Передние стойки /амортизаторы
#1
Отправлено 14 сентября 2010 - 19:20
И вот что продавец мне сказал, что если покупать отдельно патроны, то они могут не полезть в родные стойки, то есть они так выпускались в свое время разными - и в какие-то поместится, в какие-то - нет.
Скажите, это так?
#2
Отправлено 14 сентября 2010 - 20:27
#3
Отправлено 14 сентября 2010 - 20:58
Были в наличии два типа (по одному комплекту) агатовских (Агат - так же вроде правильно): газовые и масляные - из газовых (зеленого цвета) один явно оказался не совсем рабочим, а масляные (красные) тоже разной явно жесткости были (ну у них и и упаковки даже не одинаковые оказались)
#4
Отправлено 14 сентября 2010 - 21:00
Цитата |
а масляные (красные) |
Если красные,то это Агат Спорт
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#5
Отправлено 14 сентября 2010 - 21:02
#6
Отправлено 14 сентября 2010 - 21:16
Цитата (Melman @ 14.09.2010 - 20:00) | ||
Если красные,то это Агат Спорт |
да, точно, "спорт" написано было
как вообще Агаты считаются, нормальное качество?
у нас вообще на весь город всего 2 маленьких торговых точки с запчастями на таврию, проблемно с этим делом.
назад в прошлом году поставил аммо Delphi, тогда еще они в exist.ru были,
http://www.exist.ru/...px?pid=87504C57 - цена кстати сейчас поднялась, были 1300
еще были и на перед, подумывал их еще взять но сейчас вроде нет уже их http://www.exist.ru/...px?pid=83604C57
ну и сегодня были в магазине на перед отдельно патроны агатовские и какие-то импортные, но продавец вот озадачил, что они могут не поместится
и подскажите еще пожалуйста, планировал рулевой механизм еще менять,
как эти работы по рулевой и по стойкам - желательно совместить, чтобы все вместе делать, или по отдельности можно?
#7
Отправлено 14 сентября 2010 - 21:21
#8
Отправлено 14 сентября 2010 - 21:37
Цитата |
как эти работы по рулевой и по стойкам - желательно совместить, чтобы все вместе делать |
я бы совместил,чтобы затем заехать на развал и не париться
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#9
Отправлено 14 сентября 2010 - 22:51
Может кто объяснить разницу красных от синих?
#10
Отправлено 14 сентября 2010 - 23:38
#11
Отправлено 15 сентября 2010 - 07:09
#12
Отправлено 15 сентября 2010 - 08:40
#13
Отправлено 15 сентября 2010 - 20:45
#14
Отправлено 16 сентября 2010 - 16:54
#15
Отправлено 17 сентября 2010 - 20:02
сегодня все дособирал,правда прошелся по всей родне производителей украинских запчастей
итак,корпуса стоек таврии деляться на два типа.
1-й. труба стойки имеет наружний диаметр 48мм от верха до низа (замеряется до нижнего кронштейна где болты крепления к ступице)
2-й. труба стойки имеет вверху и в основной части корпуса все тот же диаметр в 48мм,НО внизу возле кронштейна она сужается до 46мм (на первый взгляд создается впечатление что установить новую вставку мешает внутренний шов который расположен пояском,он от заводской обварки кронштейна стойки),если глянуть на корпус стойки то виден чуть заметный конус внизу. В ТАКОЙ КОРПУС СТОЙКИ НОВУЮ ВСТАВКУ УСТАНОВИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! он только под неразборную конструкцию расчитан,хотя и имеет наверху нарезанную резьбу и гайку-крышку.
вставки аммортизаторов можно использовать только с первым типом корпусов,но опять же производители таврозапов с размерами не дружат,пример сегодня лишь с большим трудом удалось кое как усадить новую вставку в корпус первого типа,слишком узкий хотя и рассчитан под вставку!
настоятельно рекомендую всем перед покупкой вставок осмотреть свои корпуса стоек,чтобы потом как пришлось мне,не носиться в поисках б.у. стойки подходящего типа.
вроде все.
#16
Отправлено 17 сентября 2010 - 20:58
Лежат пока в багажнике, менять поеду только на следующей неделе.
И снова я в замешательстве - с одной уже отколупывется краска, а под типа ржавчины чуть чуть
После того как мне продали сомнительный рулевой механизм, думаю неужели и стойки могут быть какие-то восстановленные??
Вытягивается шток с трудом, а сжимется легко - это так и должно быть?
Еще взял пыльники новые, и еще две какие-то круглые резники дали.
Опора стойки я у нас так понимаю от ВАЗ-2108?
А еще кто ремонтирует посоветовали взять четыре новых болта для стоек - они родные у нас или подходят от чего?
#17
Отправлено 17 сентября 2010 - 21:31
опоры стоек только оригинал ( 8-е если ставить то нужны доработки по месту вроде) а болты развальные лучше конечно заменить,но не факт,по состоянию,хотя стоят копейки.вот они то как раз подходят с восьмерки.
Сообщение отредактировал Андрей-93: 17 сентября 2010 - 21:31
#18
Отправлено 17 сентября 2010 - 21:57
Цитата (Андрей-93 @ 17.09.2010 - 20:31) |
отколупывающаяся краска нормальное явление,не бери в голову. нормальный аммо и должен при вытягивании вверх оказывать большее сопротивление чем на сжатие вниз,тоже ок.круглые резинки это буферы хода сжатия подвески,т.е. ограничители от "пробоя".их желательно брать силиконовые т.к. резиновые и пр. быстро выкрашиваются. опоры стоек только оригинал ( 8-е если ставить то нужны доработки по месту вроде) а болты развальные лучше конечно заменить,но не факт,по состоянию,хотя стоят копейки.вот они то как раз подходят с восьмерки. |
Спасибо.
Да, но сжимаюся они уж совсем легко, или так и положено?
И по поводу опор стоек, там же продавец таврических запчастей дал мне их пару, и там на подшипнике надпись - ms-2108-2902840-st
или это только сам подшипник восьмерочный?
#19
Отправлено 17 сентября 2010 - 23:02
Цитата (dim102 @ 17.09.2010 - 20:57) |
Да, но сжимаюся они уж совсем легко, или так и положено? И по поводу опор стоек, там же продавец таврических запчастей дал мне их пару, и там на подшипнике надпись - ms-2108-2902840-st или это только сам подшипник восьмерочный? |
вниз они и должны идти легко.
а подшипник вполне возможно унифицирован с восьмеровским,но корпус опор разный.
#20
Отправлено 17 сентября 2010 - 23:22
Цитата (Андрей-93 @ 17.09.2010 - 20:31) |
нормальный аммо и должен при вытягивании вверх оказывать большее сопротивление чем на сжатие вниз |
А при вытягивании, чем туже - тем лучше? (мои вытягиваюся с очень большим усилием)
Там кстати, была еще парочка газовых (а они как-то получается что сами вытягиваются?), хотел их взять вначале, но из них один дефектный оказался
Сообщение отредактировал dim102: 17 сентября 2010 - 23:26
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных