Перейти к содержимому


Фотка

Таврия ЗАЗ-1140


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 07 июня 2010 - 18:11

На Таврии данной модели установлен двигатель Фиат, описание которого в книгах по Тавриям отсутствует. Я встречал людей, которые меняли двигатель Фиат на МеМЗ только потому, что не могли что-то настроить/отрегулировать или найти запчасть. Есть книга "руководство по ремонту и обслуживанию а/м Фиат Уно, в которой дано полное и подробное описание двигателя модели 903, устанавливаемого на ЗАЗ-1140 (это один из двигателей, устанавливаемых на Фиат Уно). Запчасти, соответственно, в магазинах, обслуживающих "итальянцев". Мануал можно найти в инете (ссылки у меня нет- у меня книга). Я приобретал з/ч на С.Радонежского (Москва, м.Римская), 5 мин от метро.
добавил kama(z) Мануалка по 1140 на нашем сайте.
Добавил SKcorp. ШРУСы:
Внешние - Таврия.
Внутренние, если КПП 4-ступка, то Фиатовские, если 5-ти, то Таврические.
Внутренние ШРУСы Фиат не имеют гранаты: трипоид (трехшиповик) вставляется в шестерню дифференциала; подшипник приводного вала колеса установлен в пыльнике ШРУСа. СЕМЕН

Немного справочных данных по КПП (КПП-4, устанавливаемая на ЗАЗ-1140, и другие КПП, устанавливаемые на Фиат Уно (списано с руководства по ремонту и обслуживанию)
user posted image

Сообщение отредактировал CEMEH: 06 февраля 2013 - 16:41




Кто читал эту тему?

[/URL]">http://1269434.jpg


#2 Игорь1140

Игорь1140

    Гость

  • Тавроводы
  • 3 сообщений
  • Возраст: 45
  • Город:Ростов
  • Моё авто:1140

Отправлено 05 ноября 2012 - 18:14

Кстати, кто в курсе, не проблема на эту модель движок с 1102 поставить, крепления нужно переваривать?

#3 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 05 ноября 2012 - 19:52

Игорь1140
Мемз ставится без проблем если вместе с коробкой, хотя бы картер коробки от мемза половинка с колоколом где сцепление стоит. У нас картер переточен и там переходная плита привёрнута. Катаюсь с мемзом пока, недавно как раз прикупил движёк тут по случаю, правда под запчасти.

Сообщение отредактировал ignat5033: 06 февраля 2013 - 20:06

ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#4 kama(z)

kama(z)

    Mikhail Kamaz

  • АДМИНИСТРАЦИЯ
  • 12 161 сообщений
  • Возраст: 35
  • Пол:Мужик
  • Город:Самара
  • Имя:Михаил
  • Моё авто:LADA 4x4 21213, ZAZ 110206, LADA Largus, Nissan Primera P10

Отправлено 06 ноября 2012 - 09:39

Мануалка по 1140 на нашем сайте.

#5 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 06 ноября 2012 - 11:56

Цитата (Игорь1140 @ 5.11.2012 - 22:11)
Спасибо. Буду старый делать, но мемз про запас все-таки куплю.

Лучше купи Фиатовский FIRE (более поздняя модификация): б/у можно взять за 5 т.р.: при пробеге более 170 т.км в цилиндрах хонинговка не стерта (разбирал такой для замены прокладки ГБЦ) и капиталить раньше 200 т.км его не стоит даже думать! Мощность можно выбрать от 45 до 60 л.с. (это если от УНО).
ЗЫ: Мне предложили машинку под разбор в подмосковном Егорьевске, могу поделиться инфой.

[/URL]">http://1269434.jpg


#6 sweethome2000

sweethome2000

    Гость

  • Тавроводы
  • 3 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Днепропетровск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:ЗАЗ-1140 (Fiat UNO)

Отправлено 30 января 2013 - 12:32

Да, спасибо тоже за мануал к машинке.
Подскажите, у меня ЗАЗ-1140 (Fiat UNO), 4-х скп, и для замены ШРУСов, или Гранат в целом, нужно знать какие мне нужны Тавричесские или Фиатовские ?
Я хочу заменить и внутренние и наружные. Какие нужно заказывать ?
Спасибо.

Сообщение отредактировал sweethome2000: 30 января 2013 - 12:33


#7 SKcorp.

SKcorp.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 420 сообщений
  • Город:Leningrad, USSR
  • Моё авто:ZAZ-965, ZAZ-1102, ZAZ-1140

Отправлено 30 января 2013 - 19:16

Цитата (CEMEH @ 30.01.2013 - 11:40)
Осмелюсь предположить, что данная информация содержится в мануале к машине...

Смешно.

На 1140 нет мануала нет.

Все по движку к мануал к Фиату, по остальному в Таврический.

ШРУСы:
Внешние - Таврия.
Внутренние, если КПП 4-ступка, то Фиатовские, если 5-ти, то Таврические.


#8 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 31 января 2013 - 13:04

Цитата (SKcorp. @ 30.01.2013 - 18:16)


ШРУСы:
Внешние - Таврия.
Внутренние, если КПП 4-ступка, то Фиатовские, если 5-ти, то Таврические.

Внутренний ШРУС у Фиата? Гранаты внутренней у него точно нет, а трёхшиповик АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН таврическому. Я держал в руках оба трёхшиповика, примеряя один на приводной вал другого и наоборот - как тут и было! Внешние габариты так же совпадают, но фиатовский сделан понадежнее. Цена примерно одинакова.

[/URL]">http://1269434.jpg


#9 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 01 февраля 2013 - 20:39

вот фиатовская 4х ступка. как раз шрус вынут и на фотках видно где ответка трёхшиповика спрятана . она походу на диференциал привязана, пыльник хитрый с сальником. пыльник на месте стоит на коробке а внём уже вал вертится. на эксисте были по 100 вроде не помню по памяти может в бортовике есть фотки отдельно пыльников. наружняя граната наша. если не хрустит и люфтов больших нет то помыть и смазку поменять заодно и пыльник. вот только если тришип развалился то ведь иголки в коробку высыпались. вот в чём гемор может приключиться.
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
user posted image
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#10 Darth Vader

Darth Vader

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 741 сообщений
  • Возраст: 35
  • Город:Тверь
  • Моё авто:Славута 1,2 L

Отправлено 01 февраля 2013 - 20:45

Цитата
вот фиатовская 4х ступка. как раз шрус вынут и на фотках видно где ответка трёхшиповика спрятана . она походу на диференциал привязана,  пыльник хитрый с сальником. пыльник на месте стоит на коробке а внём уже вал вертится. на эксисте были по 100 вроде не помню по памяти может в бортовике есть фотки отдельно пыльников. наружняя граната наша. если не хрустит и люфтов больших нет то помыть и смазку поменять заодно и пыльник. вот только если тришип развалился то ведь иголки в коробку высыпались. вот в чём гемор может приключиться.

Все верно балалайка на многих фиатах, там сам дифференциал сделан уже под трехшиповик.
А ресурс кстати у них мега большой, я не разу не видел и не слышал что бы они разваливались.
Хотя видел КПП от фиата где развалился подшипник на дифференциале и им корпус проточило, а потом на 160 вылетела ось сателлитов и кпп в клочья а трехшиповики целы grin.gif
Добавленно позже.
Гемор еще в том что этот подшипник на валу течет, а менять его гемор, надо выпресосывать и запресовывать.
"Я много раз утверждал, что покупка Alfa – это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины" - Джереми Кларксон
user posted image

#11 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 01 февраля 2013 - 22:16

Darth Vader
а поподробней какой подшипник на валу шруса, или в коробке.а то коробушку хочу фиатовскую поставить. а родную если ГП найду другую то может поставлю с колёсами побольше. да если инфа есть по передаточным числам фиата поделись, как она в работе
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#12 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 04 февраля 2013 - 18:52

Цитата (ignat5033 @ 1.02.2013 - 21:16)
Darth Vader
а поподробней какой подшипник на валу шруса, или в коробке.а то коробушку хочу фиатовскую поставить. а родную если ГП найду другую то может поставлю с колёсами побольше. да если инфа есть по передаточным числам фиата поделись, как она в  работе

У тебя на фото такой же подшипник, который позволяет приводному валу внутри чехла вращаться. В работе - мягкая и без проблемная, но привод переключения (тяга от рычага переключения) отличен от таврийского. оптимально, действительно, скачай мануал и, если чего непонятно будет, спрашивай - отвечу, как активный юзер Фиат Уно
Свежесфотографированные данные КПП Фиат Уно (ранние модели):
user posted image
И данные по КПп Фиат Уно поздние модели:
user posted image

[/URL]">http://1269434.jpg


#13 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 06 февраля 2013 - 14:05

Итак, по предложению уважаемого Vnukovskiy, давайте соберем в данную тему максимум информации по ЗАЗ-1140. Реально полезную информацию буду переносить из ответов в теме в самое первое сообщение (с указанием кто что посоветовал), чтобы упростить дальнейшие поиски. Так же хотелось бы привлечь к обсуждению и наполнению темы пользователей данной модели автомобиля: ignat5033, bionikl и других, которых я не обнаружил. А может, искал плохо.

[/URL]">http://1269434.jpg


#14 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 06 февраля 2013 - 20:17


CEMEH
Спасибо за инфу по коробке по передаточным числам давно хотел посмотреть.
А bionikl нет в наших рядах, движёк его с моим собран напополам, а машину видел в продаже в ноябре ещё.
Добавить только по движку могу что находил сам, колпачки маслосьёмные от ваз 16 клапанника, клапана вроде как то же должны подойти но промерить не помешает. На ексисте поискать запчастей можно, их есть там но только не все продавцы хотят лазить искать, им скажи номер по каталогу и всё. про коробку пока не скажу не воткнул ещё. по мере поступления инфы допишем.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#15 sweethome2000

sweethome2000

    Гость

  • Тавроводы
  • 3 сообщений
  • Возраст: 44
  • Пол:Мужик
  • Город:Днепропетровск
  • Имя:Александр
  • Моё авто:ЗАЗ-1140 (Fiat UNO)

Отправлено 10 февраля 2013 - 22:58

Спасибо ignat5033, СЕМЕНу и всем кто писал по теме !
Хочу отписаться, что и как было проделано с моей ЗАЗ-1140. Как я делился выше в вопросе ШРУСов, что путем "силового" осмотра ходовой части машины - руками, из ямы, был обнаружен в том числе-большой люфт правой оси именно на выходе из коробки. Был вытянут этот вал и обнаружен только один целый подшипник из трех на трехшиповике. Итак, после замены, чистки, смазки было все поставлено на место, собрано с новой деталькой (кстати тавричесские трехшиповики мы мерили в магазине, аж 2 вида, двух моделей Таврии - и ни один не подходил по размерам как тут писалось на форуме, СЕМЕНом, но, как подсказали - тавричесских видов, оказывается, есть больше чем 2) Итак, после трогания на задней передачи - симптомы уже не проявлялись, проблема была решена и я ликовал ! Но не тут то было... Вкратце о симптомах, с чего все началось. Однажды, на задней передаче у меня "протрусило" так двигатель, что я испугался что и как. И как любитель, не придал этому значение, ссылаясь на неправильную перегазовку+сцепление. В этот момент произошло следующее (как я обнаружил позже), вибрацией правой оси было надломлено колено выхлопной трубы, а именно чугунных штанов, в месте соединения с коленом, стало естественно "сифонить" (терминологию я учу вместе с опытом))) и подварив трещину вскоре я забыл о случившимся. Передние передачи работали хорошо, правда 3-я стала выбивать без нагрузки, задняя как и раньше ловилась трудновато. Затем я выяснил что при трогании назад машину сильно трусило и я заволновался. Теперь, после замены трехшиповика, выясняю следующее: при трогании "под горку" задней передачей, происходит тот же симптом, весь двигатель "трусит" не по детсски ((( Особенно если выворачиваю руль вправо (!) (даже на ровной дороге), а при прямом положении руля симптомы проявляются только под горку, то есть, как я понимаю в каком то положении трехшиповика в гранате...? Может в коробке проблема посерьезнее, чем разбитый трехшиповик ? Может дисски сцепления стерты ? Пробег 60 тыс. Ездила до меня аккуратно (выжимать долго сцепление не практиковали) Спасибо за фотографии, там понятно немного завязка с диффиринциалом, покажу специалисту, что бы было что ожидать и заказывать. Вот и думаю, что разобрать то разберу, а найду ли детальки для замены ? Глянули что есть в наличии по Фиату Уно, нашли из коробки комплект диска сцепления с подшипниками за 75 долл. Что подскажите, добрые люди ? Ваши советы очень полезные и я оч. рад, что забрел на ваш форум ! Может ездить "только вперед" ? Исключив из рациона заднюю передачу ? Или искать коробку такую ?

#16 ignat5033

ignat5033

    Специалист

  • Тавроводы
  • 2 864 сообщений
  • Возраст: 47
  • Пол:Мужик
  • Город:владимирская обл ковров
  • Моё авто:заз1140

Отправлено 10 февраля 2013 - 23:13

sweethome2000
может не все остатки иголок с тришипа выловил, а может уже и вылавливать поздно. вскрытие покажет.
ох болять мои крылья
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский

#17 SKcorp.

SKcorp.

    Форумчанин

  • Тавроводы
  • 420 сообщений
  • Город:Leningrad, USSR
  • Моё авто:ZAZ-965, ZAZ-1102, ZAZ-1140

Отправлено 11 февраля 2013 - 00:39

Цитата (sweethome2000 @ 10.02.2013 - 21:58)
Спасибо ignat5033, СЕМЕНу и всем кто писал по теме !
Хочу отписаться, что и как было проделано с моей ЗАЗ-1140. Как я делился выше в вопросе ШРУСов, что путем "силового" осмотра ходовой части машины - руками, из ямы, был обнаружен в том числе-большой люфт правой оси именно на выходе из коробки. Был вытянут этот вал и обнаружен только один целый подшипник из трех на трехшиповике. Итак, после замены, чистки, смазки было все поставлено на место, собрано с новой деталькой (кстати тавричесские трехшиповики мы мерили в магазине, аж 2 вида, двух моделей Таврии - и ни один не подходил по размерам как тут писалось на форуме, СЕМЕНом, но, как подсказали - тавричесских видов, оказывается, есть больше чем 2)  Итак, после трогания на задней передачи - симптомы уже не проявлялись, проблема была решена и я ликовал ! Но не тут то было...  Вкратце о симптомах, с чего все началось. Однажды, на задней передаче у меня "протрусило" так двигатель, что я испугался что и как. И как любитель, не придал этому значение, ссылаясь на неправильную перегазовку+сцепление. В этот момент произошло следующее (как я обнаружил позже), вибрацией правой оси было надломлено колено выхлопной трубы, а именно чугунных штанов, в месте соединения с коленом, стало естественно "сифонить" (терминологию я учу вместе с опытом))) и подварив трещину вскоре я забыл о случившимся. Передние передачи работали хорошо, правда 3-я стала выбивать без нагрузки, задняя как и раньше ловилась трудновато. Затем я выяснил что при трогании назад машину сильно трусило и я заволновался.  Теперь, после замены трехшиповика, выясняю следующее: при трогании "под горку" задней передачей, происходит тот же симптом, весь двигатель "трусит" не по детсски (((  Особенно если выворачиваю руль вправо (!) (даже на ровной дороге), а при прямом положении руля симптомы проявляются только под горку, то есть, как я понимаю в каком то положении трехшиповика в гранате...? Может в коробке проблема посерьезнее, чем разбитый трехшиповик ? Может дисски сцепления стерты ? Пробег 60 тыс. Ездила до меня аккуратно (выжимать долго сцепление не практиковали) Спасибо за фотографии, там понятно немного завязка с диффиринциалом, покажу специалисту, что бы было что ожидать и заказывать. Вот и думаю, что разобрать то разберу, а найду ли детальки для замены ? Глянули что есть в наличии по Фиату Уно, нашли из коробки комплект диска сцепления с подшипниками за 75 долл.  Что подскажите, добрые люди ? Ваши советы очень полезные и я оч. рад, что забрел на ваш форум ! Может ездить "только вперед" ? Исключив из рациона заднюю передачу ? Или искать коробку такую ?

КПП - Фиат, как я понял?
Если да, то стоят ли проставки между лыжой и брусьями?

PS: Да и вообще крепеж двигла надо бы проверить.

Сообщение отредактировал SKcorp.: 11 февраля 2013 - 00:57


#18 CEMEH

CEMEH

    Форумчанин

    Топикстартер
  • Тавроводы
  • 713 сообщений
  • Возраст: 52
  • Пол:Мужик
  • Город:Восток Подмосковья
  • Моё авто:FIAT UNO 45, ВАЗ-2118

Отправлено 11 февраля 2013 - 10:16

Цитата (ignat5033 @ 10.02.2013 - 22:13)
sweethome2000
может не все остатки иголок с тришипа выловил, а может уже и вылавливать поздно. вскрытие покажет.

Согласен однозначно! Вскрывай!

И, заодно, sweethome2000, заполни свой профиль, укажи, откуда ты! Хотел тебе з/ч на КПП предложить, но... В Москве/Подмосковье могу подсказать, где КПП купить/отремонтировать

Сообщение отредактировал CEMEH: 11 февраля 2013 - 10:20

[/URL]">http://1269434.jpg


#19 tavr125

tavr125

    майдановец

  • Модераторы
  • 13 301 сообщений
  • Пол:Мужик
  • Город:ДВ

Отправлено 11 февраля 2013 - 10:26



при трогании "под горку" задней передачей, происходит тот же симптом, весь двигатель "трусит" не по детсски
- вернейший признак - правая подушка двигла порвана...Причем так просто не увидеть, только если снять...Диагностируется "пошатать рукой двигатель" вперед-назад...он должен стоять "практически мертво"...если качается- она родимая...
(откуда знаю - "сам переболел)
"-Какое вино будете пить?<br>- Хлебное!"<br>М.Горький




Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0

0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных