Перейти к содержимому


Фотка

Сход-развал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 724 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 19 Июль 2014 - 11:17

Короче когда я приехал в первый раз на сход-развал (по записи) - у них отключили свет (прям на мне). В следующий раз у них дал сбой компьютер (до меня), сегодня все норм, но не смогли из-за моих скошеных славутовских задних арок (в том году там же делали - видимо просели пружины на 10-15мм). Вопрос - как сделать сход-развал в домашних условиях актуален!


Вобщем, как мне обьяснил мастер, нужно сделать так: (меня интересует насколько это правильно-неправильно)
чтобы по вертикали, через ступичную гайку, вывести стойкой диск в 0*, т.е. повесив нитку через центр диска (ступичную гайку), добиваемся чтобы от диска до нитки вверху и внизу было равное растояние. Это раз. (на картинке колеса изображены в горизонтальной плоскости. т.е. параллельно Земле)

 

Прикрепленный файл  развал.jpg   86,53К   Количество загрузок: 3


Два
А вот как мастер сказал делается схождение (рулевыми наконечниками) Если вы подтвердите, что все правильно и именно так надо делать - пойду делать.

 

Прикрепленный файл  СХОЖДЕНИЕ.jpg   49,75К   Количество загрузок: 2


Сообщение отредактировал lord1404: 20 Июль 2014 - 00:38
Сообщения обьеденены. Текст сохранён в оригинале.


#22 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Тавроводы
  • 8 169 сообщений
  • Возраст: 27
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 19 Июль 2014 - 13:57

Если вы подтвердите, что все правильно и именно так надо делать - пойду делать

Все верно :018:


Изображение
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#23 Slavik

Slavik

    Ювелир

  • Модераторы
  • 9 724 сообщений
  • Возраст: 34
  • Пол:Мужик
  • Город:Tavria Club Expedition
  • Моё авто:Славута 1.3i

Отправлено 19 Июль 2014 - 14:33

Все верно
спасибо!

#24 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 20 Июль 2014 - 07:52

Короче когда я приехал в первый раз на сход-развал (по записи) - у них отключили свет (прям на мне). В следующий раз у них дал сбой компьютер (до меня), сегодня все норм, но не смогли из-за моих скошеных славутовских задних арок (в том году там же делали - видимо просели пружины на 10-15мм). Вопрос - как сделать сход-развал в домашних условиях актуален!


Вобщем, как мне обьяснил мастер, нужно сделать так: (меня интересует насколько это правильно-неправильно)
чтобы по вертикали, через ступичную гайку, вывести стойкой диск в 0*, т.е. повесив нитку через центр диска (ступичную гайку), добиваемся чтобы от диска до нитки вверху и внизу было равное растояние. Это раз. (на картинке колеса изображены в горизонтальной плоскости. т.е. параллельно Земле)

 

attachicon.gifразвал.jpg

Два
А вот как мастер сказал делается схождение (рулевыми наконечниками) Если вы подтвердите, что все правильно и именно так надо делать - пойду делать.

 

attachicon.gifСХОЖДЕНИЕ.jpg

на передней оси спереди колёс на 2мм шире должнобыть



#25 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 007 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 20 Июль 2014 - 12:09

Я примерно так делаю:

Только схождение без помощника делаю с помощью натянутой капроновой нитки.

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 20 Июль 2014 - 12:12

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 


#26 Melman

Melman

    Куру Гурилки

  • Тавроводы
  • 8 169 сообщений
  • Возраст: 27
  • Пол:Мужик
  • Город:Удмуртия г.Глазов
  • Моё авто:Голубое двухместное купе

Отправлено 20 Июль 2014 - 14:40

Когда спереди меньше-машина устойчивее
Изображение
Я конечно понимаю,что таврокамасутра учит ломать руку в 5 местах,чтобы порой долезть до нужного винтика,но как ты вообще в таврию помещаешься?(с)JUNGLE
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125

#27 Геофизик

Геофизик

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 4 395 сообщений
  • Возраст: 55
  • Пол:Мужик
  • Город:Волгоград, Спартановка
  • Имя:Николай
  • Моё авто:ЗАЗ-110206 1.2к

Отправлено 22 Июль 2014 - 08:32

Slavik,

 

Вот она красавица

Прикрепленные файлы:



#28 Виталлий

Виталлий

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 912 сообщений
  • Возраст: 41
  • Пол:Мужик
  • Город:новочебоксарск
  • Имя:виталий
  • Моё авто:таврия дана

Отправлено 14 Август 2014 - 22:57

Прикрепленный файл  CIMG5961.JPG   170,8К   Количество загрузок: 1
Прикрепленный файл  CIMG5959.JPG   94,39К   Количество загрузок: 1
Прикрепленный файл  CIMG5960.JPG   174,67К   Количество загрузок: 2



#29 Gogi

Gogi

    Эксперт

  • Тавроводы
  • 3 007 сообщений
  • Возраст: 51
  • Пол:Мужик
  • Город:Ё-бург
  • Имя:Константин
  • Моё авто:Таврушка-Славута 1.2L,

Отправлено 03 Май 2016 - 19:09

Регулировка развала и схождения с помощью рулетки и отвеса.ВНИМАНИЕ!Для новичков:В начале регулируется развал,а уже ПОСЛЕ расхождение.

Необходимо отметить,что всё что вы будете делать со своей машиной вы будете делать на свой страх и риск.Ни я, ни кто либо из форумчан ответственности за последствия ваших действий не несёт.Итак вступление окончено.Приступаем.

1-накачиавем шины,что бы было одинаковое давление.

2-находим более-менее ровную площадку и заезжаем на неё.

3-измеряем расстояние от торца кронштейна рулевых тяг до первой гайки крепления.Он должен быть 175мм(в старых мурзилках 173мм)

4-с помощью отвеса и линейки,рулетки,пальца или ещё какого либо измерительного инструмента измеряем расстояние от нитки отвеса,до диска колеса в верху и внизу.

5-записываем полученные результаты
6-съезжаем с площадки,разворачиваемся 180 на и ставим автомобиль точно на то же самое место.

7-повторяем пункты 4 и 5

8-осредняем полученные данные находим искомую величину.

Так  как  у меня нет ямы,то дальнейшие действия я проводил на площадке перед домом.

Для облегчения доступа к регулировочным болтам снял колесо.

подставил брусок и опустил на него ступицу.

Зная на какую величину нам необходимо изменить развал выставляем требуемое значение контролируя измерительным прибором по отвесу.

Затягиваем болты с усилием верхний 5.6-6.2 кгс/м ,нижний 8-10кгс/м

Расхождение так же можно измерить с помощью нитки и рулетки и выставить требуемые значения.Но в этом случае колеса снимать уже не надо.

Для справки:при регулировке расхождения с помощью нитки размер при измерении впереди диска должен быть меньше на 1-2мм,чем на заднем краю диска.Нить должна проходить через центры осей  заднего и переднего колеса.

И ещё:я измерял по кромке фланца.потому,что диск около шины может быть деформирован,но владелец ещё об этом не  знает.

з.ы.как сделать подписи к этим фото?

Прикрепленные файлы:


Сообщение отредактировал Gogi: 03 Май 2016 - 21:47

Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.

 





Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных