Народ! Чудеса творятся у меня с этим шайтан-девайсом: включаю стеклоочиститель заднего стекла - работает, выключаю (отжимаю кнопку) - РАБОТАЕТ! Если задняя дверь в поднятом состоянии, то всё нормально, включаешь - работает, выключаешь - не работает. Закрываешь дверь - просыпается шайтан!
Если моторедуктор снять, и держать в руке, то от изменения плоскости, в которой он лежит (ладонь вертикально или горизонтально), как раз зависит, нормально или не нормально выключается двигатель моторедуктора. При этом, когда держишь его в положении, когда он не выключается, и кнопка отжата, в работе электродвигателя появляются как бы рывки, сильное периодичное биение.
Жгут пробовал мять, крутить, не попогает.
Подскажите, где копать?!
Неправильная работа заднего стеклоочистителя
Автор
Гость_Dan78_*
, 04 апр 2010 23:02
Сообщений в теме: 7
#1 Гость_Dan78_*
#2
Отправлено 05 апреля 2010 - 00:55
Это багофича ))) В моторедукторе есть переключатель, который выключает питание мотора только в одном положении щётки стеклоочистителя. Чтобы независимо от момента выключения стеклоочистителя кнопкой, он остановился всегда в положении парковки, так скажем. Видимо там у тебя этот переключатель и чудит.
У тебя на моторедуктор идет 3 провода? Если да, то два из них +12, третий - масса. Один из них провод +12, управляемый с кнопки, второй +12 постоянно. С массой понятно всё. Когда ты кнопку выключаешь, то моторедуктор питается от другого провода через замкнутый контакт переключателя. Когда щётка приходит в положение парковки, контакты переключателя размыкаются и моторедуктор выключается. В твоём случае ничего не размыкается.
У меня, например, переключатель этот не задействован вовсе (там только один провод +12 и один масса) и я привык уже подбирать момент выключения стеклоочистителя, когда щётка на парковке )))
У тебя на моторедуктор идет 3 провода? Если да, то два из них +12, третий - масса. Один из них провод +12, управляемый с кнопки, второй +12 постоянно. С массой понятно всё. Когда ты кнопку выключаешь, то моторедуктор питается от другого провода через замкнутый контакт переключателя. Когда щётка приходит в положение парковки, контакты переключателя размыкаются и моторедуктор выключается. В твоём случае ничего не размыкается.
У меня, например, переключатель этот не задействован вовсе (там только один провод +12 и один масса) и я привык уже подбирать момент выключения стеклоочистителя, когда щётка на парковке )))
#3 Гость_Dan78_*
Отправлено 05 апреля 2010 - 06:37
Цитата (Large @ 4.04.2010 - 23:55) |
Когда щётка приходит в положение парковки, контакты переключателя размыкаются и моторедуктор выключается. В твоём случае ничего не размыкается. |
Ты говоришь про кольцевой контакт в редукторе на пластиковой шестерне? Допустим, но как это объясняет, что выключение-невыключение зависит от положения редуктора в пространстве?
#4
Отправлено 05 апреля 2010 - 09:52
была у меня точ точ такая проблема)))ломал мозги почему....да и забил,в проводке возле двери нашел провода которые идут с моторчика и в + врезал тумблер....теперь никаких проблем)))
#5 Гость_Dan78_*
Отправлено 05 апреля 2010 - 14:00
Так, народ, а кто может подсказать, что за хрень такая пластиковая на редукторе впаяна в цепь питания мотора? Что она делает? Позже фото выложу, если надо.
И опять же, конкретики по вопросу не услышал. Никто не знает?
И опять же, конкретики по вопросу не услышал. Никто не знает?
#6
Отправлено 05 апреля 2010 - 17:16
Цитата (Dan78 @ 5.04.2010 - 13:00) |
Так, народ, а кто может подсказать, что за хрень такая пластиковая на редукторе впаяна в цепь питания мотора? Что она делает? Позже фото выложу, если надо. И опять же, конкретики по вопросу не услышал. Никто не знает? |
предохранитель тепловой
#7 Гость_Dan78_*
Отправлено 05 апреля 2010 - 22:36
Цитата (Large @ 5.04.2010 - 19:37) |
Не знаю - вскрой его и увидишь, наверно, что там да как. Чего гадать-то ) |
Да вскрыть-то вскрою, не вопрос, просто хотелось совет услышать, может кто знает где конкретно копать. Но всё-равно я уже понял, что причина в кольцевом контакте. Буду смотреть.
Как решу трабл - отпишусь!
#8 Гость_Dan78_*
Отправлено 08 апреля 2010 - 10:48
Всем огромное спасибо за советы и консультации! Шайтана изгнал. Чего было, честно говоря, не понял. Разобрал редуктор. Оказалось, на контактах ЛИТОЛа до фига. Почистил. Протёр кольцевой контакт. Собрал всё обратно. Проверил. Работает! Повторная проверка после утановки на место также показала работоспособность агрегата. Вот.
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных