Капелька на коврике в ногах у пассажира наводила на мысль, что печкорадиатору конец...Да, 17 лет машинке, это не мало...Когда влажное пятно превратилось в лужицу, стало понятно, что не пройдет само...
Заодно посмотрим, как там тюнинги

Сняите печки теперь только в два этапа...Сперва снять улитку из-под бардачка - ну, это фонарно, сам делал, делан удобно

Дальше сложнее...Откучиваем "длинные гайки" крепления печки на шпильках...Почему "длинные гайки"? Потому, что еще во время мостро-проекта случайно увидел гайки под ключик на 10 "длинные, около 4см высотой"...А так, как там их закрутитьочень неудобно, эти стали просто спасением...
Три года. Полет нормальный. Все цело, все работает. Лишь в паре мест отклеялась липкая вспененная лента-утеплитель. Все приклеянное щедрой рукой из "HOT MELT GLUE GUN" держится на ура.
Лишь в паре мест я подклеял клеем-расплавом.
Все тип-топ.
Старый печкорадиатор потек из-под крышек. Возможно его можно было и восстановить. посадив их на герметик, но я решил не повторять ошибок прошлого...Ошибка прошлого - что тогда я пожалел "450р и 15 мин сходить в магазин" на новый печкорадиатор, теперь отдал 720р. и день колхозинга...Поэтому надо делать хорошо сразу.
Фото...Вот она снова на свету...Вот отклеялась уплотнительная лента...Вот треснул клей...Шмурдяк в салоне...






Поставить тавропечку на место обратно- непростая задача...Вернее со статусом "невыполнимо"...Чтобы стало легче, у печки спереди спилен фланец, видно в глубине...Это место заклеивается уплотнительной лентой. Задо теперь вставить в верхний распределительный "магистрал" гораздо проще.

Добавленно позже.
Хонда-улитка и сейчас впечатляет размерами

Сообщение отредактировал tavr125: 10 октября 2012 - 16:52