Указатель давления масла
#1
Отправлено 07 апреля 2012 - 00:55
Мне кажется аварийной лампочки недостаточно, тем более лучше дублировать.
Сам указатель в приборку уже вмонтирован (от ВАЗ-2103), вопрос в датчике - кто-нибудь ставил? Тройник нормально вкрутится, ничего мешать не будет или надо засверливать второй датчик куда-нибудь (например в ГБЦ)? На ТПК наверное так и сделаю, только надо найти канал....
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#2
Отправлено 07 апреля 2012 - 01:09
Резьба на датчике коническая, следовательно и на тройнике тоже надо детать коническую, а мешать по идее не чего не должно)
Хотя как мне кажется это совершенно лишнее, лампочки за глаза и за уши, все равно на гарячаю на холостых будет казать очень мало)
#3
Отправлено 07 апреля 2012 - 04:44
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#4
Отправлено 07 апреля 2012 - 09:00
посему нужно найти готовый тройник от ваза и всего делов.Он на некотором отдаление от блока стоит,думаю мешать не будет.Но нужно прикинуть конечно.
http://www.drive2.ru/r/ford/777965/
Шуруп,забитый молотком,держится крепче гвоздя,закрученного отверткой...
#5
Отправлено 07 апреля 2012 - 09:32
Цитата (mazepa2000 @ 7.04.2012 - 08:00) |
Была у меня ваза2103,там и датчик показометра и лампочки вкручивались через тройник в блок,а на 2101 в это отверстие был завернут только датчик лампочки, посему нужно найти готовый тройник от ваза и всего делов.Он на некотором отдаление от блока стоит,думаю мешать не будет.Но нужно прикинуть конечно. |
Не получится!
На МеМЗе дырка меньше.
Добавленно позже.
ММ-111 так же ставится на Волги и ЗиЛы,ГАЗы,КаМАЗы
маркировка 2602.3829 , 6012.3829 или 6002.3829(у последнего крепление провода винтом)
Сообщение отредактировал Gogi: 07 апреля 2012 - 09:44
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#6
Отправлено 07 апреля 2012 - 13:22
Цитата |
надежнее и точнее механического не найти |
Но есть риск порвать шланг и тогда "за что боролись, на то и напоролись"
Цитата |
и на тройнике тоже надо детать коническую |
Есть тройники под датчики - на Ниве и ГАЗ-53 я и спрашиваю: подойдёт такой или нет?
Цитата |
от компрессора ставил с резьбой 1/2 |
точно не 1/4? У меня в книжке 1/4 написано.
Цитата |
Была у меня ваза2103,там и датчик показометра и лампочки вкручивались через тройник в блок |
Вот я как раз так и хочу - у меня на Ниве так сделано. Вопрос - влезет ли. У меня правда ещё теоретически может упереться в кузов. Там выпускной коллектор не мешает?
Цитата |
нужно найти готовый тройник от ваза и всего делов |
Так я и собираюсь сделать вопрос не помешает ли что-то на двигателе.
Цитата |
Он на некотором отдаление от блока стоит |
в смысле? Он ведь в блок вкручивается сзади ближе к маховику?
Цитата |
так же ставится на Волги и ЗиЛы,ГАЗы,КаМАЗы |
Значит подойдёт тройник не отолько от жигуля, но и от 53-го. А у 53-го как раз оси датчиков будут параллельно плоскости блока. Главное чтоб в кузов не упёрлось.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#7
Отправлено 07 апреля 2012 - 14:17
Цитата |
Есть тройники под датчики - на Ниве и ГАЗ-53 я и спрашиваю: подойдёт такой или нет? |
От нивы не подойдет тройник, так как и от других вазов, на вазах резьба не коническая а на мемзе коническа, на мемз подходит еще датчик от москвича.
А упрется или нет это уже надо конкретно у тебя смотреть, потому что на таврии не должен упереться там места сзади мотора много, а сколько у тебя хз.
#8
Отправлено 07 апреля 2012 - 14:47
Откалибровал свой показометр - сопротивление фактическое на 30 ом выше чем в книжке. Если будет завышать, надо будет впаять резистор по пути к датчику.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#9
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:15
Вот и считай(если дюйм это 25.4 мм).
Хотя в связи с последними событиями в мире могли поменять соотношения.
Сообщение отредактировал Gogi: 07 апреля 2012 - 21:15
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#10
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:26
Значит так тому и быть!
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#11
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:40
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#12
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:46
Добавленно позже.
Вот насчет тройника ничего не скажу.Вкручивал обычный манометр на шланге.Исключительно с целью проверки давления масла.Без цели дальнейшего постоянного использования.После замера вкрутил датчик ММ-111
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#13
Отправлено 07 апреля 2012 - 23:09
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#14
Отправлено 08 апреля 2012 - 09:02
Цитата (Delta @ 7.04.2012 - 20:40) |
Я намерил 12-13,5 резьба коническая штнгенциркуль показал 0,5 дюйма (он же буржуйский). это и есть 1/4 маркируется радиусом. Тройник 53-3829420-01 "штуцер датчиков давления масла ЗМЗ-406" стоит 75 рублей. |
С каких пор резьба маркируется радиусом?
Раньше всегда диаметр!
0.5=1/2
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#15
Отправлено 09 апреля 2012 - 00:08
Цитата |
С каких пор резьба маркируется радиусом? Раньше всегда диаметр! |
Не знаю, но опыт показывает что если резьба в дюймах, то это приблизительно радиус. Диаметр это у метрической резьбы.
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#16
Отправлено 09 апреля 2012 - 08:49
Цитата (Delta @ 8.04.2012 - 23:08) | ||
Не знаю, но опыт показывает что если резьба в дюймах, то это приблизительно радиус. Диаметр это у метрической резьбы. |
смотри ОСТ НКТП 1260
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#17
Отправлено 10 апреля 2012 - 00:43
Теперь надо разобраться куда делся датчик...
Добавлено позже
Нашел останки датчика. Места там достаточно, а подобраться проблемматично...
Добавлено позже
Датчик ММ-393 в переходник ГАЗа вкрутить не удалось. То ли переходник бракованый, то ли датчик. Попробую поставить в ВАЗовский.
Сообщение отредактировал lord1404: 13 апреля 2012 - 02:32
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
#18
Отправлено 13 апреля 2012 - 07:43
#19
Отправлено 13 апреля 2012 - 07:52
Цитата (АВН @ 13.04.2012 - 06:43) |
Чего мучиться , датчик у нас от УАЗа от него же ставить тройник и всё остальное. |
А так же "Волги",КаМАЗа и ЗиЛа.
Я все могу!Только гробы не могу-долбежу много и часы-топор не влазит.
#20
Отправлено 13 апреля 2012 - 13:06
Цитата |
от него же ставить тройник и всё остальное |
Цитата |
так же "Волги",КаМАЗа и ЗиЛа. |
Тройник я и купил от Волги (на прошлой странице), датчики 6012.3829 и 2106-3929 в него вкручивается, а ММ393А (под показометр) ни в какую. В мотор тройник вкручивается, а толку?
ТПКВОЛЫНЬ - ЛуАЗ-967 (плавающий) с мотором от Таврии.
Оба проекта пока under construction
Количество Тавроводов, читающих эту тему: 0
0 Тавроводов, 0 гостей, 0 анонимных