкой вставок осмотреть свои корпуса стоек,чтобы потом как пришлось мне,не носиться в поисках б.у. стойки подходящего типа.
вроде все.

#16 dim102

dim102

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 17 сентября 2010 - 20:58

Я купил в итоге стойки агатовские синие.
Лежат пока в багажнике, менять поеду только на следующей неделе.
И снова я в замешательстве - с одной уже отколупывется краска, а под типа ржавчины чуть чуть
После того как мне продали сомнительный рулевой механизм, думаю неужели и стойки могут быть какие-то восстановленные??
Вытягивается шток с трудом, а сжимется легко - это так и должно быть?
Еще взял пыльники новые, и еще две какие-то круглые резники дали.

Опора стойки я у нас так понимаю от ВАЗ-2108?

А еще кто ремонтирует посоветовали взять четыре новых болта для стоек - они родные у нас или подходят от чего?

#17 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 17 сентября 2010 - 21:31

отколупывающаяся краска нормальное явление,не бери в голову. нормальный аммо и должен при вытягивании вверх оказывать большее сопротивление чем на сжатие вниз,тоже ок.круглые резинки это буферы хода сжатия подвески,т.е. ограничители от "пробоя".их желательно брать силиконовые т.к. резиновые и пр. быстро выкрашиваются.
опоры стоек только оригинал ( 8-е если ставить то нужны доработки по месту вроде) а болты развальные лучше конечно заменить,но не факт,по состоянию,хотя стоят копейки.вот они то как раз подходят с восьмерки.

Сообщение отредактировал Андрей-93: 17 сентября 2010 - 21:31


#18 dim102

dim102

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 17 сентября 2010 - 21:57

Цитата (Андрей-93 @ 17.09.2010 - 20:31)
отколупывающаяся краска нормальное явление,не бери в голову. нормальный аммо и должен при вытягивании вверх оказывать большее сопротивление чем на сжатие вниз,тоже ок.круглые резинки это буферы хода сжатия подвески,т.е. ограничители от "пробоя".их желательно брать силиконовые т.к. резиновые и пр. быстро выкрашиваются.
опоры стоек только оригинал ( 8-е если ставить то нужны доработки по месту вроде) а болты развальные лучше конечно заменить,но не факт,по состоянию,хотя стоят копейки.вот они то как раз подходят с восьмерки.

Спасибо.

Да, но сжимаюся они уж совсем легко, или так и положено?
И по поводу опор стоек, там же продавец таврических запчастей дал мне их пару, и там на подшипнике надпись - ms-2108-2902840-st
или это только сам подшипник восьмерочный?

#19 Андрей-93

Андрей-93

    Специалист

  • Тавроводы
  • 1 103 сообщений
  • Возраст: 40
  • Пол:Мужик
  • Город:Сочи
  • Моё авто:Slavuta 1.2S 2004

Отправлено 17 сентября 2010 - 23:02

Цитата (dim102 @ 17.09.2010 - 20:57)


Да, но сжимаюся они уж совсем легко, или так и положено?
И по поводу опор стоек, там же продавец таврических запчастей дал мне их пару, и там на подшипнике надпись - ms-2108-2902840-st
или это только сам подшипник восьмерочный?

вниз они и должны идти легко.
а подшипник вполне возможно унифицирован с восьмеровским,но корпус опор разный.

#20 dim102

dim102

    недавно на форуме

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 62 сообщений
  • Возраст: 53
  • Город:Уфа
  • Моё авто:ЗАЗ-1102-06 1995г.

Отправлено 17 сентября 2010 - 23:22

Цитата (Андрей-93 @ 17.09.2010 - 20:31)
нормальный аммо и должен при вытягивании вверх оказывать большее сопротивление чем на сжатие вниз

А при вытягивании, чем туже - тем лучше? (мои вытягиваюся с очень большим усилием)

Там кстати, была еще парочка газовых (а они как-то получается что сами вытягиваются?), хотел их взять вначале, но из них один дефектный оказался

Сообщение отредактировал dim102: 17 сентября 2010 - 23:26





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных