у меня 3 шайбы
одна под гайкой ступицы(чуть больше гайки), вторая под 1ой гайкой, у нее внутренняя дырка сточенна малость,ее я поставил сточенной частьюк шлицам гранаты, и третья гайка(тюнинг) для зажатия ступ.подшипа из-за ваз хода
все верно?
Отправлено 19 ноября 2013 - 19:31
у меня 3 шайбы
одна под гайкой ступицы(чуть больше гайки), вторая под 1ой гайкой, у нее внутренняя дырка сточенна малость,ее я поставил сточенной частьюк шлицам гранаты, и третья гайка(тюнинг) для зажатия ступ.подшипа из-за ваз хода
все верно?
Отправлено 19 ноября 2013 - 19:43
все верно?
Это уже тюних, завод гарантии не несет
Отправлено 19 ноября 2013 - 20:14
Тоесть у тебя сам привод ходит туда-сюда? у меня было такое После замены одного внешнего шруса, привод перестал сильно ходить. Во всём этом было виновато стопорное кольцо. Его раньше просто не было. Как поставил - так всё чётко стало. Второй привод - так же стопорное кольцо поставил и ок.
она останется в моём сердце навсегда...
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:17
кольца у меня стоят 100%
я по 5 раз в месяц снимаю привода
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:23
У меня внутренняя граната нового типа, там стопорная проволока(крепкая) сидит внутри окружности края гранаты. Тришипу ни как от туда не вылезти. В двух старых гранатах тришип вылазил 2 раза. но там и проволоки этой не было. Геофизик видел. Крутая граната
Добавленно позжеmazay, А зачем так часто?
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:27
один из наружних новый, люфт что на правом что на левом внешне одиннаков
стопорные стоят везде и на внутренних и на внешних
У меня внутренняя граната нового типа, там стопорная проволока(крепкая) сидит внутри окружности края гранаты. Тришипу ни как от туда не вылезти. В двух старых гранатах тришип вылазил 2 раза. но там и проволоки этой не было. Геофизик видел. Крутая граната
Добавленно позжеmazay, А зачем так часто?
то кпп по 2 раза снимаю
то сальники меняю в полуосях по 2 раза
делов хватает, времени не хвататет писать об этом всем тут
Отправлено 08 марта 2014 - 14:27
Недавно появился гул в левом переднем колесе! Потом появился хруст в нём же при повороте! Грешил на подшипник ступицы! Недавно вообще перестала ехать! После разборки выяснилось что разлетелся сепаратор наружного ШРУСа! Плюс выянилось что шарнир не был закреплён ни одним из стопорных колец! Вопрос в чём! Как думаете после того что оно там колбасилось - стоит менять гранату или хватит только замены шарнира?
Сообщение отредактировал lord1404: 08 марта 2014 - 19:28
Отправлено 08 марта 2014 - 14:51
После разборки выяснилось что разлетелся сепаратор наружного ШРУСа! Плюс выянилось что шарнир не был закреплён ни одним из стопорных колец! Вопрос в чём! Как думаете после того что оно там колбасилось - стоит менять гранату или хватит только замены шарнира?
Пардон и мы!
А у вас детали наружней гранаты отдельно продаются?
Отправлено 08 марта 2014 - 15:01
Парочку раз видел!
Отправлено 08 марта 2014 - 15:04
Парочку раз видел!
Считаю, не стоит экспериментировать
Отправлено 08 марта 2014 - 15:05
Считаю, не стоит экспериментировать
Отправлено 08 марта 2014 - 15:18
я б тоже не заморачивался
да и вообще? много денег выйграешь?
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
Отправлено 08 марта 2014 - 19:19
да и вообще? много денег выйграешь?По деньгам получается в два раза дешевле
Отправлено 11 марта 2014 - 08:50
Таврия, ты меня удивляешь...
номер для связи по изготовлению переходников на ваз ходовую 89833511924(можно viber)
Отправлено 15 марта 2014 - 17:01
Ну тогда х3 Чо будешь делатьРешил не страдать фигнёй! Купил наружный шрус фирмы FSO и поставил без боли в голове!
Отправлено 15 марта 2014 - 17:14
Купил наружный шрус фирмы FSO и поставил без боли в голове!
Правильное решение, правда не знаю что есть FSO
Отправлено 15 марта 2014 - 17:19
правда не знаю что есть FSOкакая-то польская фирма! Наши местные тавроводы о ней отзываются очень хорошо! Правда и стоит она тоже "очень хорошо"
Отправлено 15 марта 2014 - 17:31
А резьба под гайку, и шайбы подошли? А то есть опыт, что гайка больше, и шайбу пришлось растачиватьА там всё это было в комплекте! Гайка, 2 шайбы, непосредственно шрус, смазка, пыльник, хомуты, стопорное кольцо!
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных