Проблемы с электрикой
#1
Отправлено 28 августа 2009 - 22:15
#2
Отправлено 28 августа 2009 - 22:36
ну Смотри..если у тебя дальний и ближний все таки включаются то кнопка исправна, габариты от замка зажигание не зависят, т.к. даже если ты вытащишь ключи из зажигания они должны гореть, если вытащить релюху включения дальнего и ближнего, кабариты все равно буду гореть, если ты говоришь что все предохранители в норме, тогда это означает только одно, пока ты ремонтировал замок зажигания, у тебя где-тооторвался или выпал из колодки проводок, такое бывает в твем случае когда машина тех еще лет, а ты её купил и не знаешь что с ней было, возиожно пред.Хозяин пытался накрутить чето и вытаскивал проводок , либо еще есть вариант..самый худший..где-то переломался проводок..пробуй включить габариты и шевелить провода и так же из все колодки которые увидешь соедени и разъедени, а вообще в таких ситуациях я люблю посидеть со схемой в руках..в машине и постепенно находить все контакты и проверять и тестером))
#4
Отправлено 13 сентября 2009 - 10:52
#5 Гость_Kondor_*
Отправлено 13 сентября 2009 - 21:45
#6
Отправлено 13 сентября 2009 - 23:41
#8
Отправлено 11 октября 2009 - 00:11
#9 Гость_spy777_*
Отправлено 11 октября 2009 - 19:41
Цитата (dimos-ka @ 10.10.2009 - 23:11) |
Замок зажигания непричем, в Таврии питание на габариты и подсветку (+ и дет через выключатели если что) идет прямо с акб. |
несовсем так, смотря какой комплектации машина, на люксах и s-ках проводка отличается. а на машинах до 95 года питание на все осветительное оборудование идет через замок зажигания. и имеет место такой прикол как при полуобороте ключа тухнет электрооборудывание (подсветка, свет). так что на всякий случай посмотри реле под рулевой колонкой, оно будет еле запрятано за край торпеды. вот в нем кажись и есть причина. оно там одно во сем джгуту проводов.
#10 Гость_Kondor_*
Отправлено 13 октября 2009 - 21:24
#11
Отправлено 14 октября 2009 - 18:23
у меня тож также)да и все освещение и приборы через замок
у меня только стопы идут напрямую)т.к не зависят от поворота ключа)
Заметьте, на Русском таврофоруме народ общаеися ИМЕННО в бортовиках...
Особенно все любят бортовик Мелмана (с)tavr125
#12
Отправлено 15 октября 2009 - 17:40
Цитата (spy777 @ 11.10.2009 - 18:41) |
а на машинах до 95 года питание на все осветительное оборудование идет через замок зажигания. и имеет место такой прикол как при полуобороте ключа тухнет электрооборудывание (подсветка, свет) |
хм... у меня 91 года машина, замок зажигания родной и в него никто не лазил, и электрика не влияет на ключ в замке зажигания (кроме вентилятора печки), хоть он там есть, хоть его нет, можно любой свет включить, правда что вот плохо, зимой вечером пару раз забывал выключить ближняк, када ГАИ останавливали, дык потом тяжеловато заводилось, ввиду старости АКБ
#13 Гость_Kondor_*
Отправлено 15 октября 2009 - 22:12
Цитата (SamSung @ 15.10.2009 - 16:40) | ||
хм... у меня 91 года машина, замок зажигания родной и в него никто не лазил, и электрика не влияет на ключ в замке зажигания (кроме вентилятора печки), хоть он там есть, хоть его нет, можно любой свет включить, правда что вот плохо, зимой вечером пару раз забывал выключить ближняк, када ГАИ останавливали, дык потом тяжеловато заводилось, ввиду старости АКБ |
у тебя сколько положений на ключе зажигания
#14
Отправлено 15 октября 2009 - 22:22
Цитата (Kondor @ 15.10.2009 - 21:12) |
у тебя сколько положений на ключе зажигания |
хм... честно говоря озадачил, вроде 3... не мопню, завтра точно посмотрю и скажу наверняка!
#15 Гость_Kondor_*
Отправлено 15 октября 2009 - 23:37
#16
Отправлено 16 октября 2009 - 19:19
Цитата (Kondor @ 15.10.2009 - 21:12) |
у тебя сколько положений на ключе зажигания |
нарисовано как то так: II - III - I - 0
т.е. получаецо 4
#17 Гость_Kondor_*
Отправлено 16 октября 2009 - 20:44
#18
Отправлено 16 октября 2009 - 22:26
#19 Гость_Kondor_*
Отправлено 16 октября 2009 - 22:36
Цитата (Андрей-93 @ 16.10.2009 - 21:26) |
ребята чего тут колдовать замок то с 08,а они все одинаковые,у меня даж на ключике зажигания "лада" выбито ))) собственно по сабжу еще не лазил,но вот другая проблемка появилась.сливал тосол с блока,выкручивал пробку-болт ключом,и случайно перемкнул контакты гены и стартера,так теперь лампочка заряда горит все время,правда иногда мигает.замечу что коратнуло прилично! на вскидку если,что первое могло полететь от такого кз,реле регулятор встроенный или диодный мост? немного проехал с такой неисправностью,перебоев в работе зажигания и умирающего звукового сигнала не отмечено,сама акб не горячая,в случае перезаряда.завтра если найду время поставлю на ставридку приобретенный на днях мною цифровой тахометр тх-517,в нем кстати и вольтметр есть неплохой,уже плюс как никак чтоб следить за здоровьем акб.на этом автомобиле уже был случай взрыва акб из-за вышедшего р.регулятора,так что чет мне сцыкотно слегка теперь! жду ваши мысли! |
Не факт у меня две таврии одинаковых годов на одной ключ от лады а на другой от заз на ладовской 4 положения а на зазовском всего 3
#20
Отправлено 17 октября 2009 - 07:38
скорее всего диоды пробило...
Я в контакте
Атмотаз - Рождёный бегать, 3.14ды не получит!
Турботаз - Рожденный 3.14дить, один хрен догонит, и от3.14дит =)
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных