Главное шпильки целы и болты в блоке не обломились!
Система выпуска
#162
Отправлено 28 июля 2014 - 23:32
Там прокладка графитовая или выше, где на много болтов крепится коллектор к штанам?Прокладка между коллектором и приемной трубой(штанами).Между приемной трубой(штанами) и резхонатором прокладки нет.Но это место желательно хорошенько смазать графитовой смазкой.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#163
Отправлено 29 июля 2014 - 09:36
Все, кронштейн восстановили, точнули новую гайку, которая на кронштейне и приварили.
#164
Отправлено 31 июля 2014 - 09:58
У меня оказывается не от туда пердит, где выхлопная со штанами соединяется двумя болтами, а дыра с палец в штанах. Мне 2недели до зарплаты нужно как то поездить, но не притягивать идиотские, мерзкие рожы людей, которые палят как дебилы, как будто не видели никогда в жизни машину с дырявой выхлопной. Как же это бесит! Мужики, чем можно на пару недель заделать? Только про сварку не упоминать, у меня в гараже от неё пробки выбивает и электрод не плавится.
Сообщение отредактировал MaksTavr34rus: 31 июля 2014 - 10:02
#165
Отправлено 31 июля 2014 - 10:00
Нет. Без сварки и не пытайся.
#166
Отправлено 31 июля 2014 - 10:01
И на будущее, может кто даст совет... Что можно сделать, чтобы они новые штаны, да и коллектор не сгнивали за 2-3 года? Может обработать чем? Хотя у меня они именно после этой зимы стали какие то рыхлые, ржавые, в налете.
Добавленно позже
Камаз, но сварка ни как. Что, по другому ни как?
#167
Отправлено 31 июля 2014 - 10:04
а дыра с палец в штанах.
Снимай, и вези к нам
#168
Отправлено 31 июля 2014 - 10:19
Мужики, чем можно на пару недель заделать? Только про сварку не упоминать
И различные подобные модификации
#170
Отправлено 31 июля 2014 - 11:18
, а дыра с палец в штанах. Мне 2недели до зарплаты нужно как то поездить,
выгибай из куска железа,жести толщиной 0,5-0.7мм заплату и на вытяжные (диам 2-3мм) заклепки. Аллюминий выдержит!
Сообщение отредактировал Gogi: 31 июля 2014 - 11:28
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#171
Отправлено 31 июля 2014 - 12:24
Болты на мертво прикипели, ни как не открутить, даже под ВДшкой.
Которые?
Те что на шару?
#172
Отправлено 06 августа 2014 - 17:51
А чем зачищать выпускной?зачищал внутренние поверхности от литейной заусни и ступенек
Я две фрезы убил, но ни милиметра не снял.
Посоветовали победит-но я забил на это дело.
Победитовых не найти фрез.
Добавленно позже
Купить у того же Джейна нержавеющий паук и вместо коллектора и вместо штанов и вместо шара секущего - нормальную гофру.И на будущее, может кто даст совет... Что можно сделать, чтобы они новые штаны, да и коллектор не сгнивали за 2-3 года?
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#173
Отправлено 07 августа 2014 - 08:05
да и коллектор не сгнивали за 2-3 года
Драндулет быстрей сгниет, чем чугуниевый выпускной коллектор
#174
Отправлено 07 августа 2014 - 08:12
Я две фрезы убил, но ни милиметра не снял.
Странно, сверлится нормально.
Кстати, победитовые очень хрупкие
#175
Отправлено 07 августа 2014 - 10:08
ArtemSaratov, Неее, это опять голову снимать, чтобы снять коллектор - не хочу, устал уже возиться в гараже.
Короче, не было у меня дыр в штанах - друг обманул, говорил, да там у тебя дырень с палец, вот и пердит. Я в гараже проверял на работающем двигле - это из под круглого соединения трубы и штанов, там где два болта на пружинах.
Короче, я затягиваю очень сильно два болта, шайбы, на гайку, контр гайку, чтобы не открутились, а машина спустя несколько км, возможно после десятка-двух км. опять пирдит. В чем же дела, блин???? Болты не родные, пружины посеял. Но не в этом дело. Вставил болты, шайбы одел с двух сторон, под шляпой болта, и в самом конце, где гайка. Закрутил всё сильно, на вид герметично. Я уже устал ездить на пердеже.
#176
Отправлено 07 августа 2014 - 10:12
В принципе можно и на холостых.
Естесвенный износ.В чем же дела, блин?
Шар сносился, воронка сносилась.
Вначеле лечится заменой воронки - от 2110 подходит, хоть и меньше в диаметре.
после смены пары воронок - замена шара на подходящий - я от классики ставил.
После этого ты придёшь к тому, к чему все рано или поздно приходят - СИЛЬФОН!!!!
Ну или регулярная замена штанов/резонатора в сборе, чтоб снашиваться не успевало.
Сообщение отредактировал ArtemSaratov: 07 августа 2014 - 10:12
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#177
Отправлено 07 августа 2014 - 10:23
Болты не родные, пружины посеял.
Пружины там нужны!
Посмотрю в гараже, где то встречал
#178
Отправлено 07 августа 2014 - 14:35
От каких машина на Таврию подходят болты с пружинами, те что крепят штаны с приемной трубой, где круглое соединение??? Сейчас пойду покупать, друг дал графитовый круг от штанов, он там есть, а вы говорили что нету там прокладок ни каких. Так вот он и есть, вместо прокладки.
#179
Отправлено 07 августа 2014 - 14:45
друг дал графитовый круг от штанов, он там есть, а вы говорили что нету там прокладок ни каких.
Отродясь там этого не бывало.
А болты там похожи на мебельные, т.е. полукруглая головка, под ней четырехгранник, резьба М8.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных