Появился ещё вопрос чтобы снять выпускной колектор обязательно снимать инжектор?Отворачивая прогаревшие штаны обламал три шпильки.А может кто умудрялся высверлить обломанные шпильки не снимая колектора с двигателя?
Система выпуска
#121
Отправлено 26 апреля 2014 - 23:36
#122
Отправлено 27 апреля 2014 - 00:01
выпускной колектор обязательно снимать инжектор?
Да, ибо есть три гайки, а под ними широкие шайбы, удерживающие оба коллектора вместе. Достаточно снять рессивер и, возможно топливную трубку обратки (в зависимости от расположения дросселя). Рампу можно не снимать со впускного коллектора. В теме "Инжектор" (если память не изменяет, то страница 10) я опубликовал много подробных фотографий на тему сборки инжа.
Добавленно позже
Начиная с 10 страницы темы "Инжектор".
Вот ссылка на пост, где фотография установленного выпускного коллектора без впускного коллектора и рессивера: http://tavria-club.r...ektor/?p=151680
Сообщение отредактировал lord1404: 27 апреля 2014 - 00:01
#123
Отправлено 27 апреля 2014 - 10:36
#124
Отправлено 27 апреля 2014 - 11:21
.Вопрос обязательно вваривать лямда зонт и куда его лучше вварить до резонатора или можно куда угодно и вообще можно без него обойтись???
Можно без лямбды обойтись, но его нужно отключать в прошивке, т.е. перепрошивать ЭБУ (мозги). Если он у тебя изначально в прошивке отключен, то он просто не будет работать. Если в прошивке включен, а физически не подключен, то будет выдавать ошибку. На работу двигателя особо не повлияет, ездить можно. У меня сейчас в ЭБУ лямбда-зонд включен, а физически не подключен (т.е. подключен не в тот разъём, в проводке у меня два разъёма). Машинка заводится и ездит, но выдаёт ошибку лямбды (не подключен).
Если у тебя Евро-1 или Евро-2, то вваривать необходимо либо во впускной коллектор ближе к штанам, либо в конце штанов, либо в трубу перед резонатором. В теме "Инжектор" описано.
#125
Отправлено 06 июля 2014 - 18:59
Кто вваривал в "штаны" гайку для лябда-зонда(он же датчик кислорода)?Каким электродом и каким током и полярностью варили?
Задолбался уже!Только кожух вокруг прожигаю.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#126
Отправлено 06 июля 2014 - 19:33
Кто вваривал в "штаны" гайку для лябда-зонда(он же датчик кислорода)?Каким электродом и каким током и полярностью варили?
Задолбался уже!Только кожух вокруг прожигаю.
Электродом 2мм, Ток незнаю (аппарат самопал,сеть садится залипает). Тычками вари.долго не жги,дай остывать секунду,и опять.
#128
Отправлено 06 июля 2014 - 20:01
Gogi, между прочим у тебя коллектор имеет прилив для установки ДК (лямбда-зонда). Обрати внимание на это место. Шлюхой срезаешь выступ заподлицо. Засверливаешь и нарезаешь резьбу (если не ошибаюсь, резьба ДК М20 - гайки от классики, соответственно и Таврогайки ступиц, имеют такую же резьбу).
Тебе и в штаны не надо вваривать. Дело в том, что в штаны как у Сенса не получится вварить ибо слишком близко расположены к днищу кузова.
#129
Отправлено 06 июля 2014 - 20:02
обратись к сварщику, у которого есть проволочный полуавтоматЯ кул тавровод или не кул? Сам хочу сделать!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#130
Отправлено 06 июля 2014 - 20:04
Я кул тавровод или не кул?
Сначала пусть вварят качественно, а потом будешь тренироваться на кошках. Заодно увидишь как должен выглядеть шов и расположение приваренной гайки.
Добавленно позже
Но я ж говорю, что тебе даже вваривать ничего не надо. У тебя на коллекторе есть прилив под ДК. Коллектор снят. Проще пареной репы сделать. Единственное что составляет трудность, это сверлить чугун и необходимо крайне аккуратно нарезать резьбу (ибо метчик в этом случае работает на пределе).
Сообщение отредактировал lord1404: 06 июля 2014 - 20:05
#131
Отправлено 06 июля 2014 - 20:09
между прочим у тебя коллектор имеет прилив для установки ДК (лямбда-зонда). Обрати внимание на это место.
Я тоже думал про эту дырку.По-моему расстояние от коллектора до стенки моторного щита маловато.Хотя надо попробовать.Спасибо!
Добавленно позже
необходимо крайне аккуратно нарезать резьбу
Извиняюсь за оффтоп,но когда работал на заводе,для нарезания резьбы в чугуне слегка затупляли режущую кромку метчика на наждаке.
З.Ы. тоже инжектор хочу!
Сообщение отредактировал Gogi: 06 июля 2014 - 20:10
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#134
Отправлено 07 июля 2014 - 11:52
Отгнило за 9 лет одно ухо этого соединения как Виталик фотку показал. Бывают какие-нибудь "ремкомплекты" или штаны под замену?
#135
Отправлено 07 июля 2014 - 12:05
Отгнило за 9 лет одно ухо этого соединения как Виталик фотку показал. Бывают какие-нибудь "ремкомплекты" или штаны под замену?
проще штаны поменять . трудоёмко но конкретно
#136
Отправлено 07 июля 2014 - 12:13
Отгнило за 9 лет одно ухо этого соединения как Виталик фотку показал. Бывают какие-нибудь "ремкомплекты" или штаны под замену?
Если штаны целы, снять их и наварить новое ухо, большая точность там не нужна
#137
Отправлено 07 июля 2014 - 12:27
Если штаны целы, снять их и наварить новое ухо, большая точность там не нужна
Тогда и снимать ненадо. А если снять то новые ставить, уже, ржа.
#138
Отправлено 07 июля 2014 - 12:36
Дело в том, что - за что не возьмись - нет качества у запчастей. Поэтому старые штаны трогать не хочу.
Добавленно позже
снять их и наварить новое ухотак бывают такие ремкомплекты?
#139
Отправлено 07 июля 2014 - 12:39
так бывают такие ремкомплекты?
Не встречал
#140
Отправлено 07 июля 2014 - 12:55
Дело в том, что - за что не возьмись - нет качества у запчастей. Поэтому старые штаны трогать не хочу.
Offtop
Добавленно позже
так бывают такие ремкомплекты?
У тавропродавана на рынке болты не покупаю ,Штурмую Ваз магазы. Смотри твой штаны прослужил 9 лет. Новые пусть 5 лет(стоят р500наверно),поменяеш и забудеш. А старые всё уже ,в другом месте захромают, ..... . Потом всё = поменяеш, Толко сколько промучаешся???
Сообщение отредактировал виталлий: 07 июля 2014 - 13:00
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных