Система охлаждения
#1
Отправлено 09 декабря 2009 - 12:30
#2
Отправлено 09 декабря 2009 - 19:19
Этот вариант подходит для обкатки мотора после капиталки ТОЧНО НЕ ЗАКИПИШЬ...
#3
Отправлено 09 декабря 2009 - 20:00
#4 Гость_alex6325_*
Отправлено 14 декабря 2009 - 23:46
Цитата (kama(z) @ 9.12.2009 - 11:30) |
Фотографии прислал один из пользователей нашего форума, ник его, к сожалению, в теле письма не отобразился. Так что ждем правообладателя. |
Наконец-то увидел свои фотки. Надеюсь идея кому-нибудь пригодится.
#5
Отправлено 19 ноября 2013 - 01:38
Товарищи тавроводы, вот недавно задался интересным вопросом! А можно ли поставить какой-то фильтр на систему охлаждения? Или он будет только мешать? Только не надо вопросов типа "зачем он надо?"! Я придерживаюсь мнения: "чем чище жидкости и детали в двигле - тем он лучше работает!"
#7
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:33
Мужики, почему я седня когда стоял в пробке минут 15 у меня до 100 градусов поднялась температура??? Раньше мог час в пробке стоять и было 80-90. Тосола по верхнюю метку, нигде не течет. В чем проблема?
#8
Отправлено 19 ноября 2013 - 21:41
Уровень в бачке на макс. Показометр не врет, у меня из под капота парок маленький шел, когда стоял в пробке. А где это помпа находится и какой у нее ресурс???
Завтра буду щупать и прокачивать.
#9
Отправлено 19 ноября 2013 - 22:39
калсон жувзузжит. если взувжит то скорее всего пробка, если не пробка привет от термостата
НЕ НРАВЯТСЯ ПРАВИЛА И ДОРОГИ. ХОДИ ПЕШКОМ
А я добрый.Всегда ваш Паша Готемский
#10
Отправлено 20 ноября 2013 - 00:41
запомните - если видите что начинаете перегреваться, а ничего не можете сделать, то включайте печку в салон. Хоть зимой, хоть летом. Не просто вентилятор печки, а дайте течь охлаждайке через печкорадиатор плюс вентилятор печки. Этим реально скинуть 5-7 градусов! Меня два раза спасало - в жуткой пробке в Москве на мкаде летом при +35 и также летом, когда на перевал взбирался за камазом со скоростью 3-5 км/ч без возможности обогнать. Да ноги обжигало, да в салоне было не продохнуть, но закипеть не дал
#11
Отправлено 20 ноября 2013 - 08:41
#12
Отправлено 20 ноября 2013 - 14:11
#13
Отправлено 20 ноября 2013 - 14:15
И я задам вопрос. Кто в курсе какое давление должен бачок расширительный выдерживать?
На сколько его конструкторы рассчитывали не знаю.
А на сколько клапан щща гляну
Клапан должен открываться при давлении 0,12+/-0,01 МПа
#14
Отправлено 20 ноября 2013 - 17:33
просто бачек должен быть с ЯПОНСКОЙ машины:
Таврия не роскошь, роскошь-средства на ее передвижение. (с)
У тебя Таврия! Чтобы на ней поездить, надо сначала ее починить! (с)
#15
Отправлено 02 мая 2014 - 18:12
Помогите Советом , Радиятор 08 ваз подойдёт? А то скоро жара ,а у меня 1.3 с Оки радиатор! Термостат от 08 стоит и новый купил . Вот с радиатором Проблема. Подойдёт ли с ваза (по длинне?)?
#16
Отправлено 02 мая 2014 - 18:26
он длиннее, Мазай ставил, но штатный аккум у него вроде не встал на родное место из-за длинны радиатора.
#17
Отправлено 02 мая 2014 - 18:30
он длиннее, Мазай ставил, но штатный аккум у него вроде не встал на родное место из-за длинны радиатора.
От чего поставить радиатор помогите ! С Оки Стоит (ВРЕМЕННО 8 месяцев!)
#18
Отправлено 02 мая 2014 - 18:36
С таврии трудно у вас найти?
#19
Отправлено 02 мая 2014 - 19:30
С таврии трудно у вас найти?
Можно заказать ,может и есть в наличии. Очково чтото(за качество) ,этот чел на рынке 1 и цены лупит(неадекват).С ним я чуть не подрался(в натуре). Сейчас он тактичен и аккуратен. Какой РАДИАТОР искать,покупать ,ставить? ?
#20
Отправлено 02 мая 2014 - 21:35
Мне кажется лучше всего родной.
И вопрос:в какую сторону должен дуть вентилятор охлаждения?
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных