На Таврии и не только, с тросовыми приводами не имеют свободного хода
на таврии таки обязан быть свободный ход ))) и его надо регулировать ))
По пружине - ХЗ от чего, но помню что редкая. ((
Отправлено 09 сентября 2021 - 18:40
На Таврии и не только, с тросовыми приводами не имеют свободного хода
на таврии таки обязан быть свободный ход ))) и его надо регулировать ))
По пружине - ХЗ от чего, но помню что редкая. ((
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 09 сентября 2021 - 19:04
Да не точится там оно на 10 мм!!!! Даже фото давал и буквами описывал (( Тавросцепа НЕ ПЕРЕКРЫВАЕТ весь маховик. А вазосцепа перекрывает и даже "лишнее" торчит - это лишнее и надо на 1..2 мм сточить.Ты думаешь,что на наших захламлённых посторонними обсуждениями ветках возможно найти твоё фото?
Если 1-2мм то это меняет дело!
Я не пробовал ставить ТАЗовское ,поэтому таких тонкостей не знал.
Сорян!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 09 сентября 2021 - 19:11
Ты думаешь,что на наших захламлённых посторонними обсуждениями ветках возможно найти твоё фото?
Если 1-2мм то это меняет дело!
Я не пробовал ставить ТАЗовское ,поэтому таких тонкостей не знал.
Сорян!
Забей, бро!
ТС сделал самое мудрое - купил крафтечь в сборе.
Оно нормальное.
И маховик у него новый есть.
Еще "пользуюясь случаем" сальник сменить - и вперед катать очередные 70 тык.
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
Отправлено 09 сентября 2021 - 19:12
Еще "пользуюясь случаем" сальник сменить - и вперед катать очередные 70 тык.Кстати ДА!
Я тоже когда менял сцепу сменил и сальник коленвала.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 09 сентября 2021 - 19:28
Мысль махнуть сальник была, но сальника не было. Хочется надеяться, что с этой стороны не будет сюрприза.
Вибрация не ушла, но стала другой. Более мягкой, что ли. И немного сместилась в сторону более высоких оборотов, но это не точно. И в машине уже можно находиться при ней (хотя и тяжело). До этого была лютая необходимость выйти сразу же, как только начиналась вибрация.
Из возможных причин, еще не проверенных и не устраненных остался только разный вес поршней. Но туда пока лезть не хочется.
Сегодня купил пружину вилки сцепления ВАЗ 2101, пружину педали сцепления ВАЗ 2101, пружину педали газа тоже от какого-то ВАЗа. Буду из них пытаться собрать похожее на родное (пока родное доставят).
Сообщение отредактировал palex1: 09 сентября 2021 - 19:29
Смешные подписи активных форумчан, касающиеся авто ЗАЗ - это суровая правда жизни, а не юмор. Это надо понять ДО покупки авто, а не ПОСЛЕ.
Отправлено 10 сентября 2021 - 03:23
Отправлено 10 сентября 2021 - 05:11
упор троса сцепления с салоне отвалится.У машин 2003г.в. упор усиленный и он не загибается как на старых .На машинке 1991г.в. мне усливали этот упор приварными косынками.Вследствии чего он стал прочным.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 10 сентября 2021 - 09:33
Отправлено 16 января 2023 - 12:24
Имеет ли смысл связываться с рыжими накладками диска сцепления?
По цвету напоминают гетинакс.Но не слоёные ,а монолитные.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
Отправлено 16 января 2023 - 14:19
Отправлено 19 января 2023 - 20:07
Рыжая накладка сцепления имеет ограничения по оборотам 3000 об/мин.
Выше уже может рассыпаться.
Вопрос снят
Сообщение отредактировал Gogi: 19 января 2023 - 20:09
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных