Фильтр вентиляции картерных газов!
#21
Отправлено 15 августа 2010 - 02:39
Цитата (Large @ 13.08.2010 - 08:09) |
Ну сколько же можно нести всякую чушь, а? Не пора ли угомониться и перестать безосновательно обсирать другие машины? Я в жигулях никогда - я подчёркиваю - никогда не видел масляной эмульсии в корпусе воздушного фильтра. |
Я тоже подчеркиваю что тоже не видел маслянных загрязнений в корбюраторе на Таврии!!!
WWC
Я вообще говорил про таз классику!!! А у таз 2108 аэродинамика хромает причем на обе ноги!!!!!
#22
Отправлено 15 августа 2010 - 12:13
Цитата (MORDVIN @ 15.08.2010 - 02:39) | ||
Я тоже подчеркиваю что тоже не видел маслянных загрязнений в корбюраторе на Таврии!!! WWC Я вообще говорил про таз классику!!! А у таз 2108 аэродинамика хромает причем на обе ноги!!!!! |
Ты вообще $#%ню написал мягко говоря
Какая классика?Там также шланг входит в кастрюлю
ЗЫСам ты хромаешь,а не 2108
#23
Отправлено 15 августа 2010 - 12:41
Цитата |
Я тоже подчеркиваю что тоже не видел маслянных загрязнений в корбюраторе на Таврии!!! |
А ты шланг этот одень, потом и увидишь.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#24
Отправлено 15 августа 2010 - 21:43
Цитата |
Ты вообще $#%ню написал мягко говоря Какая классика?Там также шланг входит в кастрюлю ЗЫСам ты хромаешь,а не 2108 |
Чета я провтыкал или это явные переходы на личности?
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#25
Отправлено 15 августа 2010 - 22:22
Цитата (Melman @ 15.08.2010 - 21:43) | ||
Чета я провтыкал или это явные переходы на личности? |
А чё, он дембель, сейчас машину продаст и съебнёт, на Рено-форум.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#26
Отправлено 16 августа 2010 - 09:32
Цитата (Vnukovskiy @ 15.08.2010 - 22:22) | ||||
А чё, он дембель, сейчас машину продаст и съебнёт, на Рено-форум. |
Уже
ЗЫ а че я не правду написал?Помоему правда,еще какая
ЗЫ2 Аэродинамика у классики как кирпич,но "нашей" 2105 еще в те времена удалось проехать 402 м за 11.5 секунд и по сей день помоему ни одна классика так быстро не проехала.Вот те и кирпич
#27
Отправлено 16 августа 2010 - 20:30
Но про воздушный фильтр, что он служит фильтром картерных газов, полная $#%ня! Да и при чём тут аэродинамика? Наверно дело в траве. MORDVIN Без обид, но сам пойми чё написал.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#28
Отправлено 17 августа 2010 - 10:54
Цитата (pyatak @ 10.08.2010 - 18:02) |
ну если следовать простой логике, то его надо ставить на аналогичный жигулевскому шланг отвода картерных газов, который идет от сантиметрового штуцера на крышке гбц к воздушному фильтру. тот самый штуцер представлен на фотографии |
Чё та на этой фотке, блюдце для бенза не правильное и привод карба.
Всё вверх ногами, но если перевернуть блюдце, как надо, то куйня под пружинку будет не с той стороны, а у кронштейна троса, крепление оболочки вниз загнуто, а должно быть вверх, вернее кронштейн сделан зеркально и стоит вверх ногами, а ролик снизу, вместо сверху.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#29
Отправлено 17 августа 2010 - 13:14
В свете вышесказанного возникает вопрос по борьбе с эмульсией в корпусе воздушного фильтра. Для этого, конечно, надо никакой не дополнительный фильтр ставить (не дай бог еще бумажный) на вентиляцию картера. А ставить нужно дополнительный маслоотделитель.
С другой стороны, может оно и не напрягает - раз в месяц залезть под капот и протереть тряпочкой всякую хрень? )))
Кроме того, есть мнение, что правильно настроенный карб способствует чистоте воздушного фильтра.
#30
Отправлено 17 августа 2010 - 13:26
Цитата |
Если вынести трубку вентиляции картерных газов просто на улицу, то давление картерных газов будет повышено. Это создает дополнительные предпосылки к течи масла через сальники коленвала. Когда мы одеваем трубку вентиляции на ее штатное место, давление картерных газов уменьшается, так как обеспечивается дополнительное понижение давления в системе вентиляции картерных газов. |
У меня за 10 лет, течи через сальники, не вызывало.
Почему давление уменьшается, на штатном месте? Там в 4-ре цилиндра засос идёт, а на улице, только газы сами собой идут. Попробуй газани и заткни воздухозаборник рукой. Моё мнение, что наоборот, штатное место увеличит давление.
А чтоб нам лучше дышать, для этого и придуман фильтр, что выложил топикстартер.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#32
Отправлено 18 августа 2010 - 12:56
Цитата (Vnukovskiy @ 17.08.2010 - 12:26) |
У меня за 10 лет, течи через сальники, не вызывало. |
Ну я один сальник уже сменил. Отъездил он у меня где-то 3 года, потом потёк. Сальник типа силиконовый весь из себя, красного цвета. СтОил в два раза дороже штатного чёрного. А что сейчас там стоит я не знаю - отдавал машину мастеру, так как самому заниматься тогда было некогда. Может быть и не от этого, конечно, но я годик где-то поездил с трубкой под машиной.
Цитата (Vnukovskiy @ 17.08.2010 - 12:26) |
Почему давление уменьшается, на штатном месте? Там в 4-ре цилиндра засос идёт, |
Ты сам же и ответил )) Потому что двигатель работает как насос - он питается воздухом и плюс еще тем, что мы к воздуху подмешиваем ))
Цитата (Vnukovskiy @ 17.08.2010 - 12:26) |
а на улице, только газы сами собой идут. Попробуй газани и заткни воздухозаборник рукой. |
Двигатель остановится, если не успеешь открыть воздухозаборник и нет подсоса воздуха ))
Цитата (Vnukovskiy @ 17.08.2010 - 12:26) |
Моё мнение, что наоборот, штатное место увеличит давление. |
Никак этого не может быть. Двигатель - насос. Он сосёт в себя воздух и соответственно то, что к воздуху подмешано. Вопрос, конечно, в величине разрежения. Но должен сказать, что вакуум-корректор просто так не подвинешь. Значит все же не плохо сосёт. ))
Цитата (Vnukovskiy @ 17.08.2010 - 12:26) |
А чтоб нам лучше дышать, для этого и придуман фильтр, что выложил топикстартер. |
А вот и нет. Фильтр только некоторое время будет способен задерживать масляный туман. Потом он забьется и давление газов вырастет, потому как им будет некуда деваться из картера.
Чтобы нам было лучше дышать как раз и применяется дожигание картерных газов.
Максимум, на что способен какой-либо простой фильтр, это механическая очистка.
Добавленно в: [mergetime]1282121945[/mergetime]
Цитата (pyatak @ 17.08.2010 - 13:53) |
млин, а на фотке и правд какой то колохоженный двиг(разумеется не мой). мдааа, чет хренова у меня с гуглом получается теперь если что буду ток собственные фотки и инфу выкладывать. |
Я не вижу никакого колхоза, всё стоит штатно и правильно. Где колхоз-то? ))
Сообщение отредактировал Large: 18 августа 2010 - 12:59
#33
Отправлено 18 августа 2010 - 13:37
#34
Отправлено 18 августа 2010 - 15:38
Цитата |
Я не вижу никакого колхоза, всё стоит штатно и правильно. Где колхоз-то? )) |
Мой пост на той странице прочитай и посмотри на фото и к себе под капот, я всё описал.
Добавленно в: [mergetime]1282131590[/mergetime]
Цитата |
Вопрос немного не по теме, прошу прощения. Маслоуловитель и пламегаситель под клапанной крышкой - это одно и то же? И от чего его можно воткнуть? |
Железная мочалка, для мытья посуды.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#35
Отправлено 18 августа 2010 - 16:56
Цитата (Vnukovskiy @ 18.08.2010 - 14:38) |
Мой пост на той странице прочитай и посмотри на фото и к себе под капот, я всё описал. |
Ну ты говорил про не правильное блюдце и привод карба. В упор не могу понять чего там не правильного. Все там правильно. Кронштейн под пружину - на своем месте. Отверстие дренажное - тоже на своем месте. На кронштейне ролик - на своем месте. Ты еще писал, что упор загнут вниз - не согласен, упор загнут вверх ))
ЗЫ. Народ я на ту фотку два часа смотрел перед тем, как спросить, что там вам не понравилось. Не сочтите за труд, обрисуйте сомнительное изображение...
Сообщение отредактировал Large: 18 августа 2010 - 17:02
#36
Отправлено 18 августа 2010 - 17:35
А упор оболочки троса вниз, а не вверх.
зы: Народ, дайте фотку этих приблуд, на машине.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#37
Отправлено 18 августа 2010 - 22:29
Добавленно в: [mergetime]1282156654[/mergetime]
Ааа, въехал я в фишку, про давление. Типа за счёт засоса, оно меньше.
Только вопрос, почему у меня, на полностью новом обкатанном двигле, с шлангом в кастрюле, но без мочалки, при резвой езде, всегда была лужа масла, в кастрюле, именно лужа, большая такая?
зы, для уменьшения давления газов, можно проэкспериментировать, рассверлив дырочки входа газов, в крышке лабиринта.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
#38
Отправлено 20 августа 2010 - 00:12
Цитата (Vnukovskiy @ 18.08.2010 - 21:29) |
Да чё та я наипался. Подзабыл малёк, посмотрел на Тавроне, всё так только на фотке, не видно, есть ли у блюдца, загнутый к верху край, а на кроншейн если долго смотреть, то и так, и так кажется. |
Вот теперь полный консенсус )))))))
Цитата (Vnukovskiy @ 18.08.2010 - 21:29) |
Ааа, въехал я в фишку, про давление. Типа за счёт засоса, оно меньше. Только вопрос, почему у меня, на полностью новом обкатанном двигле, с шлангом в кастрюле, но без мочалки, при резвой езде, всегда была лужа масла, в кастрюле, именно лужа, большая такая? |
Ну... видимо, такая у нас карма у всех
Цитата (Vnukovskiy @ 18.08.2010 - 21:29) |
зы, для уменьшения давления газов, можно проэкспериментировать, рассверлив дырочки входа газов, в крышке лабиринта. |
Лабиринт выполняет функцию маслоотделителя. Худо-бедно, но выполняет )) Насверлишь дырок, масло будет только так уносить. Впрочем мочалка, может и поможет.
Не знаю... я уже давно тут хотел развести целую теорию про дополнительный маслоотделитель. А потом подумал-подумал, да и решил, что открыть кастрюлю раз в две недели абсолютно не напряжно. )))
#39
Отправлено 20 августа 2010 - 00:24
#40
Отправлено 20 августа 2010 - 09:55
Цитата (dimos-ka @ 20.08.2010 - 00:24) |
Кхм, а почему у меня, тьфу-тьфу (постучал по голове), кастрюля сухая? Двиг прошел 70 тыров точно. |
Может ты ездить не умеешь? Ну типа, как дед ездиешь. Или мочалка пистатая и много. Попробуй газ в пол и обороты на передачах повыше.
Моя Тавра http://tavria-club.r...ia-vnukovskogo/ http://www.drive2.ru/r/zaz/1271797/
Моя Волга http://tavria-club.r...1-ia-volzhanka/ http://www.drive2.ru...25266124033443/
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных